Опубликовано 3 Декабрь, 2020 - 16:46

Вчера случился такой кейс. )) Я оплатла утром заказ на Озоне, деньги с карты списались. Озон прислал сообщение, что начал собирать мою посылку. Спустя минут 40 получаю новую смс от них: "деняк мы ваших не получили, ничего вам не отправим. сначала плотите! ъуъ!". Я пошла в чат к Тинькофф разбираться, почему так вышло. Деньги за заказ со счета действительно списались, но почему-то до озона не дошли, и транзакция повисла в воздухе!

Оператор Тинькоффа написал, что такое бывает и предупредили меня чтобы второй заказ я не оформляла, пока не получу деньги с первого заказа обратно! Я спросила, могут ли они остановить транзакцию и вернуть мне деньги. Сказали, что это делается в течение дня, если они смогут заблокировать эту самую транзакцию.

Я уже было попрощалась и с деньгами, и с заказом, и тут мне приходит сообщение от оператора, что они смогли заблокировать тран-ю, деньги должны сейчас поступить мне на счет. Проверю - так и есть, вся сумма вернулась, а сама операция по оплате заказа на озон пропала из архива операций. То есть мою проблему решили, хотя банки, как правило, неохотно берутся возвращать деньги.

Вот такая история) Тинькофф - спасибо за умелых операторов)

Достоинства
  • Адекватная шустрая служба поддержки
  • Онлайн-чат
  • Удобный интернет-банк
Flora_Aрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также