Опубликовано 11 Ноябрь, 2024 - 14:36

Вот уже 5 лет я не делаю гель-лак и очень счастлива, что смогла вовремя остановиться и не потерять свои ногти.

Изначально к покрытию гель-лаком у меня душа не лежала, но как это бывает обычно - затянуло)

Примерно полгода я ходила к одному и тому же топовому мастеру. Нашла её по рекомендации подруги.

Мастер действительно с золотыми руками.

Она очень аккуратно делала маникюр. При первом посещении она естественно не делала снятие, просто придала форму ногтям и срезала кутикулу.

Пилила она очень деликатно, постоянно проверяла равномерность длины ноготков, в общем работала на совесть.

Самое страшное для меня во всем этом мероприятии - удаление кутикулы. У меня чувствительные пальцы, кутикула очень короткая, но мастеру удавалось каким-то чудом срезать ее, не причиняя мне боли.

Мое первое покрытие выглядело так:

Мой любимый цвет, мой любимый размер

 

С покрытием я отходила три недели, оно держалось хорошо, только в последние три дня перед снятием у уголков некоторых ногтей начало отслаиваться.

Тогда я не обратила на это внимания, мне казалось, что просто истекает срок носки гель-лака. Хотя знала, что есть девушки, которые носят отросшее покрытие больше месяца.

Снятие покрытие фрезой на первый взгляд не было особо травматичным. Мастер снимала его по микрону, не перегревала ногтевую пластину.

В общем процесс хоть и занимал минимум 1.5 часа, но меня особо не напрягал, никаких жалоб на работу мастера или претензий у меня не было.

Но и следующее покрытие начало отходить от уголков ногтя через 2 недели. 2 недели, Карл!

То есть сначала все было хорошо, ноготки ровные, покрытие идеальное.

Естественно я его берегла, мыла посуду в перчатках, да и то редко, так как в основном пользуюсь посудомоечной машинкой. Все уборки только в перчатках. Покрытие не мочила лишний раз, если не считать мытье рук и прием душа. Я даже ванну не принимала, чтобы гель-лак не контактировал долго с водой.

Но тем не менее. Покрытие начало отходить само.

Пришлось идти к мастеру через 2.5 недели носки гель-лака. Претензии к ней я не предъявляла, просто попросила снять и сделать следующее новое покрытие.

Так продолжалось полгода. И каждый раз время носки сокращалось и сокращалось.

 

Что касается цветов и дизайнов покрытия, то я выбирала однотон, просто играла цветами, да и то в одной гамме - розовой.

Никаких рисунков, стразиков, втирок я не делала. Склоняюсь всегда больше к мысли, что чем проще, тем лучше.

Поэтому все дизайны, которые я успела сделать за полгода были максимально простые, максимум что я себе "позволяла" - сделать маникюр поярче.

 

Форму ногтей я оставляла близкую к естественной, без квадратов и когтей.

А потом настал тот самый момент, когда мои ногти перестали принимать покрытие и решили сказать мне пока.

Через три дня после нанесения гель-лака у ногтя откололся кусочек, а само покрытие стало отваливаться на некоторых ногтях.

Плюс ногти стали мягкими и покрытие тоже, казалось что оно пошло волнами.

(К сожалению фотографии "брака" я не делала, как и в принципе специально не устраивала фотосессию своих маникюров)

 

Я написала на вотсап владелице салона. Спросила что делать? Что с моими ногтями?

Владелица не стала вникать в проблему и предложила просто приехать и переделать те ногти, на которых произошла отслойка. Сказала, что тут ничего страшного нет, что такое бывает.

В общем я пришла к своему мастеру и тут началось.

 

Она с ненавистью схватила меня за руку, начала дергать мои пальцы, ворчать, что ей приходится переделывать всё за свой счёт.

Но суть в том, что я не просила переделку, я просто хотела узнать что вообще происходит.

Вместо каких-либо объяснений мастер сняла мне покрытие фрезой почти что с верхним слоем пластины, было больно, горячо и неприятно.

