Часто пользуюсь сервисом сбермаркет для заказа продуктов из Ашана/Глобуса/метро/пятерочки. 19.08.2023 сделала заказ из Ашан, в составе был сыр paulina goya весом более 600гр. Сыр положили в обычный пакет, на самое дно (т.е.в термопакете он никогда не был) вместе с яблоками, ватными дисками и мелом и крепко-крепко завязали. На улице палящее солнце, градусник в тени показывает + 27, в нагретом солнцем багажнике температура гораздо выше. Сыр отрезали в 13:30 (время указано на наклейке), доставили мне примерно в 16:15. На информационной наклейке указано, что этот продукт можно хранить при температуре не выше +6 градусов. В службе поддержки сказали, что готовы прислать курьера забрать этот сыр, на вопрос зачем - не смогли дать вразумительного ответа (вероятно, чтобы продать кому-то другому в торговом зале). Сыр стоит 1399 руб/кг (цена по акции).
Условия хранения и время упаковки товара
Ужасно расстроило, что сами нарушили температуру хранения молочного продукта, 3 часа сыр был в тепле (отравление молочными продуктами - одно из самых опасных), привезли клиенту и как будто так и надо.
После опубликования негативного отзыва конечно же мне вернули большую часть денег за сыр. Очень жаль, что такие проблемы решаются через публичные отзывы. Хотелось бы более клиентоориентированный сервис, когда компания пытается сохранить лицо, а не объяснять, что в машине не так уж и жарко (в день, когда температура в тени + 27). Заказ H44180784078.