Опубликовано 22 Декабрь, 2021 - 15:38

21 декабря около четырёх вечера заказала доставку из "Бургер кинга" (город Владимир). Деньги - 1081 рубль списали, потом отменили заказ, потому что якобы не нашли курьера, прислали 20% скидку, действующую всего две недели. Деньги пообещали вернуть на карту. Прошли сутки - денег нет, обещают вернуть в течение 7 дней.

У меня закономерный вопрос: почему деньги списали?? В других сервисах их просто резервируют на карте и сразу возвращают,если не могут доставить заказ. И кому нужна ваша идиотская скидка, да ещё с ограничением действия? Вы всерьёз думаете, что я ещё раз наступлю на те же грабли? Пользоваться вашим сервисом нет никакого желания. И никому не порекомендую. Научитесь сначала нормально обслуживать клиентов.

Достоинства
  • Больше нет достоинств
Недостатки
  • Не доставили заказ
  • Неуважение к клиентам
minako_ainoне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2021
Здравствуйте! Крайне неприятный клиентский опыт, согласны с вами. Система отменяет заказ автоматически, если не удаётся найти свободного курьера-партнёра. Сейчас мы активно заняты расширением штата. Надеемся, в будущем удастся решить данную проблему полностью.
Изначально деньги блокируются на карте, а после получения заказа списываются. Если деньги не разморозились, пожалуйста, напишите на [ссылка]. Постараемся помочь.
30.12.2021
Списанные за неокащанную услугу деньги до сих пор не поступили обратно на счёт. Как можно получить у вас подтверждающие документы для банка, что вы их разблокировали?
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также