Опубликовано 8 Октябрь, 2020 - 10:50

  • Опыт использования:
    год или более

Вот и год, как я - счастливый обладатель дебетовки Тинькофф Блэк.

Я долго не решалась заказывать карту Тинькофф, рассматиривала любые другие варианты, но в итоге, когда регулярно стала сталкиваться с тем, что все в окружении предпочитают именно Тинькофф, заказала и себе эту карту, т.к. не иметь выгоды от ежедневных трат считаю глупостью в наше время. Долго присматривалась к «порядочному» кэшбэку, ибо моя втб-мультикарта устраивать перестала. Точнее не перестала полностью, но тратить больше 15 тысяч по ней бесполезно - это ничего уже мне не дает, следующая планка от 75 тысяч для меня не досягаема. Да и других косяков у втб хватает. Решила рискнуть с Тиньковым, хотя предубеждение было.

Поначалу очень смущало, что у банка нет отделений, но в принципе в наш цифровой и пандемичный век это действительно не нужно.

  • Все банковские операции/проблемы можно и приходится решать онлайн, лично для меня это плюс – у меня врожденное отвращение к очередям в банке и высокомерному отношению операторов, уже сложившийся рефлекс благодаря совковому сберу и примкнувшему втб. И если в сбере проблемы с очередями удалось решить в последнее время, то в втб похоже это никого не волнует, даже в период пандемий.
  • Удобная связь с техподдержкой с помощью 24/7 (если есть какие-то вопросы или проблемы, их можно быстро выяснить через онлайн-чат в мобильном приложении или личном кабинете). Сразу оговорюсь – раньше решение вопросов было в чате молниеносным, теперь иногда приходится подождать, но все в пределах разумного, не как в мтс или wb. Дозвониться вполне реально, в чате отвечают через неск. минут и, главное, круглосуточно и без дурацких выходных в наше время воскресный «отдых» сбербанка добивает!
    чат с банком
  • Отдельная благодарность за всегда (в моем личном случае) вежливое положительное решение проблемных вопросов. Что-то не начислили или МСС-код не так сработал, или лишнее сняли – всякое бывает, а я скурпулезно слежу за каждой копеечкой – всегда решали в мою пользу, даже если я и не совсем права. Без всяких звонков и нервотрепок. Это очень приятно и стимулирует продолжать отношения. Особенно на фоне остальных банков, где удавятся за 5 копеек и так и норовят облапошить.
  • Привозит карту курьер на следующий день домой, по-моему тоже очень удобно, оформление занимает неск. минут, почему-то не надо подписывать 900 бумажек как в том же сбере и тратить на это полчаса. Ничего не навязывают и не принуждают открывать кредиты. Отдельное спасибо за это. Кстати, оба раза курьеры были очень приятные адекватные молодые люди славянской внешности, это тоже имеет значение.
  • Очень подкупило удобное мобильное приложение и личный кабинет на сайте, это повлияло на мой выбор, меня бесят почти все современные интерфейсы, мне тяжело разбираться и бродить в дебрях сайтов. Здесь же все интуитивно совершенно понятно и удобно, в жизнерадостном желтом цвете). Лишь бы не обновили!🙏😂
  • Очень приятным бонусом стало МГНОВЕННОЕ, в туже секунду, отображение операций в ЛК. К этому настолько быстро привыкаешь…что тормозной втб и уж тем более сбер-онлайн-банкинг стали выбешивать.
  • Бесплатный межбанк (без комиссии можно переводить деньги по реквизитам и номеру телефона в другие банки, платить за ЖКХ), пополнять собственную карту удобно онлайн (с карты на карту), а также через банкоматы банка (есть в крупных городах РФ - как правило в крупных торговых центрах). Без дурацких лимитов, как в пресловутом сбере например. Безпроблемное (бесплатное) снятие налички везде от 3 000+.
  • Возможность бесплатного обслуживания (если держать на счетах Тинькофф в сумме от 50 000 ₽, иначе – минус 99 руб. в месяц). К сожалению, условия сильно ухудшились, месяц назад остаток был 30 тыс. руб. Но есть возможность бесплатного тарифа без % на остаток на карте. В принципе дебетовых кэшбэковских карт с полностью бесплатным обслуживанием мало, у большинства удобных банков бесплатное обслуживание наступает только при выполнении каких-либо дополнительных условий, которые зачастую для меня становятся невыполнимы.
  • Есть бонусы по программе приведи друга, например, обслуживание карты на 3 месяца можно сделать бесплатным или получить карту на бесплатных условиях по референс-ссылке.
  • Бесплатные дополнительные карты, в том числе виртуальные (дополнительные карты могут понадобиться членам семьи, виртуальные - для онлайн-платежей). Это очень повлияло на мой выбор, т.к. убивают банки, которые за перевыпуск карты в случае утраты дерут штрафы!
  • Приемлемая кэшбэк-программа (1% на всё, 5% на 3 любимые категории, до 30% - от партнёров). К сожалению, интересных предложений становится меньше, лично меня интересуют акции в доступных магазинах, а не доп.% на вставные золотые челюсти в элитных стоматологиях. Любимые категории раньше были на квартал, теперь выбираются ежемесячно.
    начисление повышенного кэшбэка
    три категории повышенного кэша в месяц
  • Кэшбэк выплачивается живыми рублями раз в месяц, а не баллами!, что гораздо выгоднее, нагляднее и понятнее, чем у многих конкурентов – копить и играться потом с конвертацией баллов в рубли надоело. Начисление и округление кэша от 100+ руб., но в целом это стандартно, кроме единичных банков-исключений.
  • Наличие процента на остаток, который неуклонно снижается, к сожалению, но все еще есть – 3,5 %. А было 6 совсем недавно, потом 4… Впрочем, условия ухудшились у всех, спасибо Центробанку.
  • Возможность использовать одну карту для 30 различных валют (можно открывать счета в 30 валютах и привязывать к этим счетам основную карту).
  • Совершенно бесплатное использование Тинькофф-мобайл, которым мне пришлось воспользоваться в период пандемии из-за повышенной жадности акул нашей сотовой связи и пока ни разу не пожалела. Отзыв тут!
  • Возможно, это и не все плюсы, реально сбилась, плюшек объективно много. И еще милый карт-чехольчик в подарок😋

