Опубликовано 1 Июль, 2024 - 22:45

Наступил долгожданный отпуск, билеты на поезд купили, квартиру забронировали, хорошее настроение с собой взяли и поехали всей семьёй в Москву.

Парк «Остров мечты» это первое, что я очень хотела посетить, т.к. очень люблю все, что связано с аттракционами, весельем и праздничным настроением.

Тематический парк находится не далеко от станции метро «Технопарк». Открывается он в 12:00, но мы приехали пораньше, чтобы прогуляться по Ландшафтному парку, полюбоваться фонтанами и самим «Сказочным замком», который в вечернее (ночное) время весь светится - это очень завораживает.

Заходя в «ЗАМОК» попадаешь в торгово-развлекательный центр, который выполнен в архитектурных стилях разных стран, где можно прогуляться по улице Лондона, Рима, Барселоны, Беверли-Хиллз. В ТЦ много кафе и зон отдыха, что очень радует!

Перед там, как поехать в «Остров мечты», мы на сайте ознакомились с информацией. Выбрали тариф семейный ( 2 взрослых 1 ребёнок ) билеты обошлись нам по цене 8000 р (будний день).

Первая тематическая зона на которую мы пошли называется «под куполом» . Сразу бросается в глаза большая Ладья - аттракцион называется «Веселая гавань». Мы, долго не думая, решили пойти на неё. В очереди стояли не долго, зато столько эмоций при катании получили ( мне даже моментами было страшно), а моим - мужу и ребёнку очень понравилось.

Следующая зона на которую мы попали «Маугли в стране динозавров» , как по мне - это самая интересная зона , все так живописно и красиво.

Аттракцион «Кобра»

«Лагуна»

«Храм огня»

«Замок снежной королевы» не остался без внимания, мы посетили «Иммерсивный полет»- путешествие по Арктике в 4D очках, а также прокатились на аттракционах «Полярный компас», «Ледяная карусель», «Снежные виражи».

«Деревня Смурфиков» больше подходит для для совсем маленьких деток, поэтому мы долго там не задержались!

Hello Kitty сказочный мир

Заброшенный дом - тематическая зона страха и ужаса.

Встреча с персонажами « Отеля Трансильвания» вызвала бурю положительных эмоций, окунаешься в атмосферу мультфильма «Монстры на каникулах».

В парке мы были до закрытия, очень жалко что нет тарифа на 2 дня!!! Моя семья осталась довольна побывав в парке развлечений !

• Детям интересно
  • Красиво
  • Множество аттракционов в одном месте
  • Можно сделать красивые фотки
  • Нет
Яна 888рекомендует
01.07.2024
Отлично отдохнули!!!
02.07.2024
Прекрасное место для отдыха !!!
04.07.2024
Надо съездить ))
Обязательно, будите в восторге!