Опубликовано 22 Сентябрь, 2017 - 15:35

Никогда ранее не пользовалась услугами этой фирмы и сегодня мне впервые довелось получить посылку через них. Сейчас сижу, анализирую работу сервиса, и понимаю: насколько некоторые люди важны в компании! Одни портят впечатление, а другие исправляют его. Моя история будет посвящена филиалу в Краснодаре.

Сперва о плохом:

В назначенный день у меня было три пропущенных от курьера, а перезвонив через 15(!!) минут я услышала что он уже не может завести мне посылку и теперь ждите до понедельника. Чего?? Получается, он хотел поставить меня перед фактом, что вот он стоит у меня возле дома или подьежает и через пару минут будет, а я должна целый день дежурить у телефона и ни дай бог не пропустить звонка?? Может я кушаю/купаюсь/работаю/ушла и так далее.

Из общения с курьером единственное что я услышала - что кроме меня у него еще 40 человек и если мне так нужна была посылка сегодня то я могла бы отвечать на звонки. А так он уже уехал. Почему он не предупредил меня заранее, не написал хотя бы смс с приблизительным временем доставки я так и не поняла. В любом случае, с таким я еще никогда не сталкивалась, чтобы меня еще потом обвиняли в том, что я мол не ответила на звонок и не смогла выйти когда им было удобно.

Далее я позвонила в офис этой службы в моем городе и спросила, почему так происходит. Менеждер ответил, что заказы курьеры формируют до 10 часов утра и сейчас он уже ничем не сможет помочь. Я сказала, что мой звонок был в 9:30, то есть до десяти. тут у него видимо закончились аргументы и он сказал мне то же самое что и курьер: "ну я же не виноват что вы не отвечаете на звонки!". На ЗВОНКИ!! Как будто они звонили мне в течение всего дня, а я их игнорировала, я всего лишь пропустила 15 минут, через это время связалась с курьером но по их меркам все уже поезд ушел. Далее я высказала все что думаю в отношении такого подхода к клиентам, сказала что больше не буду пользоваться их услугами и положила трубку.

О хорошем:

И тут, о чудо! Спустя еще мину 15 мне раздается от них звонок. Из офиса от того же человека с которым я говорила последний раз. Он говорит, что все таки пожалуй они могут сегодня завести мне посылку. буду ли я дома с часу до двух? Блин, могут же когда надо, почему бы не работать с таким подходом постоянно?? Так вы и будете средненькой службой доставки всегда с единичными отзывами, ребята. Молодцы, прям исправились.

Звонок от курьера раздался в 13:50 о том что через 5-7 минут он будет. (Предупредили). приехал, снова набрал и попросил вынести документ. И честно говоря, я чуть не расплакалась когда увидела что мужчина привез мне посылку на велосипеде. Достал из рюкзака мою посылку и отдал. Могут же найти выход! Но почему у нас вот так все делается! Перед тем, как сотрудники будут искать этот выход, клиенту сперва необходимо поругаться/куда-то нажаловаться и т.п. Очень приятно, что они все-таки нашли выход из ситуации и доставили мне в нужное время, то есть исправили свой же косяк. именно поэтому вопреки всему предварительно плохому оценку я ставлю хорошую!

В заключении:

Отзыв о службе доставки СДЭК

Отзыв о службе доставки КСЭ

Всем-всем спасибо за внимание, на этом моя история закончилась

П.С.: сколько можно заработать на айрекомменд - мой опыт

Достоинства
  • Исправили возникшую ситуацию
  • Нашли способ доставить посылку
Недостатки
  • Ставят перед фактом что они приехали
La_Bohèmeне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2017
Курьер на .... велосипеде... такое бывает в серьезных фирмах? Правда, мне бы тоже как-то стало неудобно и жалко курьера 😞
13.02.2019
Всё зависит от логистики. Если куча посылок в маленьком районе, то проще на велосипеде.

А вот что касается автора поста:
Такой я бы точно не привёз, ждала бы ещё месяц. Наехала на курьера который ей звонил аж три раза...
Ещё и компанию позвонила... Мда уж ..