Но отмечу и несколько существенных для меня минусов:

- отсутствие бесплатного смс-информирования. Бесплатным он был только первый пробный месяц, потом естественно таким быть перестал и с меня вычли 59 руб., что вызвало мое бурное негодование конечно, т.к. при открытии карты меня об этом уведомляли и я заранее естественно эту доп-функцию отключала. Но в лучших традициях сбербанка что-то пошло не так как всегда и мое заявление проигнорировали. Но мои вопли быстро рассмотрели в техподдержке и без проблем вернули деньги, отключив услугу. Спасибо!

В принципе это не самая полезная функция, и соответственно не самый большой минус, особенно когда есть приложение.

- не безусловная бесплатность карты и постоянное ухудшение условий в одностороннем порядке. Но было бы глупо обвинять в этом банк в наше неспокойное время, все-таки это не богадельня и не собес-учреждение и стабильности нет нигде.

- Процент на остаток начинает начисляться после трат по карте 3 000+ руб. в месяц. Мелочь на самом деле, особенно с нынешними ценами, но неприятно.

 

Таким образом, по итогу года использования карты для меня преимуществ намного больше, плюшки имеются, хотя условия меняются, и руку приходится держать на пульсе. Пока конкурентов для нее не вижу (в моем конкретном случае) и с удовольствием продолжу использовать.

Всем приятного кэшбэка!!!

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Все плюсы сюда не поместятся
  • Проценты на остаток
  • Реальный ежемесячный доход от неизбежных трат
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Мало и очень мизерные. Можно закрыть глаза
EkaRрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2020
У меня карта Тинькофф более полугода, довольна. Нос ней надо работать, чтобы приносила Кэшбек.
Жаль снижения процента на остаток!
08.10.2020
К сожалению, с любыми картами и банками приходится "работать" и держать ухо востро. Мой другой банк меня постоянно на**бывает на кэшбэк, и существенно, всегда трактуя в свою пользу.
В Тинькоффе нет необходимости так скрупулезно следить и высчитывать (не)потраченные копейки, все очень понятно и просто
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также