Опубликовано 27 Январь, 2021 - 17:47

  • Стоимость:
    190 000 рублей

1. Более 3 недель пытались купить кухню в рассрочку, но не получалось по причине того, что разово нужно оплатить рассрочку на весь товар, т.к не было в наличии половины комплектующих сделать этого за один раз так и не удалось.

2. 1й раз (06.01) составлял проект кухни в магазине на Теплом стане, там же получил одобрение на рассрочку. Через определенное время позвонил менеджеры кредитного отдела ( ориентировочно через 2 недели 20.01) и сообщил, что мне нужно воспользоваться рассрочкой, либо этой возможности у меня может не быть, т.к одобренная заявка действует не более 1 месяца. При этом, поступление товара, должно было быть в начале февраля и я никак не мог воспользоваться рассрочкой, т.к товара не было в наличии! Сообщаю, что приеду к ним после замера помещения!

3. По работе менеджера с которым считали 1й проект на Теплом стане: был введен в заблуждение тем, что можно сделать на заказ !деревянную! столешницу по тем размерам,что нам нужны. На что собственно и рассчитывали! Так же зная габариты техники были посчитаны не верно шкафы под нее!

4. После расчетов и одобрение заявки, мы заказали замер помещения, после замера нам выдали ваучер на 1400₽ (который так и не был применен менеджером при покупке кухни,т.к она забыла про него!!!)

5. Далее в 20х числах после звонка менеджера кредитного отдала я записываюсь на корректировку проекта в магазин на Белой даче!(Т.к на Теплом стане очередь на составления проекта около недели!А кухню то хочется!!!) Звоню менеджеру кредитного отдела на Теплом стане и говорю об этом, на что он мне сообщает, что там заявку могут не одобрить т.к заявка заводится на каждый магазин отдельно!! После разговоров менеджер мне объясняет, что после составления проекта на Белой даче, мне нужно ехать на Теплый стан и получать карту рассрочки, чтоб ей воспользоваться!!! ( это как минимум 1 час езды по пробкам в 7 вечера! )

6. По приезду на Белую дачу, я подхожу к менеджеру кредитного отдела, на что мне он сообщает, что может перевести заявку на их магазин (Белая дача). Соответственно, чтоб не тратить время на поезди на Теплый стан, я соглашаюсь. Далее меня подводят к менеджеру (Стажеру) проекта и начинается кромешный АД! На все мои вопросы получаю ответ- Я не знаю! В итоге потратив час, мы так и не смогли сделать проект по замерам которые у нас были!

7. Записываюсь на 25.01 число в магазин на Теплом стане (Потому что страшно попасться на очередного стажера на Белой даче)! Ориентировочно 22.01 получаю звонок от менеджера кредитного отдала с Бедой дачи,сообщаю ему, что записался на составление проекта на Теплом стане и рассрочкой воспользуюсь там, чтоб не ездить!На что он мне сообщает,что если я сейчас буду делать покупку на Теплом стане, мне нужно будет заводить 3ю заявку (якобы опять переносить ее на Теплый стан с Белой дачи), мне может от банка прийти отказ в рассрочке!!! И в любом случае мне лучше приехать на Белую дачу за картой!!Просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!

8. 25.01 числа я приезжаю в магазин на Теплый стан, после корректировки проекта мы решаем,что нужно выписывать то,что есть в наличии, т.к основная часть товара уже пришла! В итоге выписывая товар у нас с менеджером заканчивается время и меня передают другому менеджеру, которая меняет мне время доставки со второй половины дня 27.01 на первую (по личному усмотрению) и не сообщает мне об это, после еще 30 минут исправления ошибок я все таки получаю возможность ОПЛАТИТЬ КУХНЮ ИКЕЯ!!! После этого, еще выясняется то, что менеджер не применила Ваучер в 1400₽, который дается после замера!!!

9. 27.01!!! День доставки!! (Как уже я написал, менеджер изменила время доставки на 1ю половину дня узнав об этом мне оперативно пришлось менять все свои планы и корректировать график по работе!!). Доставка стояла с 8-12 часов 27.01! Никто в 11 и в 12 мне не позвонил, после звонка в Икею, мне сообщают, что произошел технический сбой и доставки сегодня не будет! Она будет 29.01!!! И сборки так же не будет 28.01! Все сдвигается опять и никто меня об этом не известил!!!!

 

Это самый «лучший» опыт покупки и отношения! Отличный пример как делать не нужно и хуже уже врядли может быть! СПАСИБО ИКЕЯ, ТАК НАДО МНОЙ ЕЩЕ НИКТО НЕ ИЗДЕВАЛСЯ!

Боюсь даже представить какая будет доставка и сборка!!!

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
  • Не весь товар в наличии
  • Неквалицированный персонал
  • Очереди
  • Работа персонала
  • Хитрые маркетинговые приёмы-облопошивания
Sem-userне рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также