Вчера случился такой кейс. )) Я оплатла утром заказ на Озоне, деньги с карты списались. Озон прислал сообщение, что начал собирать мою посылку. Спустя минут 40 получаю новую смс от них: "деняк мы ваших не получили, ничего вам не отправим. сначала плотите! ъуъ!". Я пошла в чат к Тинькофф разбираться, почему так вышло. Деньги за заказ со счета действительно списались, но почему-то до озона не дошли, и транзакция повисла в воздухе!
Оператор Тинькоффа написал, что такое бывает и предупредили меня чтобы второй заказ я не оформляла, пока не получу деньги с первого заказа обратно! Я спросила, могут ли они остановить транзакцию и вернуть мне деньги. Сказали, что это делается в течение дня, если они смогут заблокировать эту самую транзакцию.
Я уже было попрощалась и с деньгами, и с заказом, и тут мне приходит сообщение от оператора, что они смогли заблокировать тран-ю, деньги должны сейчас поступить мне на счет. Проверю - так и есть, вся сумма вернулась, а сама операция по оплате заказа на озон пропала из архива операций. То есть мою проблему решили, хотя банки, как правило, неохотно берутся возвращать деньги.
Вот такая история) Тинькофф - спасибо за умелых операторов)