Опубликовано 13 Сентябрь, 2020 - 18:54

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

 

Итак, сегодня речь пойдет о сервисе СберМаркет по доставке продуктов питания и других товаров, Instamart и Сбербанка.

Все началось с того, что решила воспользоваться подобным сервисом, кстати, впервые, так как моя ситуация сложилась так, что таскать продукты из магазинов было некому и мое здоровье не позволяло это делать. А тем более с ситуацией с вирусом долго разгуливать по магазинам, в поисках нужных продуктов, тоже было не очень.

А еще маман у меня приболела и сильно (суставы и все такое). Вот и решила я убить двух зайцев - заказать продукты с доставкой на дом и тем более, первая доставка и сборка заказа была бесплатной.

Хочу сразу оговориться - отзыв будет не очень маленький, так как накипело :-P

 

Часть первая - дурное дело - нехитрое 😊

На первый взгляд, сама идея очень неплохая и понятная. Но не все так просто оказалось на деле. Забыла, где живу :-P Идея, как всегда, вроде неплохая, а вот воплощение...

Почитала, как и что, зарегистрировалась, вписала свой адрес, чтобы узнать, если доставка до нас или нет 😊 Все есть - ок.

Сделала заказ, указала все нужные опции, адрес, телефон и е-мейл для доп. связи. Оплатила банковским переводом (заранее), чтобы в пятницу привезли, когда мне удобней. Выбрала удобный интервал времени. И тут начались приключения 😊

Для начала хочу отметить общие вещи в этом сервисе.

Меню и сам сайт достаточно удобные и понятные. Можно выбрать конкретный магазин из доступного списка. В нашем регионе доступно 5 магазинов (среди них - Ашан, откуда я и заказала продукты). Также указано время и ближайшие даты доставки с временными интервалами.

Каждая категория того или иного продукта выделена отдельно. Например: сыры отдельно, кисло-молочная продукция отдельно и т.д.

 

Часть вторая - сугубо транзитная с выявление плюсов и минусов 😊

Плюсы:

  • Первая доставка бесплатно.
  • Есть скидки как на сами продукты (акции магазинов - надо быть внимательными и смотреть до какой даты идут скидки).
  • Есть скидки на доставку (купоны и бонусы).
  • Большой ассортимент продуктов питания, а также других товаров (гигиена, пром.товары и т.д.).
  • Сайт более менее удобный и удобный интерфейс (ничего лишнего).
  • Есть приложение - его можно установить на телефон, но мне удобней пользоваться с компьютера, чем со смартфона. Поэтому само приложение я не стала устанавливать.
  • Можно оплатить он-лайн (как картой, так и банковским переводом со своего счета, либо картой при доставке курьеру).

 

Продолжение моих приключений с первый и скорей всего, последним заказом:-P

Сначала укажу минусы, которые мне встретились, а дальше пойдет непосредственно история моего заказа.

Минусы:

  • Не все товары из заказа есть и будут в наличии - к этому тоже надо заранее быть готовыми, так как если, например какой-то товар, закончился - то, надо будет отмечать опцию для замены с согласованием с вами (звонок от сборщика), замена без вашего согласия (без звонка - сборщик заменит товар на свое усмотрение), а также опция о том, чтобы вам не звонили и при отсутствии нужного товара просто убрали из списка и заказа.
  • Платная доставка и доплата за все - приготовьтесь к тому, что последующие доставки будут патлатыми (158 руб. за заказ до 30 кг и т.д.), если больше, то +4 рубля за каждый кг.
  • На сайте не указана цена на 1 ед. массы объема. А надо бы это сделать, так как покупатель должен сам это просчитывать и снова рыться на сайте в поисках сравнения упаковок и ценников. Так себе развлечение.
  • Нет оплаты наличными (только картой курьеру - это максимум).
  • Доставка не в указанный день и не вовремя.
  • Комплектация заказа неверна.
  • Привозят не все товары по факту.
  • Потерянное время.
  • Курьеры без каких-либо средств защиты - и это в разгар пандемии! И ОНИ РАБОТАЮТ В ОСНОВНОМ С ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ!
  • Не предупреждают о смене дня доставки.
  • Мухлеж и подмена товара (в сторону удорожания) без вашего ведома, а на сайте и в счете-фактуре это никак не отражено.

