Не могу уже просто всё негодование держать в себе!!!
В целом - Ростелеком хорошая крупная компания, но уж работа зачастую внутри построена через одно место!!!
Ну а теперь о самом Винке. Подключил домашний интернет пакетом. взял и ТВ.
Плюсы: В пакете само ТВ получается не дорого. Возможно смотреть на нескольких устройствах. Хорошее качество изображения. Множество фильмов и каналов.
А теперь главное - МИНУСЫ!!!! А их очень уж получается много!!!
1. Хочу сразу сказать - кто разрабатывал пользовательский интерфейс - садист, мазохист и тайный агент запада!!!! Тут садишься трезвый что-то посмотреть и тыкаешь в лучшем случае несколько минут и не факт, что ещё получится найти нужный фильм и посмотреть. Это тайная задумка разработчика? Или происки врагов-конкурентов?? Логикой и здравым смыслом ЭТО просто не объяснить! Почему тот же Нэтфликс сделан так, что всё интуитивно понятно и включение занимает несколько секунд?!!!
Пример: Начал смотреть наш Сериал - "Киллер". Посмотрел пару серий в зале и пошёл в сапльню. Вклчаю и что? Нужно сначала перейти на вкладку моё, там пытаться найти список устройств, просмотры на устройстве. Нахожу.. нажимаю.. выдаёт ошибку - нет доступа!!!!! Как так?? Ладно, захожу в поиск, набираю фильм, нахожу.. захожу в него - и вуаля!! Запустилось!!!! Только теперь нужно найти ещё на чём остановился. И чтоб перемотать одной кнопкой не отделаться. Нужно ещё понять, что сначала вниз, там потом прокрутка и там уже проматывать.. Потом на следующий день захожу с ТВ в зале. Лезу в меню.. моё, просмотры.... Нету этого фильма... Процедура поиска и запуска по новой...
Почему нельзя сделать, чтоб при запуске сразу последний фильм высвечивался? И если запуск в Нэтфликсе осуществляется нажатием одной - двух кнопок - то тут это просто квэст..
2. Покупка фильмов... Вот меня удивляет, почему купив ту же подписку Нэтфликса, ты автоматом получаешь доступ ко всему контенту, и у нас.. Купив ты по сути ничего не купил, кроме общедоступных ТВ каналов и старых фильмов?? Ну и даже реализация покупки сделана через явно не голову. Пример: Решил пересмотреть "Два с половиной человека". Естественно, хоть сериалу и с десяток лет - у Ростелекома он платный. Ну хорошо... Читаю - стоимость покупки сериала - 300 руб. Покупаю... Пытаюсь начать смотреть.. Ан нет!!! Оказывается 300 рэ - это один сезон, и т.к. видимо я стоял на последнем сезоне - то и стал доступен только последний. Что делать??? Захожу в первый сезон и покупаю и его. Смотрю.. Сезон заканчивается. Естественно второй не показывает. Пытаюст купить - а фиговый листик Вам!!! У меня теперь нет возможности купить, т.к. я до этого видимо купил последний. Теперь могу смотреть только либо последний, либо первый сезон и всё))))
3. Работа "Техподдержки". Вот реально мне кажется, что после общения с ними мне нужно к ним устроиться инструктором. Потому как я уже больше знаю. Пример: Помимо смарта в спальне и приставки сяоми в зале решил купить фирменную приставку Винк Ростелекома. Думаю - ну что тут сложного её подключить??? Тут надо оговориться и сказать, что первоначальную настройку делал мастер Ростелекома при подключении интернета в моё отсутствие, была жена. Ну и оставили карточку на которой стираешь и записан пользователь и пароль типа для настройки.
Значит подключаю я приставку дохожу до настройки - высвечивается введите пользователя и пароль. Раз 10 пытаюсь забить с карточки - ничего не получается!! Звоню в техподдержку. жду с пол часа.. отвечают... Что такую сложную операцию они пояснить не могут, необходимо заказывать на дом специалиста. При чём звонил несколько раз, спрашивал какой пользователь и пароль и где его взять?? Так мне НИ ОДИН оператор не смог ответить... А оказалось всё просто.. техник что настраивал указал телефон жены, его нужно было указывать. Но ни тот техник, ни оператор так и не смогли мне пояснить про это!!
Ну что.. вывод тут только такой. Сервис был бы очень хороший, если б не несколько НО: интерфейс, техподдержка, слишком много платного контента... Из за всего этого я б не рекомендовал его к самостоятельной покупке. Если как бесплатное дополнение, то изредка что то посмотреть можно.
Эх.. меня б туда исполнительным директором - я б порядок то навёл)))