Опубликовано 18 Март, 2023 - 19:58

  • Опыт использования:
    месяц или более

Я долгое время был клиентом Тинькофф банка, но мой опыт использования этого банка был крайне негативным.

Во-первых, я часто сталкивался с техническими проблемами при работе с интернет-банком. Он часто зависал, выдавал ошибки и не позволял мне выполнить нужные операции. Кроме того, мобильное приложение банка часто отключалось и работало очень медленно.

Во-вторых, я был недоволен качеством обслуживания клиентов. Мои вопросы и проблемы решались очень медленно, а иногда вовсе не решались. Служба поддержки банка была недоступна по телефону, а обращение через электронную почту решалось несколько дней.

Кроме того, я неоднократно сталкивался с проблемами при проведении транзакций. Деньги не зачислялись на мой счет или не списывались со счета покупателя. В результате, я потерял несколько сумм денег.

Наконец, я был недоволен высокими комиссиями, которые банк взимал за использование своих услуг. Комиссии были гораздо выше, чем в других банках, и это создавало мне дополнительные неудобства и расходы.

В целом, мой опыт использования Тинькофф банка был крайне негативным. Я не могу рекомендовать этот банк для использования, так как он предоставляет ненадежные и неэффективные услуги, а также плохое качество обслуживания клиентов.

Недостатки
  • Навязывают кредитную карту
  • Списывают деньги
palov991не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
18.03.2023
Приветствуем.

Совсем не похоже на наш уровень обслуживания. Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее о ситуациях, с которыми столкнулись, и мы попробуем помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также