Обычно я пользуюсь сухими тенями, для меня это самый удобный вариант. Был у меня опыт использования кремовых теней в баночке, но он оказался неудачным. Понравились такие тени с Алиэкспресс, но они быстро засохли. Купила тени Maybelline New York Color Tattoo, так они изначально какими-то полузасохшими уже были. Даже популярная база под тени Artdeco, заказанная мной на Озоне, оказалась непригодной к использованию сразу после вскрытия по той же причине. И я решила больше не смотреть в сторону этих баночек, но вспомнила, что как-то давно заказывала в Орифлейм крем-тени "Бархатный блеск" (они по сути жидкие) и осталась ими довольна. Решила посмотреть аналоги и нашла жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype по очень приятной цене.
Выбор мой пал на тон 15 "Солнечная олива", уж очень чего-нибудь зеленого хотелось для разнообразия. Но я думала, что тени будут более светлыми и более блестящими. На деле они ближе к темным, чем к светлым. А блестят они своим металлическим блеском под определенным углом. Если свет на них не падает, то блеска особо не видно.
Жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype, тон 15 "Солнечная олива"
Срок годности, состав и прочее
Аппликатор у них удобный, я даже приноровилась делать им стрелки. Вообще я не мастер в рисовании стрелок, на многие подводки у меня кожа реагирует весьма агрессивно (веки отекают, опухают, краснеют, кожа зудит и шелушится), а тут отреагировала спокойно, так что я периодически делаю себе стрелки этими жидкими тенями.
Жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype, тон 15 "Солнечная олива"
Жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype, тон 15 "Солнечная олива"
Их можно нанести как плотным слоем (идеально для стрелок), так и растушевать, но нужно уметь нанести жидкие тени с первого раза, так как их сложно поправлять, проще будет стереть огрехи. Если пытаться наслаивать жидкие тени, то второй слой может попросту снять первый, из-за чего образуется проплешина. Чтобы такого не было, надо сначала дождаться, когда высохнет первый слой, а потом уже наносить второй. Растушеванные тени образуют слабо пигментированный слой. Для большей пигментации, их надо наносить густым слоем.
Жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype, тон 15 "Солнечная олива"
Жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype, тон 15 "Солнечная олива"
Приноровившись, этими тенями можно делать быстрый макияж. Порой мне лень возиться с обычными тенями, потому я ограничиваюсь только этими жидкими.
В течение дня они могут забиться в складки, но их можно слегка подтушевать подушечками пальцев. Заметила, что от этого их золотистый блеск становится только ярче.
Демакияж жидких теней очень простой, смываются они без каких-либо проблем. Мне достаточно мицеллярной воды. И даже после обычного умывания от них мало что остается.
Подводя итог, скажу, что оценить на все пять баллов жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype я не могу, так как у них есть свои недостатки. Но все равно тени мне понравились. Пока не знаю, буду ли я еще какие-то оттенки себе покупать, но если буду, то это будет какой-нибудь коричневый тон или светлый бежевый.
Да, кстати, не написала, как я их наношу. Я обычно для этого использую аппликатор и плоскую кисть, которой удобно подкорректировать границы или растушевывать жидкие тени, она у меня тоже от LUXVISAGE. Порой я прям с аппликатора набираю тени на кисть и наношу на веки.
Ниже привожу фото с тенями на коже поближе и то, как тени смотрятся на веках. Нанесла их плотным слоем, обычно я их так густо не наношу и ограничиваюсь нанесением во внешние уголки глаз, но мой повседневный способ их нанесения на фото плохо видно. Соло эти тени можно использовать вполне, однако, на мой взгляд, лучше их сочетать с подходящими светлыми тенями для создания более легкого и выразительного взгляда.
Жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype, тон 15 "Солнечная олива"
Жидкие тени для век LUXVISAGE Metal hype, тон 15 "Солнечная олива"
Цвет "Солнечная олива" достаточно своеобразный, мне он понравился, однако все же требует подхода к себе. Я бы, пожалуй, поискала себе такой оттенок среди запеченных теней. В виде жидких теней не буду его больше покупать, тут лучше выбрать оттенки более универсальные, с которыми проще работать.