Опубликовано 18 Март, 2023 - 19:07
Как восторг сменился разочарованием. Что не так с Тинькофф банком? И почему он мне нравится все меньше
Недостатки
- Не нравятся категории для кэшбека
- Невыгодные предложения
- Постоянное навязывание кредитной карты
- Спам
Ekaterina Catне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Рынок финансов меняется, поэтому нам приходится обновлять некоторые тарифы. Но мы всегда заботимся о наших клиентах, поэтому сохранили возможность получать проценты на остаток. Например, с помощью подписки PRO, сервиса Premium или накопительного счета и вклада. Также подписка Pro дает еще много преимуществ. О них мы рассказали на нашем сайте.
В список повышенных категорий не всегда попадают те категории, в которых вы совершаете покупки чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для вас, учитывая расходы и общие категории трат. Вы можете оценить категории после выбора. Мы постараемся учесть их и предлагать в будущем более подходящие вам. Также загляните в раздел "Кэшбэк и бонусы" – у нас множество предложений от партнеров, по которым начисляем до 30% кэшбэка.
Мы можем звонить клиентам, чтобы рассказать о новых продуктах, но всегда придерживаемся делового стиля общения и не спамим звонками. Если мы правда предварительно одобрили кредитную карту, можем отправить об этом СМС или PUSH.
Хотим проверить ситуацию со звонками. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Рынок финансов меняется, поэтому нам приходится обновлять некоторые тарифы. Но мы всегда заботимся о наших клиентах, поэтому сохранили возможность получать проценты на остаток. Например, с помощью подписки PRO, сервиса Premium или накопительного счета и вклада. Также подписка Pro дает еще много преимуществ. О них мы рассказали на нашем сайте.
В список повышенных категорий не всегда попадают те категории, в которых вы совершаете покупки чаще всего. Мы подбираем их индивидуально для вас, учитывая расходы и общие категории трат. Вы можете оценить категории после выбора. Мы постараемся учесть их и предлагать в будущем более подходящие вам. Также загляните в раздел "Кэшбэк и бонусы" – у нас множество предложений от партнеров, по которым начисляем до 30% кэшбэка.
Мы можем звонить клиентам, чтобы рассказать о новых продуктах, но всегда придерживаемся делового стиля общения и не спамим звонками. Если мы правда предварительно одобрили кредитную карту, можем отправить об этом СМС или PUSH.
Хотим проверить ситуацию со звонками. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Здравствуйте.
Возвращаемся с ответом касаемо ситуации со звонками. Вам звонили для согласования условий по кредитной карте, которую мы предварительно вам одобрили. В звонках вы не сообщали, чтобы мы вам не звонили. Поэтому вам продолжали поступать звонки с предложением. С нашей стороны ошибок не было.
Ваш номер телефона исключили из обзвона, больше беспокоить не будем. Не хотели доставлять вам неудобства.
Возвращаемся с ответом касаемо ситуации со звонками. Вам звонили для согласования условий по кредитной карте, которую мы предварительно вам одобрили. В звонках вы не сообщали, чтобы мы вам не звонили. Поэтому вам продолжали поступать звонки с предложением. С нашей стороны ошибок не было.
Ваш номер телефона исключили из обзвона, больше беспокоить не будем. Не хотели доставлять вам неудобства.
Другие отзывы
Смотрите также