Опубликовано 29 Март, 2024 - 22:07

  • Опыт использования:
    один раз

Нужна была карта юнион пэй, решил оформить онлайн сразу кредитную т.к. дебетовые за границей не работают на некоторых заправках например да и просто удобно в случае чего. Из-за санкций выбор банков не большой, всего пара банков, выбрал РоссельхозБанк т.к. нет платы за обслуживание, но надо ехать 30 км от дома.

Квест начался сразу на сайте, слышал что по Московской области у этого банка почему то нет доставки карт, заполняя заявку на каком то из этапов решил выбрать все же доставку, посмотреть, а куда есть доставка, после чего мне сайт выдал что не может получить данные, я создал заявку еще раз, но теперь уже не дает выбрать отделение банка или доставка, сразу в ошибку вываливается. Ок догадался очистил куки, заново подал заявку, теперь все прошло нормально, указал тип карты, разрешил запрос в госуслугах, получил звонок проверки и через пару часов одобрение. Весь вечер мне названивали менеджеры и слали смс сообщая о том что мне одобрено, я постоянно уточнял что карта юнин пэй не именная т.к. хочу приехать и сразу забрать, мне не удобно ехать еще раз в банк, мне все подтверждали что все ок, приезжаете забираете.

Приезжаю в банк и мне говорят что вот она карта не именная есть, мы вас ждали, но заявка ваша на именную карту, каааак Каааарл??? Очень похоже на Почтальона Печкина из Простоквашино – «Я вам посылку принёс Только я вам её не отдам»

Девочка правда вроде нормальная сразу создала новую заявку на не-именную карту, прождал 2 часа по ней отказ, толи она старую заявку отклонила как то криво, то ли заполнила что-то не так, ну или объясните мне почему именная карта одобрена, а не именная нет, как так... В итоге 60 км дороги в пробках и 2 часа в банке в рабочее время коту под хвост, и все бы ничего если бы мне все манагеры не говорили что одобрена именно не именная карта и все будет быстро. Зачем то подключили мне мобильный банк хотя карты нет. В тех поддержке в любое время ожидание больше 10 минут, намного больше... Как потом оказалось менеджеры которые одобряют кредит и звонят вообще отдельная служба и не знают почему в банке не выдали карту, а в поддержке банка не видят заявки потому что похоже их удалили в отделении. Но при этом бумажек в банке приходится подписать 100500 для повторной заявки, очень мутная организация, крайне не советую в случае чего концов не найти..

Достоинства
  • Адекватные сотрудники
Недостатки
  • Бардак
  • Вводят в заблуждение
  • Вымотали все нервы
  • Долго выпускают карты
  • Мало офисов
  • Некомпетентность сотрудников
  • Обманывают
  • Савдеп
r48maxне рекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
08.04.2024
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Нам важно не оставить ситуацию без внимания и провести проверку.
К сожалению, данный ресурс не позволяет провести идентификацию. Просим направить подробное описание ситуации, Ф.И.О. и дату рождения клиента, контактный телефон, офис обслуживания на почту [ссылка], в теме письма указав «Отзыв Геолокации». Разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также