Опубликовано 12 Декабрь, 2021 - 17:00

Худший сервис доставки? Яндекс.Еда. Ситуация: ехали в машине, сделали заказ еды домой. Как в итоге оказалось, в заказе проставился текущий адрес, который мы проезжали, а не домашний. в итоге курьер приехал на ошибочный адрес. Общаемся со службой поддержки. "Да, ошиблись. Давайте доплатим стоимость доставки. Разница в расстоянии всего 3 км!" В ответ механическое "я вас понимаю, сделать ничего не можем. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ". В итоге заказ просто отменили, с потерей полной стоимости естественно.

Вот зачем нужна вся эта big-data клиентская аналитика, промо-акции, красивые stories, если вы не можете решить элементарную клиентскую проблему?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Игнорирование клиентов
  • Не доставили заказ
  • Неуважение к клиентам
fmaksне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2021
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. При оформлении заказа очень важно проверять актуальность адреса. К сожалению, на другой адрес доставщик не сможет доставить заказ, и если вы не готовы его принять по изначально указанному, произойдёт отмена. Деньги в таком случае спишутся в качестве вознаграждения курьера и ресторану за проделанный труд. Если вас не удовлетворил ответ поддержки, вы можете обратиться на нашу электронную почту [ссылка]. Надеемся, вы с таким больше не столкнётесь!
12.12.2021
Здравствуете, Сотрудник Яндекс.Еда. От клиенто-ориентированной компании ожидается некоторая способность идти на встречу клиенту, даже если клиент и сам немного "накосячил". Тем более мы были готовы доплатить за доставку, речь шла о 15 мин времени курьера. Но вы предпочли послать клиента - это просто, это заложено в ваш скрипт. и именно так поступает сервис "Рога и Копыта". Сожалею, что вам приходится работать в такой компании
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также