Неприятно от того, что когда приходишь к мастеру за деньги (при этом немалые), то за деньги - да, за деньги да, она любезна.

Но стоило появится проблеме, как началась агрессия в мой адрес.

В общем я реально пожалела, что согласилась на предложение переделать, надо было просто снять покрытие и больше не мучить ногти. Но специалисты (владелица салона, в прошлом крутейшая мастер и топ-мастер, к которой ходила я) обе не увидели ничего такого.

Мастер так вообще решила, что я спецом наверное отколупываю маникюр, чтобы бесплатно его обновлять.

В общем всю переделку мне дергали руки, пальцы, нервно водили фрезой, кривили лицо, бормотали что-то про совесть, а напоследок я получила фразу: я думаю вам нужно найти себе другого мастера

 

Ушла как оплеванная, не стала ничего писать владелице. Просто вычеркнула этот момент и этих дам из своей жизни.

 

Через неделю нашла рядом с домом мастера, которая принимала на дому. Цена на её услуги была в 2 раза меньше чем в салоне, но средняя по городу. А отзывы огонь.

Пришла к ней, она сказала, что моим ногтям хана, сняла покрытие и нанесла лечебное средство и отправила восстанавливать ноготки.

Они превратились в тонкие тряпки, были мягкими, слоились, ломались.

Я полгода восстанавливала ногти. И больше никогда не делала и не буду делать гель лак. Мои ногти не вынесли его. Рисковать не хочу.

Теперь я ухаживаю за ногтями сама. И часто ходу вообще без покрытия, как неухоженная мымра *по версии адептов гель-лака.

Ну и ладно. Каждому своё.

Покрытие гель-лаком не время подходит и иногда грозит большими проблемами. И не всегда профессионалы это увидят и подскажут в корректной форме, что гель- лак это не ваше, это вредно для ногтей.

Опытные мастера уверены, что это покрытие не может навредить, а в проблеме виноват клиент.

Да и сами понимаете, деньги не пахнут. Ведь если предупреждать клиентов, что после регулярного использования гель-лака могут начаться проблемы или не замалчивать проблему, то можно лишиться прибыли.

 

Поэтому теперь у меня крепкие ноготки и я живу без гель-лака.

После этого фиаско мне удалось восстановить и отрастить ногти

 

Ниже дам ссылки на средства, которые помогли мне вернуть и улучшить ситуацию, которая была до знакомства с гель-лаком.

Мои обрубки реально превратились в когти. Но это заняло время и я словила порядочное количество стресса в тот период

Поэтому от меня гель-лаку двойка.

 

Средства, которые помогли мне восстановить травмированные ногти:

