К сожалению доставка стала просто отвратительной. И если бы предупреждали, что "извините, что пошло не так, сегодня ваш заказ не привезем" заранее отвратительное впечатление не было бы таким глубоким.. Но нет. Время доставки с 13 до 23. В 23-00 карета превращается в тыкву (зачеркнуто) ваш заказ не привозят. Вы, как любой нормальный человек, расстраиваетесь, но это еще не все. Водитель, чей номер телефона вам прислали, мол звоните, все уточняйте-не стесняйтесь, уходит в глухую несознанку, перестает говорить на всех языках планеты Земля, и сильно становится чем то "занят". Служба поддержки действует похожим образом - сначала дает невнятные ответы, очень сожалеет, обещает немедленно со всем разобраться, решить все проблемы, проконтролировать, "ну как же так?!" и "больше никогда". И вот это вот все в целом производит впечатление, что покупателей толпы, на одного любого конкретного абсолютно наплевать. И это все за ваши же деньги (ибо предоплата и без вариантов). Поэтому выбирайте любой другой маркетплейс (вот прям хороший порекомендовать не смогу, но куда уж хуже то? поэтому любой).
P.S. Честно хочу сказать, если бы в последнем заказе не было бы критически важного питания для больного человека, которое я могла бы успеть купить в другом месте он-лайн или съездить в аптеку, если бы меня предупредили о том, что доставки в назначенный день не будет ЗАРАНЕЕ, я бы может быть и не стала возмущаться. Но третья недоставка за 2 месяца и очень важный товар в ней переполнили чашу терпения.