Опубликовано 14 Март, 2025 - 09:26

  • Опыт использования:
    год или более

Мы постоянные клиенты аксоны уже много лет. Я не ожидала такого скотского отношения. Мной был приобретен матрас такой же, как был но большего размера. Первый маленький за пять лет не деформировался. А вот новый за два года деформировался чудовищно! Спать на нем невозможно! Дикие провалы и походы к остеопату после сна на нем. Это просто бракованный товар как и наматрасник на него. Он пропускал пот от чего матрас стал не белым. Мне мадам которую почему-то нельзя называть наотрез отказала в замене матраса. Что за людей вы набирать стали?! Почему так по скотски относятся к клиентам?!!!! Нашла к чему придраться к пятнам на матрасе от вашего же бракованного наматрасника! Требую замены матраса и увольнения этой мадам! Это что вообще такое?! За такие огромные деньги вы людям с больной спиной брак продали и отказываетесь заменять или возвращать деньги! На горячей линии не соединяют по условиям замены. Робот так и говорит. А по другим направлениям кидают трубки. Мадам Ш наотрез отказалась соединять меня с руководством. Беспредел!!!!

Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
Nilysferне рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.03.2025
Для нас важно, чтобы вы остались довольны покупкой, и мы сожалеем, что расстроили вас. Пришлите нам, пожалуйста, номер заказа или ФИО и номер телефона, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию подробнее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также