Дело в том, что я сейчас жду ребенка, и по этой причине перестала красить волосы, и стала искать замену моему шампуню.
Раньше пользовалась шампунями от Жака Десанж для окрашенных волос. А в их сериях нет ничего для волос обычных, да и последнее время их привозят не французские а от чего-то испанские, в общем нужно было срочно что-то искать.
В магазине Л'Этуаль я нашла японский шампунь от Шисейдо который со скидкой по карте выходил даже дешевле моего старого, фирму я эту знаю давно, и люблю ее, поэтому решила что магазин мне подойдет.
Обзавелась золотой карточкой, как раз была акция, а перед новым годом подарков нужно было много.
// Меня шокировало одно небольшое происшествие, мы с мужем искали подарок к Новому году для брата, зашли и в Л'Этуаль. Мужу понравилось оформление одного парфюмерного набора, и мы побродив по магазину и не увидев такой воды на стендах, и не найдя пробник позвали консультанта.
Что вы думаете она сделала? Распаковала набор предназначенный для продажи, и брызнула на бумажную полоску туалетной водой))) У нас глаза на лоб полезли.
И конечно мы не стали его покупать.
//На днях, отправились с мужем по магазинам, и решили зайти за шампунями и пудрой, старая кончилась.
Взяв шампуни пошла искать пудру, тут то меня и ждало моё "приключение".
Отчего-то на стойках Шисейдо с декоративной косметикой ценников не было вообще, были белые наклейки с цифрами без каких либо надписей?
На стойке с косметикой Диор ценники были, НО совершенно непонятно по какому принципу они были размещены. Мы несколько минут пытались разобраться что сколько стоит, и поняв тщетность усилий попросили помочь консультанта.
Я выбрала пудру Diorskin Forever и попросила найти от нее ценник.
Консультант ценник нашла, цена со скидкой была около 1500р, и шампунь + бальзам со скидкой 500р. Те на кассе мы должны были бы заплатить около 2000р.
Нас все устроило и мы пошли на кассу оплачивать покупки.
Когда кассир начала пробивать товар, цена несколько изменилась - 3278, те со скидкой 2458. Я сходила за ценником, и попросила пробить товар по цене указанной на нем.
Мне отказали, сказали что это невозможно, потому что у них все автоматизированно.
На мое замечание что они нарушают закон Российской Федерации, только усмехнулись.
Я попросила позвать администратора магазина.
После недолгого изучения ценника, она мне сказала, что это ценник от другой пудры Diorskin Forever, потому что там другие цифры в каком-то коде внизу, а не от той которую я выбрала.
Упомянув публичную оферту и закон Российской Федерации я все же попросила пробить мне товар по указанной цене, тем более, что я заранее просила консультанта ее уточнить.
Мне показали объявление у кассы, что они меняют ценники и что цена на кассе может не совпадать с той что указанна в зале!!! И что конечные цены на товар можно узнать только там. Это как?
Я очень расстроилась из-за такого неуважительно отношения. Я бы и так взяла эту пудру, но зная заранее нормальную цену, у меня бы не возникло ощущения на кассе что меня "развели". Это не то ощущение которого я жду от походов по магазинам.
И еще, администратор постоянно мне повторяла что у них в магазине камеры, и они нас сейчас снимают! Я не поняла к чему она это, может боялась что я буду драться?))) Не знаю.
В общем, пудру мы купили по "конечной" цене, она мне действительно понравилась и была нужна, а придя домой я позвонила на горячую линию Л'Этуаль. Где со мной очень вежливо пообщались, и обещали перезвонить в течении 10 дней.
Так вместо хорошего настроения от покупок я получила стресс.
Общение по горячей линии, правда, немного сгладило впечатление.
Вот телефон(он бесплатный) 8 800 200 23 45
Интересно, консультанта как-то накажут и приведут ли они ценники в порядок?