Говорить об интерактивном телевидении Ростелекома именно с приставкой, сейчас достаточно проблематично, так как они практически перешли на онлайн-платформу в виде единого кинотеатра Wink.
Выбрал данное приложение после того, как из России ушел, по известным причинам, кинотеатр Megogo. Устраивали и цена и состав пакетов. Не особо беспокоило и то, что реклама является неотъемлемой частью приложения, так как она была всплывающей и не особо беспокоила, так как частота показов была минимальной.
Но последнее обновление данного приложения просто вогнало в ступор.
Началось все с того, что установленное приложение (использую телевизор на системе Android) стало выдавать ошибку.
Связался с поддержкой. Посоветовали установить последнюю версию. И тут началось...Хочется внести ясность... телевизор на платформе андроид не предусматривает классического пульта, и на нем нет разноцветных клавиш, а только кнопки навигации, кнопка ввода команды и ее отмены.
Для начала вопрос самим архитекторам программы...Если раньше для вызова бокового меню достаточно было сделать один клик пультом, то сейчас не факт, что получится с третьего раза, так как на главный экран добавили кучу ненужных функций, которые вызывались нажатием курсора пульта вниз. Спрашивается, для чего появляется посредине значок паузы, если федеральный мультиплекс не позволяет поставить эфир на паузу???. А чтобы добраться до бокового меню, нужно прощелкать все позиции, которые появляются на главном экране. Назыается "забота о клиенте".
Пиком последнего обновления стала и реклама. Она стала не просто назойливой, но даже агрессивной.
Я все могу понять: реклама при запуске приложения, реклама при переключении каналов. Но не в таком же количестве ( при каждом переключении каналов). Добила и реклама непосредственно в ходе тарнсляции эфира. Нет, это не та реклама, которую вставляет вещатель в сетку. По крайней мере, эфир после подобной рекламы начинается с того же места, где была прервана трансляция.
Ростелеком пошел дальше. Он начал вставлять рекламу в эфир рандомно, т.е. вы можете увидеть рекламу в любой момент эфира, и не факт, что она по времени совпадет с трансляцией эфирной рекламы. При этом, вещание канала не прерывается, и то, что вы увидете после показа ролика - будет по сути продолжением трансляции с вырезанным фрагментом. А если вы смотрите новости, научно-позновательную программу, фильм - то считайте что кусок просто вырезается.
Да, через несколько секунд при начале показа рекламы появляется кнопка "пропустить", только здесь есть подвох: после ее нажатия ролик начинается заново (и так может доходить до трех раз), так что по сути, клиент просто вынужден досматривать данный ролик.
По факту, это уже является предоставлением некачественных. услуг. Так что если Ростелеком поставил себе целью растерять клиентов, то он идет верной дорогой. Начинаю подыскивать иной вариант.