Вылетали из Бангкока рейсом FV 5872 в Москву 17.01.2018. Из 7 стоек регистрации 2 предназначались для регистрации в бизнес-класс. При том что эконом-класс рассчитан на 400 человек, а бизнес-класс - на 12! Вылетая в Бангкок,предварительно забронировали и оплатили места space plus на обратный путь. Доплатили по 85 долларов за человека. Представителем туроператора было обозначено,что посадочный талон для мест space plus можно получить на стойке для регистрации в бизнес-класс,что нам показалось вполне логичным и справедливым,учитывая размер доплаты. Подойдя на стойки бизнес-класса и показав чек об оплате мест space plus,я услышала от русскоговорящего представителя авиакомпании в довольно хамской манере «приглашение» пройти в общую очередь. Также мне было предложено зарегистрироваться у представителя туроператора,если он послал нас на стойку бизнеса. Также было сказано,что на 2 (!) стойках из 7 можно только оплатить места space plus, а если они ужа оплачены в Москве,то до свидания, в общую очередь. К слову,таких протяженных очередей я не видела ни разу в жизни. В общей сложности мы отстояли в очереди на регистрацию,будучи заранее зарегистрированными, 70 минут. При этом к стойкам бизнес-класса спокойно пропускали пассажиров с детьми. Я не против, но зачем этих стоек 2,когда они обслуживают такое ограниченное число лиц,и почему пассажиры,доплатившие треть от стоимости билета за дополнительный комфорт,должны больше часа стоять в километровой очереди,собранной ввиду нерациональной организации работы представителей авиакомпании?! Кроме того,хочу отметить отсутствие мультимедиа систем в самолете,который выполняет столь продолжительней перелёт. Опять же,вижу такое впервые. То есть,оборудование все есть, но ничего не работает. Отдельно стоит отметить питание на борту. За 9 часов полёта кормили дважды, причём оба раза трапеза представляла собой основное блюдо и набор из трёх (!) хлебобулочных изделий. Ни традиционных овощей, ни сыра. Таким образом, за 9 часов нам было предложено съесть 6 булок! Я бы хотела,чтобы составлявший такое меню съел за 9 часов сидения в замкнутом пространстве 6 булок. Хотела заказать за 250 руб суп быстрого приготовления,который в этот момент показался деликатесом, но его не оказалось в наличии ввиду того,что не загрузили продукцию в аэропорту. Платный интернет также отсутствует на борту. Подводя итог,хочу сказать,что авиакомпания,носящая столь гордое название,должна оправдывать его соответствующим уровнем сервиса и провести серьёзную работу по ориентации на клиента. Спасибо за внимание.