Часть третья - суть проблемы 😊

Если вы не выберете опцию, готовьтесь к тому, что по каждому изменению вам будут названивать сборщик и в довесок менеджер. Что произошло в моем случае - заказ я сделала и довольно большой, чтобы сделать небольшие домашние запасы (мука, сахар, крупы и подсолнечное масло и др. - все достаточно тяжелое, именно, специально заказывала, чтобы не таскать все это).

Специально указала эту опцию (и даже оставила свой е- мейл для координации заказа), чтобы не названивали каждые 5-ть минут, и если не будет того или иного товара - просто убрали из заказа и списка.

Но нет! Видимо их менеджеры не умеют читать 😊 Несмотря на отмеченную опцию. Мне начались звонки то по одному поводу, то по другому от менеджера. Я не всегда могла взять трубку (отвлекаться от работы и других дел не всегда есть возможность - для этого собственно и деле оповещение, выбрав такую опцию)!

Дошло до того, что мне звонили аж в 21 вечера (несколько раз), когда я была в душе и просто физически не могла взять телефон. Вот зачем так делать, если есть отмечена опция? А? Для кого это все делается и зачем в таком разе?

Самое смешное, что на другой день мне пришла смс-ка от менеджера с извинениями, что они меня беспокоят (в 10 утра выходной день, ладно, спасибо, что не 6 утра), что несмотря на то, что у меня отмечена данная опция, они бы все равно хотели бы мне позвонить!

ААААА!!!! Это что? Я могла и дальше спать, уйти на пробежку, готовить завтрак и т.д. Да мало ли, что еще я могу в 10 утра в выходной день делать. ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТИ ОПЦИИ НУЖНО БЫЛО ВЫДУМЫВАТЬ?

Дурдом, который продолжился чуть позже выразился в виде торможения и переброски моего заказа аж на неделю!

Что? Как? Почем? Я не вносила никаких изменений, все оплачено, жду заказ и поглядываю на сам сайт - сборка моего заказа так и не была начата вовремя после оплаты. И каким-то волшебным образом мой заказ перенесли аж на целую неделю позже. Вот это фокусы.

 

Дальше еще интереснее. Пришлось мне самой снова звонить в службу поддержки и спрашивать почему сборка заказа уже второй день как задерживается, если оплата уже прошла. Мда...Как в том анекдоте про ежа, пока не пнешь - не полетит. И тут такое - пока сама не позвонила, никто даже не почесался собирать заказ. Зато названивали оказывается дл того, чтобы сообщить не про это, а про то, что меня будет обслуживать менеджер такой-то. О, боги! Ладно, менеджер такой-то - а когда доставка-то? Але? Сам заказ-то будет собираться или нет? В итоге пришлось мнем еще раз звонить и выяснять, что же с моим заказом.

Уф. Лишь на 3-й день его начали собирать и конечно же не оказалось одного нужного мне товара - ну, ладно. Его просто убрали из списка и ок.

 

Далее, так как заказ мне нужен был в определенному дню (а не через неделю), и уже три дня прошло с даты заказа, то согласовала привезти заказ уже наконец-то на следующий день в определенное время. Ура! Наконец-то, это победа, только подумала я и зря :-P

Не тут-то было. Мне прислали счета-фактуры и все остальные документы (точнее они располагаются на самом сайте в личном кабинете и я их оттуда скопировала себе в комп. в удобном формате pdf), так как один из товаров отсутствовал и его убрали из заказа - счет-фактура стал меньше, что стоил сам оплаченный заказ.

Вот оно - то есть, мне нужно будет ждать сдачу с предоплаченного заказа, так как товара не было и замена мне была не нужна. Ок.

На другой день (это уже 4-й день по факту), в оговоренное время прибыл курьер, предварительно был звонок от него, оказалось, что не смог попасть на территорию (хотя все комментарии к доставке были мной писаны, чтобы как раз не напоролись на проблемы - но, как уже ранее говорила, видимо, их менеджеры не умеют читать и никто не обращает внимания на комментарии к заказам - тогда зачем они просят и выделяют для этого графу? Загадка). Донесли до квартиры. Ок.

Курьер - это было что-то с чем-то. Специально заостряю на этом внимание.

