В рамках тура на Гоа с 9 по 17 января 2018 г., приобретенного в турфирме, куда входят прямой и обратный чартерные рейсы Москва -Гоа авиакомпании "Россия", мы планировали прилететь из Санкт-Петербурга в Москву (билеты приобретены у авиакомпании "Россия") с целью дальнейшей пересадки в течении 1ч. 40мин.в аэропорту Внуково на чартер до Гоа. Регистрация на рейс была проведена заранее на интернет-сайте. Однако, самолёт из Санкт-Петербурга вылетел с опозданием в 40 минут без видимой причины. Мы обращались к бортпроводнице по вопросу опоздания вылета самолёта. Она уверила нас, что ситуация под контролем, и самолёт приземлится вовремя, и сотрудники компании учтут факт, что самолёт задержался в пределах компетенции компании "Россия" и помогут нам вылететь чартерным рейсом авиакомпании "Россия".
Самолёт приземлился с опозданием, и в результате недобросовестных действий сотрудников авиакомпании "Россия" в аэропорту МСК Внуково, и за 40 минут до взлёта (!) мы не были допущены на посадку.
Нам было в грубой форме сказано, что все наши потери ничего не стоят по сравнению с затратами авиакомпании по организации рейса.