Опубликовано 10 Август, 2022 - 10:24

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    399 рублей

Говорить об интерактивном телевидении Ростелекома именно с приставкой, сейчас достаточно проблематично, так как они практически перешли на онлайн-платформу в виде единого кинотеатра Wink.

Выбрал данное приложение после того, как из России ушел, по известным причинам, кинотеатр Megogo. Устраивали и цена и состав пакетов. Не особо беспокоило и то, что реклама является неотъемлемой частью приложения, так как она была всплывающей и не особо беспокоила, так как частота показов была минимальной.

Но последнее обновление данного приложения просто вогнало в ступор.

Началось все с того, что установленное приложение (использую телевизор на системе Android) стало выдавать ошибку.

Связался с поддержкой. Посоветовали установить последнюю версию. И тут началось...Хочется внести ясность... телевизор на платформе андроид не предусматривает классического пульта, и на нем нет разноцветных клавиш, а только кнопки навигации, кнопка ввода команды и ее отмены.

Для начала вопрос самим архитекторам программы...Если раньше для вызова бокового меню достаточно было сделать один клик пультом, то сейчас не факт, что получится с третьего раза, так как на главный экран добавили кучу ненужных функций, которые вызывались нажатием курсора пульта вниз. Спрашивается, для чего появляется посредине значок паузы, если федеральный мультиплекс не позволяет поставить эфир на паузу???. А чтобы добраться до бокового меню, нужно прощелкать все позиции, которые появляются на главном экране. Назыается "забота о клиенте".

Пиком последнего обновления стала и реклама. Она стала не просто назойливой, но даже агрессивной.

Я все могу понять: реклама при запуске приложения, реклама при переключении каналов. Но не в таком же количестве ( при каждом переключении каналов). Добила и реклама непосредственно в ходе тарнсляции эфира. Нет, это не та реклама, которую вставляет вещатель в сетку. По крайней мере, эфир после подобной рекламы начинается с того же места, где была прервана трансляция.

Ростелеком пошел дальше. Он начал вставлять рекламу в эфир рандомно, т.е. вы можете увидеть рекламу в любой момент эфира, и не факт, что она по времени совпадет с трансляцией эфирной рекламы. При этом, вещание канала не прерывается, и то, что вы увидете после показа ролика - будет по сути продолжением трансляции с вырезанным фрагментом. А если вы смотрите новости, научно-позновательную программу, фильм - то считайте что кусок просто вырезается.

Да, через несколько секунд при начале показа рекламы появляется кнопка "пропустить", только здесь есть подвох: после ее нажатия ролик начинается заново (и так может доходить до трех раз), так что по сути, клиент просто вынужден досматривать данный ролик.

По факту, это уже является предоставлением некачественных. услуг. Так что если Ростелеком поставил себе целью растерять клиентов, то он идет верной дорогой. Начинаю подыскивать иной вариант.

Достоинства
  • Много каналов
Недостатки
  • Кручу-верчу-запутать-хочу
  • Непонятная навигация меню
  • Периодически подвисает
  • Служба поддержки на нуле
al_lad_inне рекомендует
Читать все отзывы 66
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2022
Мы можем обсудить все данные вопросы, если вы напишите нам в личные сообщения. Например, в социальных сетях Wink
10.08.2022
Уже писал, в вашей группе Wink. Ответ фактически дословно: "встроенную рекламу отключить нельзя, это неотъемлемая часть нашего сервиса...Сожалеем о доставленных неудобствах, постараемся учесть ВАше замечание о периоде показа реклам в ДАЛЬНЕЙШИХ обновлениях". По сути, ждите у моря погоды...
10.08.2022
Мы не сможем вам сейчас дать конкретный ответ, поскольку не видим вашего договора. А запрашивать данные в публичном пространстве - не лучшая идея.
Напишите нам в социальных сетях. Вот там мы разберёмся по каждому вопросу Wink
Не торопим. Можете писать в любое время, мы на связи всегда.
12.04.2023
Да уж, согласна, завышать требования, не соответствующие действительности, навязывать, срезать целевую аудиторию клиентов - дело хозяйское
Другие отзывы
Читать все отзывы 66
Смотрите также