Опубликовано 20 Август, 2023 - 00:13

Здравствуйте.

Вот чего совсем не понимаю, а за что идёт оплата сборщику системы сбермаркет, когда они косячат, недокладывают, упаковывают так, что частично проливается или просыпается заказ при доставке из непроверенных и недовинченных крышек?!

Если 2 года назад в сбермаркете (как Ашан, Лента и Метро) у сборщиков появилась тенденция при комментарии - "Не убирать из заказа, а позвонить насчёт замены" - делать ровно один звонок с одним гудком, тут же класть трубку и спокойно и не заморачиваясь, без долгих поисков на полках, убирать пункты самому.

Слава Богу, через несколько раз, понял этот их трюк и перезваниваю сам всегда по этим куцым телефонам.

Ребята из сбермаркетовской системы Гиперглобус поступают намного проще, просто никогда не перезванивая, просто убирая пункты из заказа (!) и так уже второй год.А потом заказчик ставится перед фактом - идёт отмена ранее взятой суммы и снимается новая меньшая сумма онлайн и понимаешь, что они много чего не доложили - чаще всего важного, но звонки в техподдержку через приложение сбермаркета никак не толкают сборщиков устранять их ошибки, потому как техподдержка стоит исключительно на страже интересов магазинов, а не заказчика, как их не уговаривай и максимум что предлагает, сделать новый заказ от 1500 руб.

Поэтому сейчас приходится заказывать из нескольких магазинов сразу в надежде получить товар хоть откуда-то и надлежащего качества.

Недавно произошла ещё более банальная ситуация.Сборщица позвонила вначале сборки, сказав, что вот первого товара нет и мы с ней нашли замену.А потом через минут 20 отмена суммы и новая меньшая на 1000 руб(!) снялась.

Соответственно, перезваниваю, интересуюсь, а мне на голубом глазу, а я отменила 3 позиции - не нашла просто, их нет в магазине... и это не уведомив меня, чтобы мы нашли замену, так как вокруг именно этих товаров строился мой заказ.Она сказала сейчас решит и на мои звонки больше не отвечала.

Позвонил в техподдержку, - те же грабли!И это несмотря на то, что отправка через 2.5 часа по выбранному диапазону.И повторяют слова сборщика, что нет этих позиций в гипермаркете, мы просто не так часто обновляем данные.Никто не исправляет ошибки в их системе сбермаркет в режиме реального времени и даже не учитывает статистику однотипных проблем, пытаясь исправить ошибки в будущих ситуациях.

Из чувства противоречия, сделал четвёртый заказ в этот же день и хоть ашановский сборщик вообще не позвонил, но, о чудо, он опроверг слова предыдущей подслеповатой сборщицы и поддакивающей техподдержки и собрал всё, то, что говорили в гипермаркете "нет".

Я долго могу писать о косяках сбермаркета, когда под праздники часто забывают привезти товары, хотя заказ идёт с утра, курьеров, которые бросают товар на плитку, возят в дырявых пакетах в последнее время, откуда может вывалиться икра в стекле, если они не предупредят, гоняют инвалидов шлагбаумы им открывать, хотя у тех нет даже машин, кидают пакеты в снег или рядом с помойкой и т.п., про сборщиков сбермаркета, которым давно до одного места стало качество и количество сборки стало, несмотря на оплату их "труда", о качестве привозимого товара, который часто приходится выкидывать и почему то с этим уже приходится мириться (!).Ну да, техподдержка, услышав об очередном косяке, вместо того, чтобы оперативно его исправить, превращается в психолога, говорящего сорри, но нет, не исправим уже и иногда, пуляющую промокод на целых 100-200 рублей(!), лишь бы недовольный отвязался.

Моя коллега, услышав мой разговор с техподдержкой, рассказала, что ей курьеры просто кидают перед дверью пакеты заказа, не дожидаясь, пока она проверит по списку, а потом оказывается, что не хватает нескольких позиций, хотя сумму снимают всю по заказу.

Техподдержка сбермаркета не решает вопросы.

Качество услуг сбермаркета деградирует из года в год.

Как бы с таким отношением не растерять клиентуру!


Не пора ли начать учитывать ошибки и работать на клиента?!

Недостатки
  • Доставка в ограниченные часы
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Мало вариантов магазинов
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не все товары из магазина можно заказать через сер
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Не привозят товар
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Нет наличной оплаты
  • Привозят не все товары
  • Товар берут не со склада магазинов, а с полок
Алекс777бестне рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
20.08.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

Если вдруг с заказом возникли трудности, вы всегда можете сообщить об этом в нашу службу поддержки — поможем оперативно решить вопрос.

Вы можете сюда отправить номер проблемного заказа. Обязательно все проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также