Опубликовано 4 Декабрь, 2024 - 19:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Мой заказ был оформлен 03.12, привезти его должны были 04.12 с 15 до 17. С 16до 17 часов 4 декабря я несколько раз звонила на горячую линию уточнить, что с курьером. Всё это время меня убеждали в том, что курьер прибудет вовремя и в итоге - "задерживаемся но очень торопимся". Мне не нужно торопиться - мне нужен вовремя мой заказ! Я ЦЕНЮ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕ ПОЗВОЛЮ НИКОМУ ЕГО БЕЗДАРНО ТРАТИТЬ!!! Для понимания - эти никуда не торопящиеся особи НЕ ДОСТАВИЛИ ЗАКАЗ ДЛЯ БОЙЦОВ СВО!!! Кто они после этого - решайте сами! Со своей стороны я честно предупредила тихоходов из Купера, что опишу эту ситуацию во всех отзовиках, которые знаю.

Никому не рекомендую пользоваться их услугами, т. к. по факту время доставки отличается от того, которое они же сами изначально предлагают. Я думаю, суток с лихвой бы хватило, чтобы заказ собрать и доставить, но нет - их скорости не поддаются никакому описанию. Если бы можно было поставить МИНУС звезду, я бы это сделала с большим удовольствием!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не привозят товар
Nord_willowне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
04.12.2024
Здравствуйте! Нам жаль, что сервис не оправдал ваших ожиданий. Приносим извинения.
Уточните номер заказа. Это поможем нам все проверить.
09.12.2024
Проверяйте: H96135567406
Официальный представитель Купер
10.12.2024
Благодарим за уточнение! Простите, что не смогли порадовать вас своевременной доставкой.

В качестве компенсации направили вам промокод — найти его можно в верхнем правом углу на главном экране в "колокольчике" (раздел "Заказы").

Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс, а мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем от покупок оставались только приятные впечатления.
05.12.2024
не очень понятно. интервал времени доставки с 15.00 до 17.00. зачем вы названивали в поддержку с 16 до 17, когда до окончания интервала доставки еще целый час? по факту курьер мог приехать и в 16:59. После 17.00 можно было беспокоится где курьер.
и доставили заказ? во сколько? или вообще не доставили?
я, конечно, сейчас огребу ваш гневный комментарий, но ощущение, что вы ждали заказ ровно к какому-то времени, например, в 15.30, но интервальная доставка так не работает. и курьер не может привезти быстрее, потому что вам вот срочно надо, у него определенный маршрут.
09.12.2024
Персонально для Вас поясняю: после 17часов меня по указанному адресу уже не было, именно поэтому я и звонила в поддержку, чтобы предупредить, что после 17 часов доставка мне уже не нужна. Так понятней? И коль заявлена доставка с 15 до 17, то и ожидала я её получения именно в этот интервал.
09.12.2024
И зачем так заказывать с интервальной доставкой, когда возможности дождаться нет. Форс-мажор никто не отменял, сервис я не защищаю, но ваше право, конечно.
09.12.2024
Именно, что защищаете. Этим и занимаетесь. Зачем заказывать ТАК - это мое дело. Значит, иначе нельзя было поступить. Или я перед кем-то оправдываться должна и пояснять причины своих поступков??? Есть факт: курьер НЕ ПРИЕХАЛ в назначенное время? Есть. Я об этом написала, а вы пытаетесь рассказать, что и как я сделала не так, причем это абсолютно субъективное мнение мне вообще неинтересно. За сим, надеюсь, общение наше с вами исчерпано
09.12.2024
Просто от нелогичных поступков вот такие результаты. Изначально от доставки были завышены ваши ожидания. Ну что ж, жизненный урок, который нужно было пройти.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также