Опубликовано 11 Декабрь, 2024 - 16:01

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    25620 рублей

Буквально недавно готовясь к Новому году, узнал что Л'этуаль раздал 10000 бонусов (вроде как всем тем, кто регистрировался до 2023 года). Я буквально сразу решил поехать и закупить подарки девушке, маме, маме девушки и сестре. Приехал на севере Москвы в 1 ТЦ и что я увидел...Куча народа...Просто реально толпа, а это на минуточку был четверг... Но даже с учётом акции, я всё таки нашёл то, что мне нужно и покупка состоялась, но общее впечатление от магазина ужасное, может конкретно в этом магазине, но консультантам, как будто просто наплевать на тебя, она подлетают к тебе только тогда, когда ты на кассу уже идёшь.
Среди плюсов замечу:
- Разнообразие товара ( Да подбирал девушке и родственникам, а в итоге ушёл ещё и себя прихватив подарок)
- Акции (Хорошая акция, довольно щедрая)
- Магазины (Очень много, везде всё можно потрогать и понюхать)
Минусы:
- Персонал (Все раздражают, когда нужна помощь их нигде нет, когда уже не требуется они тут как тут. Особенно порадовала консультант с именем на букву А, которая упорно после 2 отказов предлагала мне отнести товар на кассу. Спасибо конечно, но думаю с этим я справлюсь сам. Отдельный разговор это охрана, которая буквально не отходит ни на шаг).
Итог: Ну раз в год на 8 марта или Новый год сходить можно.

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент
  • Дисконтная программа
  • Магазинов много по городу
  • Можно затестить все
Недостатки
  • Консультанты
  • Назойливые охранники
  • Полный непрофессионализм сотрудников
Илья Аркадьевичрекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
16.12.2024
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы ценим ваше мнение и рады, что вы отметили разнообразие товара и щедрые акции, которые мы проводим.

К сожалению, нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте взаимодействия с нашими консультантами и охраной. Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и обязательно проведем дополнительные тренинги для нашего персонала, чтобы улучшить качество сервиса.

Ваши замечания очень важны для нас, и мы постараемся учесть их в будущем. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите наш магазин снова.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также