Привет.
Хочу рассказать тебе о настольной игре Четыре хвоста от кампании Well Done.
Скажу сразу - я в восторге, она моя самая любимая игра. И как видно из верхней фотографии вторая часть и дополнения тоже приобретены. Четыре хвоста - самостоятельная игра, рассчитанная на игру от 2х до 4х игроков. Четыре хвоста 2 - так же самостоятельная, но рассчитана на 2х игроков, а также для смешения с первой частью для игры в 6м. Существует два дополнения к данным играм, одно для Четыре хвоста и второе само собой для Четыре хвоста 2.
Итак, настольная игра Четыре хвоста. У меня взято второе издание - плотные тайлы и картонная коробка ( первое издание шло в металлической коробке с пластиковым органайзером и карточными тайлами ). Выглядит очень привлекательно, эти милые лица змеек, уморительный ёж с пробирками и злобные комарики ну просто загляденье. Любители милоты точно оценят.
Состав игры - коробка, правила, игровые тайлы, один стартовый тайлик и одна коллекционная карточка ( всего 108 штук ). Органайзера внутри нет. На заднике коробки есть презентация игры - описание, польза, задача, иллюстрация одного из множества вариантов развития игры, бренд и прочее.
Дополнение для игры Четыре хвоста - Четыре хвоста дополнение 1 Улётные кокосы и шляпы - стало неотъемлемой частью самой игры, после его приобретения. Оно не является самостоятельной игрой, имеет только добавочные тайлы, которые вносят разнообразие и гармонично вписываются.
На заднике дополнения есть вся необходимая информация с иллюстрированными тайлами, входящими в комплект. Состав - картонная коробка, правила дополнения и 36 тайлов.
О самих тайлах - квадратные игровые карты. Самый " бесполезный " из них это коллекционная промокарточка. Она не является игровым элементом и в идеале неплохо бы сделать из неё магнит на холодильник.
Следующий тайл - стартовый. С него всё начинается. Представляет собой яйцо, из которого растут 4 змейки.
На заднике изображён круг со стрелками. Если хочется случайным образом определить кто за кого будет играть, то стартовый тайлик раскручивают и после переворачивают, и на кого какая змейка указывает, тот за ту и будет играть.
Все остальные тайлы имеют одинаковый задник с названием игры и четыремя хвостиками.
Качество игровых карточек хорошее, сделаны из плотного картона, достаточно толстые, выдержат не одну сотню партий ( при бережном обращении разумеется ).
4 разных тайла голов, каждый соответствует определённой змейке. Они все разные, и по цвету, и по типу рисунка на теле, запутаться невозможно. Даёт 10 победных очков.
Обычные тайлы туловищ есть как прямые, так и поворотные сегменты. Каждый даёт 1 победное очко.
Тайлы с кроликами внутри змеек - те же тела, только со съеденными по пути зайцами. Каждый даёт 3 победных очка. Все зайчики отличаются друг от друга, повторок нет. Верхний ряд - из дополнения, остальные входят в основную игру.
Тайлы туловищ с узлами или колючками - негативные карты. Каждый сегмент тела с колючкой или узлом есть как поворотный, так и прямой. Узел отнимает 2 победных очка, колючка - 3 очка.
Ёжики - те самые негодяи, которые искололи змеек ( тайлы с колючками ). Если змейка граничит с одной из его граней, то он отнимает 2 победных очка ( две грани - 4 очка, три грани - 6 очков и 4 грани - 8 очков ).
Зайчики - друзья из дополнения. Принцип такой же, змейка должна граничить одной, двумя или тремя гранями с ним, чтобы получить очки. Причём все его грани имеют разные значения. Одна +1, вторая +2, третья +3 и четвёртая - ничего, изображена морковка ( всего +6 за все грани ).
Комары - ещё одни враги, отнимающие очки. разыгрываются только рядом с головами и отнимают столько, сколько указано на тайле ( -1, -2, -3 или -4 ).
Друзья - зверюшки из основной игры, дающие по 2 победных очка за каждую грань, если змейка граничит с ними.
Шляпы - головные уборы из основной игры, дают плюсовые очки за одевание на голову. Они разные как по внешнему виду, так и по количеству победных очков.
Улётные шляпы - головные уборы из дополнения, отнимают победные очки. Отличаются по внешнему виду и по количеству очков.
Бинты - помощники, которые избавят вас от колючек, узлов и безвыходных ситуаций, а также защищают от границ с ежом. Есть прямые, поворотные и кресты. Дают по 2 победных очка ( крест может дать 4, если одна змейка им воспользуется ).
Кокосы - тайлы дополнения. Достаточно универсальная вещь, которой можно помочь себе или насолить сопернику. Не даёт победных очков. Под ним можно проползти, убрать любую карту ( ежа который граничит со своей змеёй, друга соперника или его голову, любой сегмент любого тела и прочее ).
Цель игры - набрать как можно больше очков.
Играть можно двумя путями. Первый, подойдёт для игры с детьми, заключается в максимально дружеской атмосфере - не делать никому гадостей ( не закручивать и не сталкивать друг с другом змеек, лечить бинтами свою и змеек соперников, ежей выкладывать только рядом с бинтами, одевать только положительные шляпы и прочее ). Второй, более живой и интересный, заключается в максимальном соперничестве ( закручивать чужих змей без возможности дальнейшего роста, класть ежей в незащищённые бинтами места, убирать друзей соперников кокосами и т.д. ).
Подробнее ознакомиться с игрой, змейками, правилами, а также посмотреть геймплей и обзор можно на официальном сайте издателя:
[ссылка]
Надеюсь мой отзыв был тебе полезен, спасибо за прочтение