Фильм на тему красоты и молодости

Достоинства
  • Долго держится на ногтях
  • Красиво
  • Разнообразный дизайн
Недостатки
  • Высокая цена
  • Ногти долго не восстанавливаются
  • После снятия ногти истончены
Roseskinне рекомендует
Читать все отзывы 633
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Пластины прям бордовые....😔
11.11.2024
Уже все исправилось)
12.11.2024
Простите, мне тоже цвет ногтей бросился визуально. Вы случаем не болели бронхолегочными? Или железо упало?
11.11.2024
Да уж, за деньги добрые, а переделывать не довольны ((( Я делаю гель лак, мне нравится и Тьфу тьфу всё нормально
11.11.2024
Это хорошо! У вас крепкие ноготки!
11.11.2024
Не делаю гель лак. Мне и вид не нравится и я точно знаю, что моя ногтевая пластина не переживёт постоянные спилы. Будет ровно как у тебя, только быстрее ещё.
11.11.2024
Я вообще не предполагала, что такое возможно. Люди годами делают и ничего. Обыдна, да!
11.11.2024
Печально, сочувствую вашим ноготочкам...( к сожалению, нарваться на горе-мастера в салонах довольно легко, туда часто новички идут работать...
Хотя я обожаю гель-лак, но не считаю ногти неухоженными без него Wink естественную красоту никто не отменял)
11.11.2024
😘
11.11.2024
Вам попался мастер с руками из задницы. Сейчас очень много материалов, единственная причина отслоек по вине клиента - либо самоотколупывание либо влажная ногтевая пластина, да и такое бывает. То, что мастер на дому вам сказал что хана ногтям - к нему бы вот как раз и стоит повторно сходить так как она честно сказала что ногти истончены и не стала делать покрытие. Заметьте, не думаю, что она с вас взяла стоимость покрытия за нанесение только лечебного средства. Поймите несколько моментов - топовые мастера порой зажираются и качество портится.У вас коротыши ноготки - с ними надо уметь работать чтоб покрытие носилось качественно и сами ногти не были как пирожки, а чтобы было все как надо надо понимать мягкие ногти или нет, скручиваются или нет и т п. Нормальное покрытие глаком защищает ногтевую пластину от воздействия внешних факторов, срастая вместе с ногтем удлинняет его, не образуется никаких расслоений. Вы говорите , что даже ванну нормально не принимаете. Я себяшка почти 12 лет, единственное, когда аккуратничаю с ногтями, это только если использую растворитель, всё. Остальное можно делать все что угодно, даже закручивать шурупы пробовать, покрытие только оцарапаться может, не более. Я например когда стала пользоваться полимерами только обрадовалась, ногти перестали слоиться и ломаться. так что дело в мастере а не материале в данном случае
11.11.2024
А мне казалось, что мастер вполне профессионал. Да и я уверена, что проблема не в ней, а в моих ноготках. Они не созданы для гель-лака.
Насчет влажной ногтевой пластины не знала. Возможно это как раз мой вариант.
11.11.2024
я бы поискала другого мастера) но если вам нравится так то конечно ваше право) с коротышами очень сложно работать, это не входит в базовый курс, а доп.курсы, сами знаете. стоят денег. я все равно топлю за то, что глак отличная вещь)))))))))))))
12.11.2024
Соглашусь, у меня были сколы пару раз в уголках при форме квадрат. Мастер сделала мне другое покрытие и спец укрепление. Стало все отлично носиться. что я только ногтями ни делала. Но для себя все же сделала вывод, что мне больше форма овал подходит. удобнее, носится лучше
11.11.2024
До боли знакомая история про мастера, который за твои же деньги агрессирует на тебя (при чем когда ей не нравится дизайн который я выбрала). Тоже писала в своём отзыве про эту ситуацию... Ну треш конечно, как такие горе мастера ещё в салонах держатся и клиентов всех не распугали
11.11.2024
Вот я тоже не поняла момента с агрессией. Не умеешь справляться с неприятностями - не работай с людьми.
11.11.2024
а по агрессии - повторюсь - мастер плохой) мож по факту такая мож после озвездения) я наращиваю ресницы и тоже с разными мастерами встречалась, с кем то ни ни а с кем-то просто засыпала)
12.11.2024
Первый мастер к которому я попала сделала кошмар. Это 10 лет назад было, я тогда ещё не очень хорошо разбиралась во всем этом. Лак начал трескаться уже к вечеру, через 2 дня от обычного мытья посуды и готовки еды послетало вообще все. При чем не отслойки были, а конкретно кусками слетело. Владелец салона тогда вернул деньги, но сказал что это у меня ногти такие и на некоторых может носиться меньше времени. Но не один же день! Потом другой мастер мне сказала, что это из за того что мне сделали материалами для наращивания, но под технологию гель-лак. Могу ошибаться в пояснении, но запомнила я так. Уже позже попала к отличному мастеру, делала у нее ногти 3 года подряд без перерыва, все было супер, носила стабильно 4 недели, только раз летом на второй неделе пошли отслойки, но это было связано с поездкой на море, ногти за это время не пострадали и не испортились совсем. А потом она переехала, и до сих пор не могу найти такого же идеального мастера Sad(
12.11.2024
Чтобы найти своего мастера, должны совпасть звезды. Сейчас все, кто курсы окончил по гель лаку, считают себя мастерами. И если что не так, это проблема клиента.
11.11.2024
Лучше свои ногти, здоровые, чем потом лечить годами. Тем более сейчас тренд на натуральные ногти))
11.11.2024
Однозначно!
11.11.2024
В последнее время отошла от гель-лака, очень редко делаю (
11.11.2024
А почему? Тоже проблемы с пластиной?
11.11.2024
Да , становится хрупкой
11.11.2024
Несколько лет делаю гель лак и тьфу тьфу никаких проблем. Вам не повезло либо с мастером, либо с гелем(((
И кстати ногти без лака тоже выглядят хорошо, а многим даже лучше без лака)
11.11.2024
Мне кажется, что мне не повезло с ногтями) типа они не любят жить под гель лаком.
12.11.2024
Может и так(
11.11.2024
Скорее всего, мастер специально со злости и повредила ногти фрезой при снятии (кажется, пропилы это называется) и чтоб потом с этим не разбираться, намекнула на другого мастера, зная, что Вы к ней после такого предложения и не придёте. Ну это ужас... На неё бы жалобу после этого владелице салона, конечно...
11.11.2024
Вот жесть, если вы правы...
11.11.2024
Какая неприятная ситуация с этим мастером произошла....
И часто ходу вообще без покрытия, как неухоженная мымра *по версии адептов гель-лака.
Вот я тоже, неухоженная мымра 😂
11.11.2024
Big smile
11.11.2024
Не делаю гель лак уже больше полугода и не считаю руки неухоженными. Поэтому просто возмущена постановкой вопроса)))) Руки - в тренде! Поскольку в тренде сейчас именно "голый" маникюр. Закупитесь красивыми инструментами и бесцветными лечебными лаками IQ Beauty и радуйте свои ноготочки. Я, к слову, тоже сталкивалась с пассивной агрессией мастера, не хочу больше никлму доверять руки. Да и педикюр потихоньку освоила. Удачи вам!
11.11.2024
Уже купила) японские пилочки и бафы, а лак бесцветный Релуи.
К IQ Beauty присмотрюсь раз советуете.
Спасибо большое!
12.11.2024
Для полного понимания не хватает контекста, а когда именно делался гель-лак, на какой период пришлась череда покрытий.
1) конечно, вину мастера никто не отрицает. Даже если ты понимаешь тенденцию к перепилам со своей стороны, но не принимаешь тут своей вины - ну отправь ты человека отдохнуть от покрытия на пару месяцев, чтобы ногти худо-бедно восстановились
2) первый раз сделала покрытие гель лаком в 2016 году, и по моим ощущениям, качество материалов, принципы работы мастеров существенно усовершенствовались, что как минимум должно давать отсутствие сколов
3) всегда важна обратная связь. Возможно, если мастеру сразу было бы сказано беспокойство по поводу ранних сколов, были бы предприняты действия по повышению стойкости покрытия и/или дары рекомендации по самостоятельному уходу за ногтями, чтобы где возможно "продлить" срок носки до адекватных сроков

