Опубликовано 2 Декабрь, 2024 - 12:17

  • Стоимость:
    30000 рублей

Пользуюсь (пока); устройствами умного дома от Яндекс (много устройств - тв, колонки, датчики, освещение и тд) - все куплено без расрочек и так далее - то есть за полную стоимость!!! И уже какой раз сталкиваюсь с браком - вот тут с Яндексом постоянно сталкиваюсь с проблемами - косяки своего некачественного оборудования ( в моём случае на данный момент колонка - Яндекс станция Макс с ZigBee ) - категорически отказываются исправлять!!! На законы РФ им все равно, надеюсь кто нибудь из надзорных органов прочтёт этот отзыв!!! Компании глубоко все равно на клиентов, покупателей - косяки по железу ( к производству которого они по сути не имеют отношения - все Китай ). Вопрос о бракованной станции весит в переписке с ними уже 2 месяца - за это время ни исправлений (если это программная часть - причем 2 версии - 1я - программная , 2я оказалась железо - выяснилось через 2 месяца, что подтвердил сотрудник чата!!!), ни замены устройства от них не получил, в чате и по электронной почте ощущение что общение идет с людьми ( похоже без образования, без знаний законов и самое главное железа -которое они продают и продвигают под видом своей продукции на Российском рынке) и отказывающими делать замену бракованного устройства - все доводы что господа, будьте любезны заменить бракованное устройство - что вы сами подтверждаете на счет брака - отказ!!!

Мы выясняем - что тут можно выяснять - все сроки по выяснению давно прошли - поэтому при требование заменить устройство на новое - ответ один - мы работаем , мы выясняем!!!!

Если не хотите иметь проблемы себе на одно место - не в коем случае не связывайтесь с Яндексом - им абсолютно все равно на клиентов и пользователей - поддержки как таковой нет , гарантийные обязательства не исполняют !!!!

Повторюсь - не стоит иметь дело с устройствами умного дома от Яндекс ( все устройства ) - если не хотите за свои же денежные средства иметь себе проблемы!! Яндекс - ты пробил самое дно - позор!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Ужасная неработающая поддержка
ermoshinaaне рекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2024
Здравствуйте! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Понимаем, насколько это неприятно, и приносим свои извинения за задержки и неудобства. Чтобы мы могли оперативно разобраться и помочь, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения. Обещаем, что приложим все усилия для решения проблемы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также