Опубликовано 12 Февраль, 2024 - 01:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    122600 рублей

Ситуация банальная, случайно попал на площадку, повелся на заманчивую цену и купленные отзывы, которые кстати написаны все по одному шаблону, если их прочитать несколько штук, тезисы одни и те же, но это заметил конечно же позже.

 

Далее, если не углубляться в подробности, сделал заказ и история была ровно такой же, как у всех. Затягивание сроков, выкуп 3 недели, потом бесконечные описки службы поддержки, а она тут особо циничная и бесполезная, отвечает только шаблонами, никакой конкретной информации получить невозможно.

 

Кстати, совершенно не понимаю, зачем СДЭК сами себе делают медвежью услугу, заявляя, что в среднем доставляют за 30 дней, эти сроки заведомо нереальны. Писали бы сразу 3 месяца, что гораздо ближе к реальности, в таком случае и претензий было бы меньше.

 

Заказ все же выкупили через месяц и действительно направили в Москву, на все это потребовалось суммарно 1,5 месяца, я уже думал выдохнуть и ждать посылку, но не тут то было, заказ более месяца лежал на таможне. В выпуске было отказано 3 раза по вине СДЭКа, так как компания не предоставила корректной информации о стоимости заказа, проще говоря, не оформили посылку надлежащим образом. Что кстати тоже удивительно, что вроде бы такой гигант как СДЭК не в состоянии нормально оформить документы.

 

На протяжении всего времени ожидания просил СДЭК вернуть мне деньги, так как не готов ждать неопределенное количество времени. Естественно получал отказ, мол заказ в пути, а вернуть деньги мы не можем, классическая история.

А теперь самое главное, как вернуть всю сумму заказа

 

Не верьте обещаниям СДЭК, как только вы приняли решение о возврате, а СДЭК вам само собой откажет и будет нарушать все обещанные сроки, обращайтесь в ваш банк, картой которого вы оплатили несчастный заказ. Запрашивайте отмену операции, то есть процедуру чарджбэка. Про данную процедуру писать подробно не буду, можете загуглить.

 

Банк запросит доказательства неблагонадежности СДЭКА, а чтобы их подтвердить, обязательно сохраняйте всю переписку, где фиксируются сроки доставки, а также отказ возвращать деньги. Не общайтесь со СДЭКом в чате на сайте, там переписка не сохраняется, выбирайте ВК, Телеграм или почту.

У меня получилось вернуть полную сумму заказа через обращение в банк.

Для меня большая загадка, почему СДЭК шоппинг вообще продолжает работу до сих пор, при таком шквале негатива на компанию, а еще большая загадка, почему им абсолютно плевать на данную ситуацию. Изучив отзывы, можно понять, что так называемые проблемы с логистикой и вообще со всем, чем можно, начались не вчера, и не в период какой-то сезонной распродажи. Сервис с момента своего открытия работал отвратительно и продолжает работать также.

 

Не ведитесь на стоимость, лучше переплатить, но быть уверенным и сберечь нервы. Ну и есть большая вероятность, что пока идет ваш заказа, аналогичный товар можно будет купить в РФ за те же деньги, а у кого-то даже дешевле.

Но справедливости ради отмечу, что сама идея отличная, это наверное единственный плюс, но реализация отвратительная. Пользоваться повторно, естественно, желания нет никакого. Удалил приложение и забыл как страшный сон, длиной 2,5 месяца.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
Станислав Гусевне рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2024
Не особо лайфхак, Альфабанк мне, например, в чаджбэке отказал - https://irecommend.ru/content/postoyannoe-vrane-vm...
Мне возвращал Райфайзен, проблем никаких не возникло, запросили подробное описание ситуации, а также подтверждение мои заявлений, благо этого материала предостаточно в переписке со службой поддержки.

По моему банку вполне достаточно нарушений срока в 30 дней, который они сами обещают, а также отказа вернуть деньги.
13.02.2024
Мне альфа вернул все. Причем дня за три. Приложила переписку, где информация от сдэка противоречила одна другой, ссылку на пункты агентского договора про 60 дней, их смешное подтверждение выкупа в виде скрина экрана с замазанным всем чем можно))) (отмену операции запросила ровно на 61 день). На след.день после запроса прислали ответ «на рассмотрении», еще через два подтвердили отмену, а деньги вообще вернулись за час до этого письма:) и через 2 дня после этого сдэк прислал письмо «мы отменили ваш заказ. Простите-извините»)))
14.02.2024
ну мб в моём случае Альфа отказал, потому что я чардж запросил не дожидаясь 60ти дней.
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.02.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что доставка Вашего заказа затянулась, а работа с нашим сервисом разочаровала Вас.
Сроки выкупа в среднем составляют 1-2 недели, но иногда требуется больше времени из-за особенностей международного выкупа.
Сроки доставки, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными, так как могут меняться из-за различных факторов.
Приносим свои извинения за то, что не смогли порадовать Вас доставкой.
Ну вы хотя бы тут не усугубляли бы свое положение ущербными шаблонными отписками. Укажите реальные сроки доставки на сайте, никаких вопросов не будет.
13.02.2024
Это работает, если есть переписка. Я писал им в чат, так что... увы.
Так напишите еще раз в соцсети, вполне достаточно будет пары сообщений с отказом вернуть деньги и т.п.
19.02.2024
Я уже в суд на СДЭК шоппинг подал ¯\_(ツ)_/¯
03.04.2024
Поделитесь пожалуйста образцом искового ([ссылка]), я по ходу дела тоже в суд на них подаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также