Я таких типов не видала давно, только когда была очень мелкой девочкой в 90-е годы. Курьер представлял собой эдакого "братка" из 90-х годов, плечистый лет 50-ти, с золотыми зубами, наколками на урках и большим перстнем. Вот просто картина из какого-нибудь сериала про 90-е годы. :-P Это бы все ничего, если бы не тот факт, что у нас в регионе (и по всему миру) бунтует корона-вирус и ситуация только хуже с каждым днем. А он развозит продукты питания и другие товары!!!!!!

Я вышла встречать этого курьера и принимать заказ, как и положено, в маске и перчатках. А он был абсолютно без каких-то средств, то есть на нем не было ни маски, ни перчаток - абсолютно никаких средств защиты или чего-то, чтобы можно было догадаться, что это именно курьер из сервиса СберМарект.

Жуть :-P

На мой вопрос, почему он без средств (хотя бы минимальных) защиты и я вообще могла бы в таком случае отказаться от заказа полностью - он что-то невнятное проворчал и назвал меня а-ля доктором из больницы и ушел. Супер-сервис, чо 😊

 

Часть четвертая - юридическая 😊

Сами продукты были упакованы в простые прозрачные мешки (тоже без каких-либо опознавательных знаков, что они именно из сервис-службы СберМаркет). Ну, ладно. Уже, как говориться, работала с тем, что было. 😊

Всем мешки, конечно же, я выбросила. Проверила еще раз содержимое заказа и сравнила со счетом-фактурой. И вот тут-то всплыли подводные камни

Надо отметить, что все продукты свежие и имеют хороший срок годности, упаковка была в целости и сохранности, ничего не повредили при доставке, в этом плане вопросов нет.

 

Но возник вопрос с другим. По одному пункту в заказе было такое - заказала муку 4 упаковка и по 2 кг каждая (учитывая стоимость за 1 кг - так выходит дешевле). То же было и на сайте и в счете-фактуре. А что получилось на деле?

Именно - по факту мне пришли совершенно другие пакеты - то есть мука той же марки и те же 8 кг в общей массе, но упаковка по 1 кг, стоимость которой гораздо выше. То есть 1 упаковка в 1 кг получается более 40 рублей. А в общем выходит, что меня надули.

Разница между 347,92 руб. и 281,96 руб. выражается в 65, 96 руб. :-P Очень хитро было сделано и не отражено нигде. Я успела сделать скрин-шот. И заснять фото с мукой, которая прибыла по факту. Да, я могу понять, что какие-то 65 рублей для некоторых будет ерунда, но это дело принципа уже. Хоть рубль, дело в том, что о такой подмене меня никто не поставил, как покупателя, в известность.

отражено на сайте вот так

 

 

 

Все это было сделано без моего ведома, без какого-либо уведомления или звонка, или смс-ки, или е-мейла. Ничего, абсолютно ничего не было сказано по этой якобы замене, которая совершилась на деле, но нигде не была отражена! Также не было ни чека, никаких других следов о совершении сделки (о покупке). Только документы в виде счета-фактуры и списка с заказом и то, на самом сайте СберМаркета, которые надо загружать самостоятельно себе куда угодно. А на деле -никаких следов/чеков. Ни даже смс и т.д.

В СЧЕТЕ-ФАКТУРЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ОТРАЖЕНО !!!!!!!!! Теперь, если смотреть на это дело с точки зрения юридической, вырисовывается совсем другая картина.

 

"Хорошо" работают! И это только с одного заказа! А сколько таких л*ушек/л**ов как я заказывают и ен проверяют/ не пересчитывают или делают это, но потом выбивают свои деньги и сдачу за несостоявшиеся или отложенные (или якобы замененные) заказы.

 

Стала разбираться и снова им звонить, так как они (помимо этой подмены) еще должны были вернуть мне деньги за не состоявшийся отмененный товар - итого, считая фокус с мукой, сумма выходила уже в 198,91 руб. Нормально так, правда?

