Опубликовано 18 Март, 2023 - 13:32

  • Стоимость:
    10384 рубля

Начитавшись негативных отзывов про СДЭК Шоппинг и их слишком долгую доставку, даже хотела отменить уже созданный заказ и вернуть деньги. Правда вернуть мне предложили лишь закупочную стоимость товара, а именно 7247р. из 10384р. оплаченных за пальто. Разница колоссальная, 30%, я отказалась от этой идеи и решила пальто дождаться.

Ждать на удивление оказалось не так долго, от момента заказа, посылка приехала из Алматы за 16 дней.

Курьер с коробкой в руках поймал меня в подъезде моего дома, передал коробку в руки и побежал в лифт. Наша встреча длилась пару секунд. О получении посылки, я даже нигде и подписи не оставила, курьер исчез как молния.

Войдя в квартиру, я сразу же вскрыла коробку, желая скорее примерить своё желанное пальто. Но такое я увидела впервые. Пальто уже бывшее в употреблении!

Подумалось сначала, что возможно эта вещь с распродажи, когда мерили множество раз и от этого на вещах остаются следы помады, зацепки.. Но на моём пальто следы многомесячной носки, клапаны карманов, внутренняя сторона рукавов, ворот пальто, всё в катышках. По спинке пальто свисают чьи-то длинные волосы, по всей остальной поверхности волоски какого-то зверя.

Увидев такое, я сразу же позвонила на горячую линию, там мне сказали, чтобы я написала претензию на электронную почту, приложив фото. Так сразу же и сделала.

По итогу не самой быстрой переписки (отвечали лишь раз в сутки), было сказано, что «Ожидают ответ от коллег». Кто ожидает, каких коллег… Тишина.

Писала обращение и в чате на сайте.

Но там меня только лишь убеждали, что я должна была при курьере совершить осмотр! При курьере, друзья! При курьере, который умчался со скоростью звука, что даже подпись мою не попросил!

Теперь на рассмотрение моей претензии (в чате!) у СДЭК Шоппинга есть официально 30 дней.

… Спустя 30 дней со мной никто не связался, и на мои вопрошающие письма в службе поддержки никто даже не отвечает. А чат на официальном сайте предлагает только лишь написать претензию заново.


…. дополнение….

Деньги вернуть всё-таки удалось, спустя 69 дней я их наконец увидела. Для этого потребовалось приложить массу усилий и километры унизительных переписок со службой поддержки в почте.

Делайте выводы господа. А я туда ни ногой!

Достоинства
  • В цену на сайте включена доставка
  • Выгодная цена
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Продали б/у товар
Анна Пелихне рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
19.03.2023
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Проверила информацию, вижу ранее Ваше обращение по полученному Вами заказу было зафиксировано коллегами и находится в работе. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Мы стараемся ускорить процесс решения Вашего вопроса. Постараемся как можно быстрее предоставить окончательный ответ по Вашему заказу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
14.04.2023
Вы прикалываетесь? Она и так написала, что срок 30 дней, этим и возмущена. О чем ваш ответ к отзыву, о вашей несостоятельности?
19.04.2023
30 дней давно прошли, но со мной так никто и не связался, на мои письма служба поддержки не отвечает. И где же тогда ваши обещание по ускорению решения моего вопроса?
Официальный представитель CDEK.Shopping
30.04.2023
Здравствуйте! Приносим свои извинения, за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос находится еще на рассмотрении, итогового решения, к сожалению, пока нет. Вернемся к Вам с промежуточным или итоговым решением в течении 3х рабочих дней.
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.05.2023
Добрый день.
Спасибо за ожидание.
Возвращаюсь к Вам с обратной связью.
Мы рассмотрели Вашу ситуацию и готовы вернуть Вам денежные средства за заказ в полном объеме.
Подробности о процессе возврата направили Вам на Вашу почту.
Еще раз мы приносим Вам свои извинения за любые неудобства, которые Вы могли испытать, и благодарим Вас за Ваше терпение и понимание.
16.05.2023
Здравствуйте! Вопрос не решается более двух месяцев. Да, пришло письмо с обещанием в течении 1-3 раб. дней выслать мне накладную, по которой я смогу вернуть вещь. Только вот беда, прошло уже больше, а обещанной накладной всё нет, и на мои вопрошающие письма, лишь отвечает автоответчик и просит больше не писать, иначе отвечать мне будут ещё дольше. Очаровательное общение.
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.05.2023
Здравствуйте. Прошу прощения, что заставляем Вас ожидать. В течение сегодняшнего дня постараемся сформировать накладную и направить Вам.
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.05.2023
Спасибо за ожидание.
Направила накладную для возврата Вам на Вашу почту.
07.10.2023
Они еще воруют ваши данные паспорта и и инн чтобы провозить по ним на ваше имя товары изза рубежа. Также продают их третьим лицам микрофинансам и займам. Советую вам узнать у таможенного контроля сколько товара вывозилось на ваши данные а также следите за микрозаймами в госуслугах. Могут сделать всё что угодно ибо это мошенники. Им деньги ваши нужны во вторую очередь, а вот ваши данные это первое что им надо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также