Опубликовано 4 Ноябрь, 2017 - 08:51

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    200 рублей

Всем здравствуйте!

Мне должны были доставить заказ из магазина mytoys. Позвонили все замечательно,назначили день и время. Выбирать интервал покороче нельзя,мне не предложили. Значит карауль с 10 до 18. Причем я всегда указываю,чтобы позвонили за час до доставки!

В день доставки курьер,конечно это пожелание не учел,зато учел другое не звонить в дверь!

Позвонил и сказал: "сейчас буду". Думаю в данном случае меня устраивает "сейчас", так как потом надо было выйти погулять с ребенком. Прошел час. Мы собираемся гулять и я звоню курьеру. Идет сброс. Звонила в попытке дозвониться раз 10, приходили смс что курьер снова в сети. В итоге решила написать смс и предупредить,что буду не раньше такого-то времени.

Вернувшись с прогулки, я позвонила в доставку и поругалась с ними. Мне сказали,что курьер не смог до меня дозвониться,когда был у меня под дверью! (Приехал через 30 минут,а не "сейчас" как сказал по телефону со слов оператора) Я говорю: "А ответить он не в состоянии на звонок и объяснить ситуацию что произошло?!"

У второй двери звонка нет,но если уж совсем дозвониться не можешь,позвони в домофон. К слову сказать,сеть была и я говорила по телефону. Сбой сети скажите,возможно,но вероятнее у оператора курьера,от него приходили смс,что снова в сети,когда не могла дозвониться я.

В итоге девушка предлагает перенести доставку на следующий день,даже предложив сократив время доставки с 12 до 16!

На следующий день никто ничего не привез. Звоню,выясняется что назначили доставку через день.

Как я прочитала на сайте,списки курьерам формируются до 10 утра и видимо девушка по телефону,забыв это или не зная,сказала мне на завтра ,а в итоге вышло еще +1 день.

День доставки.

Время почти 16:00, звонят из доставки и просят продлить до 17 ожидание,так как курьер не успевает. Ок,жду. Приехал чуть раньше 17,позвонив и сказав,что поднимается.

Замечательно,. На вид и короткое общение мужчина нормальный.

В итоге.

Но что за сервис звонить перед тем,как в дверь постучать? А нет меня дома,вы доедите до места где я сейчас нахожусь? А позвонить хотя бы за полчаса?

Нет ну как в прошлом веке! Почему другие учитывают,твои пожелания,а эти только игнорят.

Мне напомнило службу доставки Кораблика,фирму не помню,но они в этом же духе работают.

Постараюсь не сталкиваться больше с МаксиПост.

Поработайте со своими курьерами и улучшите сервис непосредственной работы с клиентами,тогда будет всем счастье.

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • До курьера не дозвониться
  • Не доставляют
  • Не звонят
  • Ставят перед фактом что они приехали
Настикане рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2018
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы внимательно с ним ознакомились. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестным курьером и потратить столько времени на ожидание. На данный момент мы провели полную реорганизацию в компании. Для решения ситуации позвольте задать уточняющий вопрос.
Могли бы Вы приложить чек или скриншот, чтобы мы могли бы идентифицировать Ваш заказ.

Руководство компании ознакомится с данным инцидентом и приложит все усилия для его решения.
13.02.2019
Такая ситуация, куча посылок, все в одном районе, а может даже на одной улице несколько адресов. Курьер привез посылку, а там такие же умники решили погулять, за пивом сгонять. Время интервала увеличивается от сейчас до бесконечности. А если вы не слышали звонка то это ваш косяк, а не курьера.

Была ситуация с другой службой, с утра до 00 ночи ждал, но курьер сказал 100% привезу. И привёз.

Уточняйте сами сейчас это через сколько минут?!
Сей - час дело такое... Кто как понял)
03.01.2020
Ваш комментарий глуп и Вы явно не удосужились вникнуть в ситуацию в посте.
04.01.2020
LOL, вы коммент то читали? Или лишь бы ляпнуть...
04.01.2020
Судите по себе.
05.01.2020
скорей сужу по таким неадекватным, которые ждут заказ гуляя. Курьеру важно развезти скорей заказы, а не ждать каждую деловую пока она нагуляется...
08.01.2020
Неадекват у вас на лицо,если вы в моём посте увидели что “какая-то деловая гуляла“. За сим прошу больше не спамить в моём посте.
09.01.2020
Вернувшись с прогулки, я позвонила в доставку и поругалась с ними.
14.01.2020
А выше было описано, что курьер позвонил до этого и сказал “вот он я,сейчас буду", но так и не объявился. Звоню ему Сама,сброс. Прошел час. Ухожу гулять,так как ждать весь день не могу как любой человек.“
Где ещё неадекватность,так это со стороны курьера, который необязателен,так ещё сложно ответить на звонки, которые я то и не обязана делать, гоняясь за своим заказом.
Звонок 1 был от курьера и не более,что и описано.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также