Опубликовано 8 Октябрь, 2020 - 14:04

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Еще несколько месяцев назад я честно думала, что лучше Тинькофф банка в нашей стране просто нет, ну не существует и все тут.

Но, теперь-то я понимаю, как же жестоко я ошибалась. Сейчас я смело ставлю данному банку оценку кол с четырьмя минусами, то есть уровень банка стал ниже самого плинтуса, хотя, казалось, разве может быть что-то еще ниже плинтуса. Ан нет, оказывается, может. А кто может - может банк Тинькофф.

 

Могу ошибаться, но складывается стойкое ощущение, что проблемы в банке начались с началом проблем у ее основателя, из чего я делаю вывод, что назначенный основателем управленец явно не справляется со своими обязанностями, либо, как вариант, осознанно низводит банк в разряд худших.

 

Чтобы не быть голословной, поясню на примерах, что же происходит. Сравниваться будут первые 9 месяцев 2019 и январь-сентябрь 2020 года, с одинаковыми ситуациями и то, как были они решены в прошлом году и как не решены в текущем.

Проведена предоплата за услугу. По факту услуга не оказана, так как исполнитель отказался ее исполнять, но и отказывается в добровольном порядке возвращать денежные средства.

Как это было в прошлом году.

Направила письмо на электронную почту банка с описанием проблемы. Буквально в течение нескольких часов со мной связался сотрудник банка, уточнил детали. Деньги были возвращены на мой счет уже на следующий день.

 

Как это есть в этом году.

Направила письмо на электронную почту банка с описанием проблемы. Пришло сообщение, что в течение 24 часов со мной свяжется работник банка. Проходит 24 часа - тишина. Проходит 48 часов - тишина. Проходит 240!!! часов - все та же тишина.

Пишу в чат. Любой мало-мальски адекватный человек понимает, что чат - это мгновенный обмен сообщениями. Конечно, тупой робот в чате вырвет из контекста сообщения одно слово и выльет на вас целую кучу бесполезной лабуды, тратя ваше драгоценное время. Дождаться в чате адекватного ответа - н е в о з м о ж н о!!!

Так что не тратьте время.

Иду дальше. Звоню. Слушаю бредятину минут 10 с обещаниями, что скоро мне ответят. Снова паршивый банк тратит мое драгоценное время.

Наконец, работник с крайне плохой дикцией соизволил мне ответить. Помог ли он в решении вопроса? Нет! Он просто законспектировал все, что я ему прочла из направленного ранее письма, сообщив, что передаст информацию коллегам.

Вот скажите мне на милость, зачем держать такой некомпетентный персонал, не только некомпетентный, но и совершенно бесполезный.

Через месяц получаю по почте сообщение, что моя заявка принята в работу со сроком исполнения 10 рабочих дней.

Через эти самые 10 рабочих дней я получаю уведомление, что срок решения по заявке отодвигается еще на 1 месяц!

А почему не полгода-то? Так и хочется спросить. Уж отложите на 6 месяцев и 3 дня, до полного банкротства банка Тинькофф, хотя при таком отсутствии сервиса это, скорее всего, случится гораздо раньше.

Категорически не рекомендую!

Вывела все свои деньги из этого бардака и очень рада, что больше нет необходимости обращаться в эту помоечную организацию.

Достоинства
  • Были раньше, сейчас нет
Недостатки
  • Не способны решить элементарный вопрос
  • Некомпетентный и непрофессиональный персонал
Deva12не рекомендует
Читать все отзывы 2972
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2972
Смотрите также