Опубликовано 8 Ноябрь, 2017 - 17:23

  • Опыт использования:
    полгода или более

Что наша жизнь? Кредит!!! Наверное каждый среднестатистический человек хоть раз в жизни брал кредит, а если еще не брал, то скорее всего когда-нибудь да возьмет. Эта участь не обошла и меня. Злодейка судьба соблазнила меня к оформлению кредитной карты платинум от Тинькофф банка.

Заявку на получение карты я отправила онлайн, буквально же сразу мне позвонили менеджеры, уточнили информацию и вуа-ля без всяких справок мне одобрили кредитную карту с балансом 30000 рублей. Офисов у Тинькофф банка нету, поэтому для того, чтобы написать заявление, ехать никуда не надо. Все происходит дистанционно. Спустя 2 недели моя кредитка была уже готова и мне привезли ее домой. Да казалось бы очень удобно, никуда не ездить, привезли все на дом, но думаю в этом есть какой-то скрытый смысл. Девушка, которая доставила мне карту в дом заходить конечно же не захотела и было уговорено встретиться на улице, где кстати говоря шел не хилый дождь. Согласитесь не особо комфортные условия для заключения договора!

Так вот, работница банка весьма молниеносно и сумбурно объяснила про пользование картой и про договор в целом. Единственное, что она мне советовала много раз, это не снимать наличных, а только расплачиваться сей картой. Мне дали в руки договор, напечатанный конечно-же мелким шрифтом, изучать его по такой погоде сил не было и я таки подписала "сделку с дьяволом".

Ну сначала о "ПЛЮШКАХ":

  1. Легкость использования. Невероятно удобно совершать покупки с помощью кредитной карты, плюс накапливается кэшбэк, в результате которого можно вернуть малый процент с покупок.
  2. Палочка-выручалочка. Ведь действительно когда бывает трудная денежная ситуация, достаточно воспользоваться кредиткой и не ходить занимать по друзьям и знакомым.
  3. Беспроцентный период 55 дней. В течении этого времени вы не платите банку ничего, а только тратите его деньги.
  4. Со временем денежный лимит увеличивается. Чем больше вы пользуетесь картой, тем больше вам сделают денежный баланс. Изначально у меня был лимит 30000, а потом увеличили до 80000 рублей. Хотя пожалуй это больше минус, чем плюс, так как возникает соблазн потратить денег поболее!))))

Ну пожалуй и все, а дальше идут сплошные минусы и куча долгов из больших процентов. После того как я потратила приличную сумму с кредитной карты, мне установили ежемесячный платеж 900 рублей, ну что ж не так уж и много. Пару месяцев я платила и ни о чем не задумывалась, пока не вошла в мобильный банк и не увидела, что сумма долга практически не уменьшается. Кстати, если кто-то все- таки решится на оформление данной карты, то советую вам установить на телефон приложение мобильный банк, именно с его помощью можно отследить что там без вашего ведома списывается со счета.

Оказывается помимо ежемесячного платежа с меня списывалось по 600 рублей за страхование кредита. Позвонив оператору, мне объяснили, что я сама подписала договор и указала эту услугу, хотя я точно помню что девушка мне про эту услугу ничего не говорила. Почитав договор я увидела 2 графы на платные услуги, это страхование кредита 600 рублей и мобильный банк 59 рублей. Галочек в этих графах я не ставила, но мне все равно навязали эти услуги. Благо страхование кредита можно отменить,что мной и было сделано, отказаться можно и от мобильного банка, но его я оставила- пригодится!

Также я заметила что помимо ежемесячного платежа с процентами, со счета списывается по 700 рублей за пользование кредитом. Я то думала, что установленный минимальный платеж это уже проценты, а не тут-то было! Картина такая: я плачу 59 рублей за мобильный банк, минимальный платеж 900 рублей, плюс ежемесячное пользование кредитом 700 рублей, да еще и 590 рублей годовое обслуживание карты! И вот если я, как наивная школьница буду ежемесячно платить, установленный минимальный платеж 900 рублей, с меня будут списывать за все те услуги и в итоге на счете будет не 900 рублей, а примерно 240 рублей. Такими муравьиными шагами мой кредит будут выплачивать и мои правнуки.)))

Поэтому дорогие друзья, если у вас не получается избежать возможности не оформлять кредитную карту, то постарайтесь погасить задолженность хотя-бы за пару раз, а не выплачивать каждый месяц не пойми чего! Ну а так же внимательно читайте договор, там в принципе все написано и никаких подводных камней нету, просто самим надо быть умнее, чтобы потом не вешать всех собак на банк!

Всем добра! Пока!!!

Достоинства
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Уобство использования
Недостатки
  • Берешь чужие-отдаешь свои
  • Большой процент
  • Нет офиса
  • Скрытые условия
  • Чрезвычайно высокая плата за кредит
Колючая Лапкане рекомендует
Читать все отзывы 2996
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2017
Да, бесплатный сыр, как известно...
08.11.2017
600 рублей в месяц страхование кредита? Небюджетная кредитная карта.
08.11.2017
То, что по умолчанию подключают смс-информирование и страхование долга, мне тоже не понравилось, но я в первый же день страховку отключила. А в остальном карта мне нравится, тоже получаю по ней кэшбэк)

Начисления такие же, как и у других кредитных карт.
Минимальный платёж в рамках беспроцентного периода - это только 5-8% от суммы задолженности. Вся сумма идёт в погашение долга.
А если вы не вернули всю сумму долга в течение беспроцентного периода, то к минимальному платежу в 5-8% от долга добавляются и проценты за пользование кредитом.

Желаю вам поскорее погасить задолженность и извлекать от кредиток только выгоду 😉 успехов!
да-да, сама виновата, не изучила всю политику кредитных карт прежде чем оформлять, а потом удивляюсь, ну на ошибках учатся 😊
08.11.2017
Согласна) я, к сожалению, тоже наученная на своих ошибках))
05.01.2018
Мадам вы просто не умееете пользоваться подобным инструментом вот и все...600 р за страхование кредита....полный пиз...ж. 900 рублей минимального платежа. это задолженность в размере 11000 рублей...умножайте на 0.89% получим 100 рублей...но никак не 600
19.07.2019
Это не банк плохой, а вы глупая. ??‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 2996
Смотрите также