Опубликовано 22 Октябрь, 2023 - 15:26

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет)

Вот правильно говорят, что хороший отзыв не все пойдут писать, а плохой точно! Я пишу и хорошие, и плохие, а ещё я люблю долго пользоваться продуктом, сервисом и т.д. чтобы РЕАЛЬНО оценить качество. И вот хочу сказать, что качество наших доставок рухнуло!

Просто везде и бесповоротно видимо.

Я живу в Москве и буду говорить о доставке именно по Москве.

Я не буду показывать скрины приложения, все превосходно знаю как всё там выглядит, я хочу написать про отношение к покупателю.

Очевидную проблему, которую я вижу, это плохие условия труда для работников сервиса.

Курьеры один круче другого. Это хорошо, если он вручил пакет с каменным лицом, бога ради, не желай мне приятного аппетита, не улыбайся..

Но некоторые без звонков начинают долбить в дверь так, словно за ним маньяк погнался на лестничной площадке и человеку нужна помощь.. Я и на это готова частично закрыть глаза, хоть и раздражает.

Особые уникумы приходят и начинают дергать ручку двери, а это уже страшно:D Без звонков, без стука, сразу к делу, как говорится. Это уже уровень моего непонимания.

Но сегодня.. Пришел курьер яндекс еда (ок, сказали на тех. поддержке, что это теперь одно и тоже) и дает мне пакет из "Вкусно и точка".. а я такая "что это?"( я заказывала в Деливери и из Перекрестка).

Он давай звонить в тех. поддержку. То есть курьер мне не сказал, что яндекс и деливери теперь одно и тоже (где он был во время обучения, интересно).. Ждала я в холодном подъезде минут 10 пока разберутся. Ему сказали, что он должен был забрать мой заказ в Перекрестке и бла бла бла. За эти 10 минут курьер мне вывалил свои проблемы и то что он щас принесет мой заказ и увольняется. Ушёл он значит, а я смотрю, он прошел уже место, где забирать мой заказ и пошел дальше.. я смотрю дальше.. короче он пошел в компьютерный клуб, видимо там сожрал тот заказ из Вкусно и точка, который мне по ошибке принес!

Я звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию.

Мне говорят: "ждите, у нас ещё 40 минут на доставку есть."

Я говорю, "ну слушайте, курьер ушел явно не за заказом и он не настроен работать то в целом".

Мне сказали "Ничем помочь не могу, позвоните через 40мин."

Это как в анекдоте, когда убьют, тогда и приходите..

В итоге мне естественно никто ничего не доставил. Вернули деньги и бросили промокод на 10%, который ну тьфу какой никакой.

Что по итогу. Это то что мне привезли.

Это не первый раз, когда нас кидают на доставку. Могут не привезти за 2 часа и просто отменить заказ.. могут придти неадекватные курьеры.. а цены зато и за доставку, и за сервисный сбор, и позиции дороже, чем их же брать в точке (ресторана того же).

Интересная ситуация. Это не отзыв вброс, что один раз оплошались и я накатала пеленку, нет, это уже косяк 20ый точно.. Ну просто последняя капля.

Плюсы:

  • Идея хорошая, доставка из ресторанов и магазинов порой спасает.
  • Попадаются вежливые курьеры.
  • Возвращают деньги, если привезли не ваш заказ. Но нервы вы на это потратите.

Минусы:

  • Дороже, чем в точке из которой вы покупаете. При это и сервисный сбор отдельно, и про доставку не забыли.
  • Явно у сервиса есть огромные проблемы с тем, что они предлагают сотрудникам, почему такой необыкновенный контингент там собрался? Да не просто так.
  • Курьеры один лучше другого. Хорошо если они пришли и всучили пакет не сказав ни слова.
  • Тех поддержка, это отдельный вид искусства. Они не готовы решать проблему. Курьер ушел в компьютерный клуб? Да ничего, у нас 40 минут, но курьера мы не переназначим! Гении!
  • У тех. поддержки не прописаны алгоритмы работы при ситуациях не выхода курьера на связь, если он ушел куда то откровенно и на всё положил своё мнение.
  • Могут изменить состав заказа и не сообщить об этом (Вкусно и точка, КФС точно).
  • Могут просто привезти не твой заказ. В этом случае они деньги возвращают, но и нервы вам потреплят.
  • Убогие промокоды, которые не сглаживают негатив ситуации ну никак. Что такое сейчас 10% в реалии цен на всё? Да копейки.

Выводы: Я очень глубоко задумалась, я 1000000 раз подумаю, делать ли у них повторный заказ. Я не понимаю, почему я плачу повышенную стоимость за продукт, доставку и не могу получить всё в срок и почему они не решают свои ошибки. Почему сервис считает, что позорный промокод сглаживает ситуацию?

Раньше сервис хорошо работал, никогда не было проблем. А тут каждый второй заказ, это нервотрепка. Это ужасно, ведь доставку придумали, чтобы облегчить жизнь, а не усложнять её. Я дополню отзыв и изменю оценку, если они начнут поднимать со дна свой сервис, но пока и единицы много за такое отношение.

Недостатки
  • Долго доставляют
  • Курьеры
  • Неоправданное ожидание
  • Нет гарантированного времени доставки
  • Ужасная служба поддержки
pink ponyне рекомендует
Читать все отзывы 274
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2024
Боже, как я вас понимаю!
Я тоже заказала роллы) курьер забрал заказ и отключил телефон. Звоним в ресторан, они подтвердили, что заказ забрали и курьер с ним ушел.
Поддержка благо сразу вернула деньги и дала 2 промо.
Думаю наш тоже ушел в компьютерный клуб или на вечеринку, потому что заказ был немаленький. Наесться можно!
12.01.2024
Видимо поддержка зависит от города и человеческого фактора:D Но неприятно, как ни крути.
12.01.2024
Согласна. Здесь дела даже не столько в деньгах, сколько в еде. Не просто так люди заказывают доставку.
13.01.2024
К сожалению, сейчас огромная проблема с курьерами, это какой то кошмар. При том во всех магазинах с едой:(
Другие отзывы
Читать все отзывы 274
Смотрите также