Опубликовано 2 Октябрь, 2015 - 13:00

Вот не хотела, не хотела писать отзыв на этот магазин, но, может быть кому-то он пригодится.

Знакомство с этим магазином состоялось год назад, когда мы решили купить телевизор на кухню. Посмотрев цены и сравнив с эльдорадо, решили взять в ДНС. В тот раз всё прошло нормально, всё объяснили, рассказали, показали. Телек работает исправно уже год. Единственное, что не очень понравилось- консультантов очень мало, а точнее на весь зал был один продавец-консультант. Второй сидел на кассе, в итоге он потом к нам и подошел.

В сентябре у дочки был день рождения, и мы решили купить ей планшет. Не особо дорогой, без наворотов, просто для игр. Сумма в наличии была 5000. Покупка получилась спонтанная, отзывы перед покупкой не читали. Муж конечно, ругался, что не дали ему спокойно выбрать планшет и заказать через интернет, но пошёл нам с дочкой навстречу...

Пришли в ДНС, стали выбирать, опять был всего один консультант- девушка, наконец мы её дождались. Она была приветлива и вежлива, предложила нам планшет DEXP Ursus. Мы, подумав, его взяли.

Непонятки начались на следующий день- дочка взяла планшет, чтоб скачать на него игру, зарядка была полная, через полчаса она мне говорит что планшет разряжен. Полчаса!!! Ставлю на зарядку- зарядка не показывает. Вставила второй раз- показывает 100%. День решили планшет не трогать, на следующий такая же проблема, разряжается мгновенно, и по ходу, отходит гнездо зарядки.

Через несколько дней решили везти планшет обратно. Приходим, та же девушка с улыбкой на лице, но позже, когда мы сказали почему пришли- улыбка с лица ушла, она уткнулась в компьютер и сквозь зубы нам сказала- ВЕЗИТЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. САМИ. Муж у меня не будет терпеть такое отношение, спросил- а почему, собственно, мы сами должны везти его в сервисный центр? На наш вопрос просто не ответили и позвали ещё одного специалиста, который сидел за кассой. Который нам и сказал, что они могут сами отправить его в сервисный центр. Почему нам этого не сказала девушка- непонятно.

Я уже начала нервничать, а муж сохранял спокойствие. Тот парень, который у нас всё-таки взял планшет, начал говорить, что мол, у него на самсунге тоже зарядка не правильно показывает и ничего, работает!!! На что я взорвалась- М"не наплевать, что и как у него работает. Я купила у вас новый планшет, он не работает должным образом, я теряю деньги и треплю свои нервы". На это он только ухмыльнулся- "Надо на эспертизу. В течении 30 дней вам придет ответ".

После чего мы позвонили в роспотребнадзор, и там нам объяснили, что не в течении 30 дней, а в течении 20 нам должны прислать ответ.

Статус нашего планшета мы можем отслеживать. Сначала он был в СЦ Улы, через несколько дней его отправили в Воронеж, еще несколько дней было глухо, потом в статусе появился город Липецк, через несколько часов он почему-то оказался опять в Воронеже. А на следующий день опять в Липецке. Надеюсь, это будет последняя точка маршрута многострадального планшета.

Итог......

Дочь без подарка.

Нервы на пределе.

Я прекрасно понимаю, что это не вина сотрудников магазина, но всё же хочу сказать-

-УВАЖАЕМЫЕ сотрудники магазина ДНС г. Тулы- будьте вежливы не только когда вам НАДО ПРОДАТЬ ТОВАР и СДЕЛАТЬ ПЛАН ПО ПРОДАЖАМ, но и когда к вам приходят покупатели с товаром ненадлежащего качества.

И ещё, недавно знакомый купил телефон, в районе 15000, через несколько дней он просто выключился, и больше не включался. Так ка этот товар, так же как и планшет не попадает под закон, на основании которого мы не можем вернуть товар в течении 14 дней без проверки, то его телефон тоже поехал по такой же схеме- Тула-Воронеж-Липецк. Потом отправили на утилизацию и вернули деньги.

Уф. Накипело. Высказалась.

Не знаю, рекомендовать ли этот магазин, вроде как и в другом такое может произойти, но осадок остался, я туда больше не пойду.

Borodina-550не рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также