Опубликовано 25 Март, 2022 - 03:25

3 месяца назад я получила дебетовую карту Тинькофф Блэк. Привезли ее прямо к дому. Бесплатно ещё дали сим-карту, на которой было 5 Гб интернета, но чтобы она заработала нужно в течении получаса позвонить с этой симки на любой номер.

Внешне карта очень красивая и приятная. Мне нравится что все данные (номер и т.д.) находятся с обратной части.

Примерно через пол месяца у меня сняли 59 рублей за оповещение об операциях. Это было включено автоматически,сама я ничего не подключала. Я тут же написала боту Олегу и он ее отключил. Больше никаких списаний не было. Кстати , если в приложении включены уведомления, то это функция вам тем более не нужна!!!!

Главный плюс этой карты в кэшбеке, на котором можно хоть немножко заработать😄. Очень много спец предложений с повышенным кэшбеком,это как просто покупки в определенных магазинах, так и отдельные товары, например, напитки в Магните, а ещё покупки авиабилетов, ЖД билетов, топлива и т.п. Если вы совершили покупку в магазине, у которого нет повышенного кэшбека,то за каждые 100 рублей вам дадут 1 рублю кэшбеком.

Также каждый месяц можно выбирать пункты с повышенным кэшбеком самим. Это аптека,искусство,спортивные товары, одежда и обувь и 1% за все покупки. Из путевых пунктов для меня это только одежда и обувь и 1% за все покупки.

В целом,картой я очень довольна.

Один из главных плюсов - это то, что можно привести друга и получить до 5000 рублей или подписку Тинькофф Про!😄

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Бесплатная доставка
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
Sun_blumerрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
16.04.2022
Здравствуйте!

Мы рады, что вам нравится пользоваться услугами нашего банка. Мы постоянно улучшаем систему и в будущем, пользоваться нашими продуктами станет еще удобнее.

Уточним, услугу "Оповещение об операциях" мы не подключаем без согласия клиента. Ее можно подключить самостоятельно в мобильном приложении и личном кабинете а также, на встрече с представителем. Если при подписании документов в заявлении - анкете не был отмечен чекбокс о том, что вы не хотите подклчать услугу, мы подключаем ее после встречи. Также, в рамках услуги мы отправлем смс или пуш-уведомления о тратах. Если отключить услугу, уведомления из приложения также приходить не будут.

Спасибо, что поделились своим опытом и так высоко оценили нашу работу. Уверены, что еще не раз сможем вас порадовать и приятно удивить. 😊
Официальный представитель Т-Банк
19.04.2022
Отметим, для того, чтобы пользоваться услугами связи достаточно установить сим-карту в устройство.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также