Итак, сделала я заказ в Яндекс.еда. Доставка должна была приехать в 23:47. Заплатила за доставку аж 380 рублей (зато 35 минут - подумала я) - доставлял ресторан. И целых 39 рублей за работу сервиса Яндекс.еда - далее о том самом сервисе.
В 23:48 позвонили из ресторана (Bella Italia), сказали, что доставка "немного задерживается, и будет буквально через 25 минут". Я возмутилась и была совсем не согласна, что это "буквально". Ресторан предложил вернуть деньги за доставку. Меня это устроило.
В 00:22 заказа все ещё не было, о чем я написала в поддержку Яндекс.еда. Они ответили, что курьер скоро будет.
В итоге заказ доставили в 00:32. Деньги за доставку ресторан не вернул, хотя обещал. Я написала об этом в поддержку. Прикладываю нашу переписку о том, как поддержка пыталась "помочь" скриптами о том, как им не все равно и присылая смайлики.
Я просила вернуть деньги за доставку - 380 рублей, так как:
а) я платила за доставку 35 минут. И я ее не получила.
б) ресторан обещал вернуть деньги
Когда я поняла, что сервисом тут не пахнет, то ещё попросила вернуть деньги за работу сервиса (39 рублей), так как сервиса никакого. Несколько старших менеджеров поддержки так и не смогли решить абсолютно простой задачи - вернуть мне деньги и разобраться с рестораном. Если ваша работа не заключается в том, чтобы регулировать общение клиента и ресторана, то в чем? За что вы берете деньги?
Мне конечно предложили 10% скидки на следующий заказ (мой средний чек ~2000 рублей, то есть мне предложили скидку рублей 200, вместо 419).
Когда я не согласилась, мне предложили купон на 419 рублей на следующий заказ.
Очевидны мои возмущения тем, что я должна сделать ещё заказ в Яндекс.еда с отвратительнейшмм сервисом, чтобы насладиться купоном. Кайф, не правда ли? То есть сервис мягко говоря не отвечает стандартам качества и вместо возврата средств за некачественную услугу я должна ещё раз что-то у них купить! Логика железная.
Кстати, я пользовалась сервисом с завидной регулярностью, принесла Яндекс.еде намного намного больше 419 рублей. Но вместо того, чтобы показать качественный сервис, заботу о клиенте, и удержать меня, они по факту меня послали - предпочли потерять меня как клиента, вместо решения проблемы.
Никогда, никогда не имейте с ними дел. Не слышали в Яндекс о сервисе и работе с клиентами. В распоряжении поддержки только мерзенькие скрипты, они не могут вам помочь.
Кстати, еда была холодная и невкусная - но это уже к ресторану вопросы. Тоже сервис на уровне - денег хочу, нормально оказывать услугу не хочу.
Яндекс.еда, с наступающими вас праздниками, желаю оттока клиентов соответвующего качеству сервиса, который вы предоставляете. Вот вам цветочек 🌸 цветочек