Опубликовано 7 Июль, 2022 - 16:21

  • Опыт использования:
    год или более

Не могу уже просто всё негодование держать в себе!!!

В целом - Ростелеком хорошая крупная компания, но уж работа зачастую внутри построена через одно место!!!

Ну а теперь о самом Винке. Подключил домашний интернет пакетом. взял и ТВ.

Плюсы: В пакете само ТВ получается не дорого. Возможно смотреть на нескольких устройствах. Хорошее качество изображения. Множество фильмов и каналов.

А теперь главное - МИНУСЫ!!!! А их очень уж получается много!!!

1. Хочу сразу сказать - кто разрабатывал пользовательский интерфейс - садист, мазохист и тайный агент запада!!!! Тут садишься трезвый что-то посмотреть и тыкаешь в лучшем случае несколько минут и не факт, что ещё получится найти нужный фильм и посмотреть. Это тайная задумка разработчика? Или происки врагов-конкурентов?? Логикой и здравым смыслом ЭТО просто не объяснить! Почему тот же Нэтфликс сделан так, что всё интуитивно понятно и включение занимает несколько секунд?!!!

Пример: Начал смотреть наш Сериал - "Киллер". Посмотрел пару серий в зале и пошёл в сапльню. Вклчаю и что? Нужно сначала перейти на вкладку моё, там пытаться найти список устройств, просмотры на устройстве. Нахожу.. нажимаю.. выдаёт ошибку - нет доступа!!!!! Как так?? Ладно, захожу в поиск, набираю фильм, нахожу.. захожу в него - и вуаля!! Запустилось!!!! Только теперь нужно найти ещё на чём остановился. И чтоб перемотать одной кнопкой не отделаться. Нужно ещё понять, что сначала вниз, там потом прокрутка и там уже проматывать.. Потом на следующий день захожу с ТВ в зале. Лезу в меню.. моё, просмотры.... Нету этого фильма... Процедура поиска и запуска по новой...

Почему нельзя сделать, чтоб при запуске сразу последний фильм высвечивался? И если запуск в Нэтфликсе осуществляется нажатием одной - двух кнопок - то тут это просто квэст..

2. Покупка фильмов... Вот меня удивляет, почему купив ту же подписку Нэтфликса, ты автоматом получаешь доступ ко всему контенту, и у нас.. Купив ты по сути ничего не купил, кроме общедоступных ТВ каналов и старых фильмов?? Ну и даже реализация покупки сделана через явно не голову. Пример: Решил пересмотреть "Два с половиной человека". Естественно, хоть сериалу и с десяток лет - у Ростелекома он платный. Ну хорошо... Читаю - стоимость покупки сериала - 300 руб. Покупаю... Пытаюсь начать смотреть.. Ан нет!!! Оказывается 300 рэ - это один сезон, и т.к. видимо я стоял на последнем сезоне - то и стал доступен только последний. Что делать??? Захожу в первый сезон и покупаю и его. Смотрю.. Сезон заканчивается. Естественно второй не показывает. Пытаюст купить - а фиговый листик Вам!!! У меня теперь нет возможности купить, т.к. я до этого видимо купил последний. Теперь могу смотреть только либо последний, либо первый сезон и всё))))

3. Работа "Техподдержки". Вот реально мне кажется, что после общения с ними мне нужно к ним устроиться инструктором. Потому как я уже больше знаю. Пример: Помимо смарта в спальне и приставки сяоми в зале решил купить фирменную приставку Винк Ростелекома. Думаю - ну что тут сложного её подключить??? Тут надо оговориться и сказать, что первоначальную настройку делал мастер Ростелекома при подключении интернета в моё отсутствие, была жена. Ну и оставили карточку на которой стираешь и записан пользователь и пароль типа для настройки.

Значит подключаю я приставку дохожу до настройки - высвечивается введите пользователя и пароль. Раз 10 пытаюсь забить с карточки - ничего не получается!! Звоню в техподдержку. жду с пол часа.. отвечают... Что такую сложную операцию они пояснить не могут, необходимо заказывать на дом специалиста. При чём звонил несколько раз, спрашивал какой пользователь и пароль и где его взять?? Так мне НИ ОДИН оператор не смог ответить... А оказалось всё просто.. техник что настраивал указал телефон жены, его нужно было указывать. Но ни тот техник, ни оператор так и не смогли мне пояснить про это!!

Ну что.. вывод тут только такой. Сервис был бы очень хороший, если б не несколько НО: интерфейс, техподдержка, слишком много платного контента... Из за всего этого я б не рекомендовал его к самостоятельной покупке. Если как бесплатное дополнение, то изредка что то посмотреть можно.

Эх.. меня б туда исполнительным директором - я б порядок то навёл)))

Достоинства
  • Много каналов
Недостатки
  • Абсолютно неадекватное и хамское отношение
  • За все нужно платить
  • Кручу-верчу-запутать-хочу
  • Непонятная навигация меню
pvgreshnне рекомендует
Читать все отзывы 66
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.07.2022
Жесть, а я думала билайн отчасти запутан
07.07.2022
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества. Проверим информацию по вашему подключению.
08.07.2022
Это мнение об отзыве
07.07.2022
Разумеется, согласны с вами такие ситуации не допустимы в отношении наших клиентов. Приносим искренние извинения. Мы вам обязательно поможем. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: ФИО владельца договора, адрес подключения и номер лицевого счета. Обязательно разберемся в ситуации.
24.06.2023
Ох, я вот пыталась оплатить подписку этого сервиса. Казалось бы, что может пойти не так? Как выяснилось - всё. Сначала поддержка отправила к мобильному оператору, а тот сказал, что у них в Теле2 все корректно работает, что нужно обратиться в Wink. И что думаете? На второе обращение с информацией от Теле2 мне сказали, что надо опять идти к Теле2. Так и гоняли меня, как блоху по расчёске. А подписка так и оформилась. Мои просьбы провести оплату через банковскую карту были отклонены. Вот и зачем это всё....Квест на выходные. Отписалась от этих "Проблем из ничего"
Другие отзывы
Читать все отзывы 66
Смотрите также