Опубликовано 6 Январь, 2012 - 03:09

Текст отзыва: Летуаль в г.Иркутске,ул.Сергеева, "Джем молл". Обслуживание отвратительное,мне было необходимо сменить карту 20% на 25%, т.к. сумма уже превышала 26 000 руб. А продавец мне отвечает,что мне не хватает ЕЩЕ 20 000 руб! Я прекрасно знаю какой у меня баланс,т.к.проверила его сначала дома. Говорю ей-не может быть, подходит другая девушка к другой кассе и говорит,теперь у вас 8 тыс не хватает! Короче,они нахамили и отказались менять мне карту. Это при том,что я покупки там делала 2-3 раза в месяц. Всем своим родным рассказала,больше туда ни ногой. Иль де Боте по ценам не отличается,а обслуживание на порядок выше. Интересно,на эти наши жалобы кто-нибудь реагирует? Хоть какие-то меры принимаются ?
Ваше имя: Эльвира
E-mail: [ссылка]
Эльвира Владимировнане рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2012
Очень с вами согласна, хамки там работают просто жуть, но есть и хорошие продавцы-консультанты, тоже были проблемы с картой дома проверила выходит баланс для золотой а у них выдает что недобор, в итоге они как то чтото там запросили проверили и увидели что баланс на самом деле такой и сменили карту )) жаль что у вас так все печально ((( Лэтуаль стал огорчать в последнее время, то качеством продукции, то обслуживанием, стенды вечно не убраны грязные фу короче ((
04.04.2012
Базы данных сети Лэтуаль устроены таким образом, что накопление на кассах показывают неверное. Т.к. накопление учитывается в каждом магазине индивидуально. Чем чаще вы ходите в определенный Лэтуаль, там и показывается ваше накопление. Если вы проверили баланс через интернет, распечатайте эту информацию, покажите ее любому сотруднику, он незамедлительно поменяет вам карту, без всяких претензий и разбирательств.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также