Опубликовано 16 Ноябрь, 2018 - 22:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

01.09.2017г открыл р\с ИП. Начали приходить деньги от контрагентов. Через месяц заблокировали счет.
Я читал отзывы о блокировках, и перед открытием счета спрашивал сотрудников об этом. Меня уверили что никто о блокировках предпринимательских счетов не слышал и у меня не заблокируют.
Написав в Чат банк о проблеме мне ответили что надо позвонить. Позвонил, говорят приходите в отделение. Пришел в отделение 03,10,2017г. мне дали бумагу, написано: блокировка по 115 ФЗ. Сказали если не подпишу ничего не скажут. Подписал, ответили что должен предоставить выписку с предыдущего банка, декларацию с налоговой и пр. документы. Документы в полном объеме предоставил в указанный срок.
09,10,2017г пришел ответ что мои операции несут репутационный риск для банка и повышают комиссию до 10% за все операции. Пришлось в октябре 2017г снять деньги за минусом 10% и еще каких то комиссий и закрыть счет.
16,11,2018г звонят из банка говорят 3000р должен за РКО доплатить. Если не заплачу подадут в суд.
Подскажите кто сталкивался и как решили такую проблему?

Достоинства
  • Заманчивое РКО для ИП
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Вводят в заблуждение, обманывают про доставку, вводят в заблуждение,
  • Грубое отношение к клиентам
  • Медленно работают сотрудники!
  • Обман клиентов
  • РКО для ИП поднимают на следующий месяц в нескольк
Алексей010203не рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2019
Пишите жалобу в ЦБ РФ. Через интернет-приемную... Пора закрывать эту лавочку...
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также