А вообще,здорово, что отвело от токсичного человека и здорово, что ногти восстановились без помех
12.11.2024
Мне кажется, что уже нет смысла так глубоко копать. Не судьба значит не судьба)
12.11.2024
Ужасная история! Мастер явно зазвездился. А в тренде сейчас и правда натуральные ногти вообще без покрытия (естественно, ухоженные). Недавно слушала одного бьюти-блогера, она назвала это самым дорогим маникюром - "ногти жены миллионера", блестящие, ровные, ухоженные и без лака.
12.11.2024
Мне такой вариант тоже нравится)
12.11.2024
Мне тоже хоть пост пиши😅
Ситуация схожа с вашей, только у меня изначально всё хорошо было долгое время. А потом новый мастер и перестали принимать.
Через 5 лет я решила попробовать снова, ногтевая была в идеальном состоянии. Через неделю - полторы после покрытия я сидела у мастера, которая спиливала остатки. Спилила мастер местами до плёнки, перепилов много было. Долго восстанавливалась. Прошло уже больше 3х лет, до сих пор вспоминаю с дрожью.
В этом году пошла на педикюр с покрытием(впервые) , после снятия на ногтях был онихолизис.
Причина как мне сказали, в агрессивности покрытий, которые делают более стойкими.
Делаю сейчас гигиенический маникюр и педикюр, ногти здоровые, я довольна)
12.11.2024
Почему нет, будет интересно почитать ваш опыт.
12.11.2024
У меня знакомая есть, которая часто лечит ногти после наращивания, все индивидуально
12.11.2024
Насчет индивидуальности очень даже согласна
12.11.2024
Как я Вас понимаю, тоже любила делать маникюр с покрытием, с дизайнами, носила всегда аккуратно, вовремя обновляла - максимум три недели, однако путь мой был тернист... Не буду углубляться в подробности, но тоже есть, что рассказать, много жести и слез, иначе комментарий будет по объёму не меньше самого поста. Живу уже три года с голыми ногтями. Маникюр сама себе делаю, как умею, вроде неплохо. Иногда, изредка скорее - крашу ногти обычным лаком, хватает на дней 5, потом стираю и снова хожу с голыми ногтями. Пусть кто что хочет, тот то и думает, вижу порой косые взгляды на мои ненакрашенные (но! Вполне ухоженные) ногти. То есть это просто обязанность такая образовалась, если нет гель лака или хотя бы японского маникюра, то всё! Ты обречена на осуждение минимум. А мне так лучше, мне так комфортнее. Хожу с чистыми, необгрызанными, аккуратным ногтями, просто - без какого-либо покрытия. Зато здоровые, плотные, ничего не облазит нигде, не цепляется. И я этому рада. Каждому своё, как говорится, хотя раньше сама не представляла, как можно ходить без всех этих гель-лаков, японских и прочих видов маникюра. А вот так! Мне не везёт с мастерами. Или ещё что-то... Ну не моё это, по всей видимости. Сразу сделаю уточнение - не хожу к явно дешевым и сомнительный мастерам. Посещала нормальные салоны, часто по рекомендациям. Ну не знаю отчего так. Вот дочь ходит, ей нормально, красиво всегда делают. Со мной же вечно какая-то лажа. Изначально было всё хорошо, а потом как-будто "бабка отшептала", я года три помчалась и потом решила забить на это, хожу так, как есть есть от природы 🤣🤣🤣
12.11.2024
Спасибо что поделились. Я вообще не парилась никогда насчет ногтей. И с удивлением узнала, что ходить без гель лака это моветон и недостойно Big smile
Да пошли вы! сказала я, отогнув средний палец без покрытия)
12.11.2024
Непонятен заголовок - лучше иметь не ухоженные руки чем терпеть мастера. Где связь между ухоженностью рук и гель-лаком?делала гель-лак лет в 25, последние 10 лет не делаю и не собираюсь, и мои руки всегда ухоженные. Маникюр делаю себе сама с помощью всего 2 инструментов, покрытие либо бесцветное, либо вообще без покрытия. В большинстве стран гель-лак - давно пережиток прошлого. И только в России женщины по-прежнему ходят поь1,5 месяца с чудовищными отросшими ногтями.
12.11.2024
Я в отзыве ясно описала и объяснила суть заголовка. Поищите в тексте, станет понятно.

