Опубликовано 6 Ноябрь, 2021 - 14:00

Интернет от данного провайдера оценить не могу, так как подключить его не представилось возможным. Первый мой звонок , и разговор с девушкой окончился после её фразы "Скорость интернета может падать вечером, из-за того что люди включают микроволновки и тостеры" Я ещё могу понять влияние микроволновки на сигнал частоты 2.4 Ггерца, но тостер. Ещё она разводила на покупку роутера двухдиапазонного, для чего в панельном доме 5 ГГерц? Здесь и на частоте 2.4 не проходит сигнал через 2 стены, а так же ей было неинтересно услышать что сетевая карта в моём компьютере работает только на частоте 2.4 Через несколько дней позвонил молодой человек, и состоялся более понятный разговор в техническом плане, но я так и не смог выяснить за что они возьмут с меня 200 рублей "за подключение" если все работы будут проводиться в подъезде на их коммуникациях, и в квартире мне делать ничего не нужно, логин с паролем я сам могу вбить в роутер. Но как он мне сказал таковы правила компании и без платы за подключение заиметь интернет от [ссылка] невозможно. Сказал что они смогут сделать завтра в 3-4 часа дня, я ему сказал что нахожусь за 300 км от дома, но приеду ради подключения к этому времени. Как оказалось было это опрометчивым решением, так как когда я уже перестроил свои планы и выехал в сторону дома, поступил звонок от того же молодого человека с отменой подключения на завтра. Он предложил 17-18 часов послезавтрашнего дня, я ответил что подстраиваться под них второй раз не буду, и пусть они постараются сделать в те сроки которые оговаривались ранее, то есть в 3-4 часа дня завтрашнего, на что получил ответ, о невозможности в это время. Я попросил молодого человека перезвонить завтра в 2-3 часа с тем что бы он мне подтвердил то что наша первоначальная договоренность отменяется или о том что меня подключат в это время. На следующий день в 2-3 часа никто не позвонил, звонок поступил в районе 5-6 вечера с тем что уже на завтра ко мне приедут в 5-6 часов вечера для подключения. На мой вопрос когда мы с ним об этом договаривались, ответил тем, что он же вчера говорил что время есть только это, поэтому он записал меня на подключение. То есть моё согласие уже как бы не требовалось. Я ему напомнил о том что он обещал сегодня подключить, и то что я из-за этого поменял свои планы. Молодой человек на это ответил с заметным раздражением что он уже это слышал. Назавтра опять поступил звонок в районе 12-13 часов с тем что сегодня придут подключать, на мое недоумение в связи с тем что мы о таком не договаривались, он предложил назавтра в 10-11 часов дня, на что я согласился. На следующий день никто ни в 10, ни в 11 не позвонил и не пришёл, звонок поступил в 14.00 с вопросом, к вам кто то приходил? Получив отрицательный ответ, молодой человек сказал что монтер приходил, даже отправил ему фотку подъезда, но монтеру никто по адресу не открыл, и никто не отвечал на телефонные звонки. Естественно ни в дверь ни на телефон мне никто не звонил. Кстати пришла смска об оплате с суммой 1315 рублей, и цена подключения выросла с озвученной по телефону суммы в 200 рублей, до 300 рублей. Я решил закончить переговоры с этой конторой, если они так работают на этом этапе, то что будет дальше?

Достоинства
  • Не знаю
Недостатки
  • Отвратительное обслуживание
McSusaninне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2021
Здравствуйте.
Заявка составляется для удобства обеих сторон, учитывая ваше свободное время и возможность. Мы крайне заинтересованы выяснить о причинах поведения техников на вашей заявке. Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и подключение настолько затянулось 😞

Уточните свой полный адрес или номер договора нам в личные сообщения. Разберёмся более детально с вашей заявкой и проработаем всё, что пошло не так.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также