Опубликовано 20 Июль, 2024 - 14:46

  • Опыт использования:
    год или более

Это худшее обслуживание.

Я в ближайшее время перестану быть вашим клиентом.

27 июня я направила документы о смене паспорта. Никто не пригласил на видеосозвон. Никто не задал по ним НИ ЕДИНОГО ВОПРОСА. Через три недели мне блокируют карту. И три дня ТРИ ДНЯ не возвращают доступ. А если бы я была за границей, если бы это были последние деньги? Бесчеловечный, недопустимый акт равнодушия к клиенту. Два! Повторяю. ДВА видеосозвона прошла за 3 дня. Документы 2 раз дублировала на случай, ЕСЛИ У ВАС ОПЯТЬ что-то не откроется.Мне пишут одно и то же. Фразы все одинаковые, из скрипта. Просто невозможно читать. И постоянно фраза ОЖИДАЙТЕ! Вы потратили мое время. Подвели меня. А главное - вы показали, что вам нельзя доверять. Я иду жаловаться в ЦЕНТРОБАНК, ФАС, ПРОКУРАТУРУ, СУД На все порталы. И надеюсь, что многие блогеры, кто столкнулся с подобным отношением, присоединятся.

София Александр...не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.07.2024
Здравствуйте.

Если данные клиента неактуальны, для безопасности можем приостановить дистанционное обслуживание на время проверки. Намерено не затягиваем сроки.

Проверим консультации и постараемся ускорить проверку. По готовности обновим ответ.
Официальный представитель Т-Банк
20.07.2024
Приветствуем.

Вы загрузили не все документы, поэтому мы не смогли обновить данные и ограничили обслуживание по условиям договора. В поддержке мы верно сообщали причины ограничений и что нужно сделать, чтобы снять их. Пожалуйста, пришлите все документы, чтобы мы смогли изменить информацию и снять ограничения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также