И только в России женщины по-прежнему ходят поь1,5 месяца с чудовищными отросшими ногтями.
Мы видимо в разных Россиях живем. По опросам иностранцев у нас самые ухоженные женщины Sexy
17.11.2024
То, что у нас женщины ухоженные - это факт (хотя очень часто это забота об уходе переходит все грани). Но ухоженность - это вовсе не про гель-лак на ногтях.
12.11.2024
Не так уж давно все отказались, всего пару лет назад, и думаю, что это связано с пандемией. 😆
Вообще да, отросшее покрытие, это трэш. Я когда сама себе делала, больше 2-3-х недель уже не могла смотреть на это безобразие, либо корректировала, либо по новой. В итоге, от слишком частого использования уф лампы, кожа вокруг ногтей стала сухая, да и сами ногти тоже. Надоело, вернулась к обычным лакам.
12.11.2024
У меня было с точностью наоборот, сначала гель лак не держался и трех пяти дней, а сейчас спокойно держится месяц, мне кажется и дольше мог бы. Ничего специально не делала, ногти всегда были слабые, слоились, ломались. Зато на данный момент я обожаю свои ноготочки, планирую и дальше делать гель лак
12.11.2024
Повезло, вы счастливица. Не первый раз слышу, что гель-лак помог укрепить ноготки. Но к сожалению это оказался не мой случай.
Как хорошо, что я и не начинала 🥴
12.11.2024
Прям себя узнаю в размышлениях "это не для моих ногтей".
Это прям натуральный газлайтмнг, когда мастера незаметно "подсаживают" мысли, что с твоими ногтями/пальцами/кутикулой что-то не то. Вот у большинства ногти правильные - они делают и красота. А ты мутант с неправильным ногтями.
У меня от природы тонкие, ломкие, с узкой пластиной, ложем ногти.
Первый мастер тоже постоянно делала о слойки, а я прям с чувством вины шла, что у меня о слойки. Бедный мастер со мной мучается.
Был у меня период "голых ногтей", 7 наверное. Сейчас вернулась к гелю. И оказалось, что:
- влажные пластины
-узкое ложе
-долгий контакт с водой
-тонкая пластина и что угодно ещё - это бред и отмазки мастеров, котрые просто не знают хорошо анатомию и мат часть.

