Несколько дней Газпромбанк не дает мне получить пенсию, которая поступает на мою карту этого банка. Проблемы начались 6 месяцев назад, когда поддержка в приложении стала отвечать через день. По телефону приходится ожидать ответа по 30 мнут (!). Банк мог бы уведомить граждан о причинах заморозки денег на счетах. При таких обстоятельствах банк может лишиться многих клиентов. После того как, пробовал пользоваться разными банками могу сделать хотя и субъективный, но однозначный вывод, что Газпромбанк является самым худшим банком по клиентоориентированности и отношению к людям. А при открытии счета было замечено полное безразличие со стороны сотрудников банка. Очередь, чтобы попасть к сотруднику длилась очень долго. Выбор читателям. Но пока через эту организацию идут взаиморасчеты за экспорт нефти, газа и других природных ресурсов, банка не будет стараться сделать комфортными условия для своих клиентов. Очень разочаровало.