Опубликовано 18 Декабрь, 2021 - 18:04

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    806 рублей

7 декабря 2021 года у меня списали в пользу Яндекс.Еда 806 рублей. Заказ я не делала. Так же в личном кабинете он не отображался. Я сразу стала звонить в поддержку, где мне сказали написать им письмо, о том, что случилось. По почте меня попросили предоставить некоторые данные, я которые я предоставила. Потом у меня попросили скриншот банковской операции - отправила, потом попросили выписку - отправила, потом попросили выписку, где будет указан код транзакции - я её заказала в Тинькофф, за это время они в одностороннем порядке хотели закрыть обращение, прислав "оцените качество работы службы поддержки". Разумеется, я написала им, что это обращение не закрыто и я буду добиваться решения своего вопроса. Прислала им выписку.

 

На все мои выписки и письма они ответили, что проверили аккаунт и никаких подозрительный операций не выявлено! Конечно, ведь я ничего и не делала! Уверена, у техников есть возможность проверить, КТО сделал заказ в Яндекс.Еде в этот же момент на ЭТУ КОНКРЕТНУЮ сумму, но они предпочли отправить меня в банк просить чарджбэк, вместо того, чтобы разбираться с мошенническими операциями!

Хочу еще сказать, что данные моей банковской карты есть только у меня. В свой аккаунт Яндекс я не заходила с посторонних устройств. Потом сотрудник поддержки написал мне стандартную отписку, что следов подозрительной активности не обнаружено на моем аккаунте (конечно, и заказ не отображается, вот только списание денежных средств в пользу Яндекс.Еды почему-то есть!), и что наверное, я заходила с чужих устройств в аккаунт или передала свои банковские данные.

Также я написала, что буду жаловаться в Роспотребнадзор - и письмо туда уже написано. На что мне грубо ответили, что оригинал официальных запросов нужно отправлять по такому-то адресу. То есть сотрудник поддержки даже не читает внимательно,что написано в письмах, как может идти речь о том, чтобы разобраться в проблеме! Я не собираюсь жаловаться официально Яндекс.Еде, я собираюсь жаловаться НА Яндекс. Еду в официальные органы.

С этим списанием я уже потратила очень много времени, разбираясь с их поддержкой и с поддержкой банка, что я уже так просто это не оставлю! Это ж просто рай для мошенников, а может, они сами списывают в свою пользу денежные средства, карты привязаны к аккаунтам и у них есть все для этого возможности

Достоинства
  • Больше нет достоинств
  • Есть удобное приложение в смартфоне
Недостатки
  • Игнорирование клиентов
  • Неуважение к клиентам
  • Отказы без причины
anastasialaimnне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также