Опубликовано 9 Декабрь, 2024 - 17:00

Написать хотелось бы обо всём, но боюсь тогда отзыв никто не дочитает. Поэтому обо всём понемногу….
Как только началась акция когда летуаль щедро решил раздать всем по 10 000 бонусов видимо чтобы распродать весь свой неликвид Морики Дорики и Dolce MILK Весь город побежал в магазин, ну и я не исключение.

И так немного про обслуживание…
Больше всего удивляет это конечно хамское отношение продавцов. Пришла в магазин по адресу Кемерово октябрьский 34 торговый центр Лапландия хотела послушать три аромата attar , Поскольку Тестеры спрятаны по классическому жанру, пришлось обращаться к продавцу, она из за закромов достала два тестера и дала послушать на блоттере , когда я спросила про третий тестер, она сказала так его всё равно нет в наличии, я говорю зато на сайте есть. Она не хотя всё-таки его достала и отлипла на 2 минуты. Подходит через две минуты говорит ну и ЧЕ? Че решили ? что я могу решить если нишевая парфюмерия не раскрывается так быстро, я её слила спросив про цену, как только она услышала что в интернет магазине на 2500 дешевле она сразу же убежала. Так как естественно она поняла что нет смысла мне покупать сейчас в Л’Этуаль, если можно сделать это в интернет в магазине.
На следующий день я отправилась на Советский 45 и опять такая же ситуация, тестеров нет. Поскольку ароматов в наличии не было, а я опять же пришла только послушать и собиралась покупать в интернет магазине, то я спросила про тестеры. Сотрудник сказал, что тестеры в ящике под замком, а ключ у директора и открывать ничего она не будет, так как интереса совершенно нет. Так как ароматов в наличии нет. Л’Этуаль то есть вы считаете это нормальным? продавцам и директору магазина естественно нужны продажи самого магазина, интернет-магазину прибыль приносить они видимо не хотят. Пришлось развернуться и уйти, так как до сгорания бонусов ещё оставалось неделя я решила заехать в другой ЛЭТУАЛЬ так как всё равно езжу по городу.

И в третьем магазине такая же ситуация нужного тестера На полке не оказалось, я спросила у сотрудника про тестер. Она сказала , что тестер есть, но мы сейчас его не найдём 😂😂😂😂

А теперь про саму доставку из интернет-магазина

Заказов у меня было несколько, расскажу про заказ с которым была небольшая проблема.

Получая заказ, сотрудник сотрудник магазина повертела все мои банки и сложила в пакет, дома я обнаружила что банка помята,вроде бы это на состав крема не влияет, но меня это не устроило. Когда я в очередной раз пришла за заказом в этот магазин, я решила вернуть эту банку предварительно согласовав все через обращение на сайте. Поэтому они банку приняли без проблем, но до сих пор жду деньги, а прошло уже более недели. Товар отдан, акт приема передачи выслан на почту сотруднику, а она более недели меня игнорирует.
И речь всего идёт о 385 рублях … Л’Этуаль, золотое яблоко когда у них возникают проблемы и товар копеечный , они оставляют товар покупателю и дают промокод. А вы забрали товар копеечный и до сих пор не отдаете деньги, я считаю это дно.

Делала заказы и покупала в офлайн магазине более 10 лет, но теперь даже 10 000 бонусов у вас тратить стремно, С чего я должна унижаться и бегать за продавцами спрашивая тестер? почему прячут в ящике, даже когда аромат в наличии?

Достоинства
  • Может раньше и были
Недостатки
  • В инете дешевле
  • Назойливые охранники
  • Не на все есть тестеры
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Продавцы обманывают
  • Хамство консультантов
Юлия _999не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2024
тоже не люблю этот магазин
09.12.2024
К сожалению у нас раньше и не было в городе ничего, только открылся рив гош. В иль де боте тоже не айс и дороже всегда было.
09.12.2024
Поддерживаю 😬
09.12.2024
😉
09.12.2024
Никогда не встанут😅 А я таки удержалась от соблазна с бонусами
09.12.2024
да я тоже потратила 6000 вроде, хотя у меня 2 аккаунта и 20 тыс бонусов.
09.12.2024
Мне кажется, они так расхламиться хотели
09.12.2024
О, земеля 😊
09.12.2024
😊
09.12.2024
Летуаль интересно объявится , чтоб написать пару дежурных фраз ?
09.12.2024
нужно подождать немного ))) после отзыва админ магазина написала мне, что якобы ждите возврат, скоро деньги придут, не знаю совпадение или нет))
Официальный представитель ЛЭтуаль
16.12.2024
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы очень сожалеем, что ваше взаимодействие с нашим магазином не оправдало ваших ожиданий и вызвало такие негативные эмоции.

Ваши замечания о сервисе и наличии тестеров действительно важны для нас. Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность попробовать ароматы перед покупкой, и нам очень жаль, что в вашем случае это не было организовано должным образом. Мы обязательно передадим вашу обратную связь команде, чтобы улучшить качество обслуживания в наших магазинах.

Что касается ситуации с возвратом, мы приносим извинения за задержку в обработке вашего запроса. Мы постараемся выяснить, что произошло, и решить этот вопрос как можно скорее. Ваше замечание о том, что мы должны предоставлять лучший сервис, особенно в таких ситуациях, очень ценное.

Мы искренне надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и позволите улучшить ваше впечатление о нашем магазине. Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
16.12.2024
Почему в магазине прячут тестеры вот на это ответьте? Почему директор закрывает ящики на ключ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также