Они не знают, что делать с малейшими особенностями. А эти особенности есть почти у всех. Мастер должен сделать оценку всех краш- факторов, и подобрать материал и технику, котрые подойдут клиенту. А не пилить всех под одну ребёнку, одинаковыми фреза и, в одной технике и потом всех одной маркой гель-лака покрывать.
Даже то, как обрабатываются боковые валики - тоже имеет значение. Отслойки часто не из-за геля, а из-за того, что либо валики неправильно обработаны, либо анатомию у покрытия неправильно рассчитали. При отрастании точка изгиба, давления, смещается. И если она неправильно была расположена мастером, то естественно, начинает ломаться покрытие - Отслойки идут, сколы и тд

Так что милый автор, берегите ручки и гоните от себя мысли что с вашими ногтями/руками что-то не так. Не разрешаете никому незаметно подсажиыать вам такие гадкие мысли.
Это у мастера нет компетенции. И точка 💓
А с гелем, кстати, руки тоже могут быть неухоженными. Через неделю - другую, если не ухаживать, кутикула может быть уже сухой. Я ещё не люблю, когда цвет яркий, но бортик уже отрос - это тоже не очень уже комильфо для меня. Поэтому делаю в салоне всегда только нюд. А дома потом сама лаком сверху крашу обычным лаком, чтобы этот бортик перекрыть.
12.11.2024
знакомая ситуация
12.11.2024
Я после 3-х лет использования глаков тоже поняла, что это не мое. Делала сама, сначала все нравилось (кроме убитого времени), но потом ногти стали скручиваться в трубочку, а кожа вокруг пересыхала. Целый год я мучалась, даже с короткими ничего не держалось, отслаивалось вместе с ногтем. Наконец, меня осенило сдать анализ на феритин, и о да, причина была в нем, пила железо, ногти за полгода восстановились, но к гелям я больше не вернусь. Теперь по старинке, крашу обычными лаками, и нет проблем. Их конечно чаще надо перекрашивать, но на это уходит 20 минут, и ногти не замурованы в пластик.
Другие отзывы
Читать все отзывы 633
Смотрите также