Сам работал курьером и знаю какие есть дамочки.
Звонишь утром говоришь приеду к 14 часам. Приезжаешь в 14:05 никого... Звонишь не берет трубку, спустя минут 15 дозваниваешся, она тупо свалила... И ещё наглым голосом я вас весь день ждать чтоль должна...
Идёшь как бы на уступки, спрашиваешь, если вы не далеко, может пересечёмся? И опять наглость прёт, я что вас обязана, ждать в метро, у метро и т.д. Таких в ЧС обычно заносили. Но тут служба доставки...
22.09.2017
misselena Z если честно, мне так стыдно было 😢 но зато не важно каким способом, но они решили все таки вопрос. Для меня это прям возвысило их. Это лучше, чем просто забили бы и доставляли еще до понедельника.
22.09.2017
интересная ситуация) бедный курьер)
22.09.2017
Не знала про этот отзыв
Хорошо, что я с ними не сталкивалась!
22.09.2017
я не слышала об этой компании. а насчет этого на все 100 согласна!
насколько некоторые люди важны в компании! Одни портят впечатление, а другие исправляют его
22.09.2017
Да уж, на велосипеде) даже забавно
22.09.2017
Бедняга курьер 😞
22.09.2017
Все же нашли выход и доставили посылку, хотя и странно, что на велосипеде.
23.09.2017
Даже не слышала о такой компании
23.09.2017
Ещё не сталкивалась с этой компанией
23.09.2017
Получается, он хотел поставить меня перед фактом, что вот он стоит у меня возле дома или подъежает и через пару минут будет, а я должна целый день дежурить у телефона и ни дай бог не пропустить звонка?? Может я кушаю/купаюсь/работаю/ушла и так далее.

ты даже не представляешь, на сколько часто я с таким сталкиваюсь... Некоторые службы адекватные, курьер звонит там за час, или минут за 30-40, спрашивает, дома ли ты, потом говорит ок, сейчас приеду, а есть такие - так, здрасти, я у вас буду через 5 минут. А я такая как бы даже и не знала, что в этот день привезут заказ. Нормально блин?!! ДА и в принципе нахожусь на другом конце города. Хорошо в такие разы практически всегда мама дома бывает.

Мне вообще интересно чем такие фирмы руководствуются... Думают реально кто-то сидит и ждет как хатико, когда курьер соизволит посетить их скромное жилище? Ппц - это нереально сложно, позвонить за 40 минут и договориться. Им видать удобнее доехать, поцеловать дверь и уехать, потом вернуться еще раз, т.е. проделать двойную работу... Чем просто ПОЗВОНИТЬ и договориться. Я в шоке.
25.09.2017
Справедливый отзыв! Лучше горькая правда, хотя ситуации, когда компании находят выход из ними же созданных проблем, теперь считаются верхом квалификации менеджеров)))
Тоже слышал о такой, полезный отзыв, будем знать недобросовестных сразу!
25.09.2017
katena104, мне вот тоже не понятно. Неужели так сложно предварительно прозванить заблаговременно, а не за минуту. Или лучше по несколько раз приехать и выполнить бОльшую работу)
13.02.2019
Так написано же три раза звонил...
18.10.2018
Вам повезло) все так же как и у вас, но ни на велосипеде, ни на машине) не успела ответить на звонок- твои проблемы, жди ещё 3 дня)))
13.02.2019
Я вам ребята больше скажу, доставка в Германии: У домов есть почтовый ящик небольшой, но маленькая коробочка или пакет войдёт, сами курьеры доставки каким-то образом открывают и кладут в нужный ящик посылку. Если посылка больших габаритов, то они отдают соседям, если не дозвонились или вас нет дома. Если соседи отказались взять, забирают на почту и ждите извещения...
Никто никого там не предупреждает с утра или за час, машина подъезжает к дому и звонит курьер на телефон либо в звонок.

У нас вот к счастью или сожалению соседям не отдают... Соседи то разные бывают)
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также