 

счет-фактура

Выделила графу специально (в счете-фактуре), где эта подмена никак не отражена и не просчитана. А по факту деньги уже давно ушли. Что делать? Конечно же, опять звонить в службу задержки поддержки покупателей ло*ов. Стала выяснять как такое может быть и когда придет сдача и как будет рассчитываться недобор и подмена без уведомления меня, как заказчика. И что вы думаете? В ответ мне что-то невнятное и мало понятное промычали и выдалиm что сдача вернется дней через 7, но дней рабочих. Круто, чо :-P

Супер +7 дней (!) рабочих, чтобы вернуть сдачу и недобор.

Часть заключительная - чем сердце успокоилось 😊

Вот теперь и буду работать Ждуном еще 7 рабочих дней, в ожидании возврата денежных средств :-P Еще погляжу, все ли вернется.

 

 

 

Выводы: сталкиваюсь с этим сервисом первый и видимо, он же последний раз. Из плюсов только лишь то, что продукты пришли свежие и в неповрежденной упаковке (+понятный сайт и навигация), все остальное напоминает какую-от плохую лотерею и дурную игру по надувательству своих клиентов (видимо, не смотря на все законы, с этого и существуют). Отвратительный сервис и потерянное время (а возможно и деньги). Не рекомендую. А те, кто все же решит воспользоваться - подумайте очень хорошо, все фиксируйте, пересчитывайте и проверяйте сами (не надейтесь на горе-мЕнаГерОв). И спасибо, что дочитали отзыв до конца 😊

 

P.S/ ДОПОЛНЕНИЕ-ОБНОВЛЕНИЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИЛИ О РАБОТЕ ЖДУНОМ

 

Сегодня 24.09.2020 г. Поработала Ждуном аж 2 недели с прицепом. Что же получилось в результате? Вернулась ли мне сдача и недобор средств от подмены заказа? Конечно же НЕТ. Прождав даже не 7 рабочих дней и не 10 дней, а почти 2 (КАРЛ!) недели, денежные средства так и не вернули!!!

Звонки в службу поддержки ничего не дали. Отвратно и противно, вот так ничего мне в результате не вернули, просто "кормили и кормят" отговорками и тупо разводят на деньги. Все понятно, что ничего они возвращать не собираются и не будут этого делать. Видимо, эта контора, как можно предположить, только на этом и живет и имеет, что также можно предположить, доход лишь от вот таких схем.

Теперь для меня слово "с б е р", несмотря ни на что, будет синонимом мошенничества. Уже все ясно, что никто ничего не собирается возвращать. Вот так "работают" нынче "доброходы" из этого заведения.

Не рекомендую связываться с этой конторой никому!

 

Всем удачных покупок и позитива!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
  • Первая доставка бесплатная
  • Скидка на первую доставку
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Безконтактная доставка на деле не работает
  • Доставка невовремя
  • Дробление по категориям в каталоге
  • Комплектация заказа неверна
  • Курьеры без средств защиты
  • Мухлеж и подмена
  • На сайте на указана цена за ед. массы/объема
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не предупреждают о смене дня доставки
  • Нет наличной оплаты
  • Отвратиельный сервис обслуживания клиентов
  • Платная доставка и доплата за вес
  • Потерянное время
  • Привозят не все товары
KotePushinне рекомендует
Читать все отзывы 2311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Было интересно почитать про то, как это всё выглядит. Рекламу их видела..
13.09.2020
На деле выглядит не очень 😕 Еще и Ждуном придется поработать
14.09.2020
Отзыв о магазине или о коронавирусе?
14.09.2020
О магазине конечно. А что, высказала свое мнение и как все было. Мне не понравилось.
14.09.2020
А я успела перестать пользоваться сервисом до того как их купил Сбербанк)) но они уже тогда были так себе)
14.09.2020
😊 А я раньше даже не знала об этом, потом тоже видела рекламу и забыла на какое-то время, потом опять вспомнила, что есть такой сервис 😊 вот решила воспользоваться и так себе удовольствие - на деле плохо у них все работает.
Не отзыв, а эпопея 😊
Мне думается, если бы Вы не платили вперед, то нервов бы меньше потратили.
Я делала заказ в Сбермаркете 3 недели назад. Половину позиций не положили в корзину при сборе. Просто отменила заказ и все.
17.09.2020
Дык, специально расписала все подробно, чтобы ситуация понятней была. На тот момент для меня был только такой способ оплаты возможен. Так-то никогда не платила вперед, всегда только по факту получения заказа(услуги).Там и без этого минусов хватило. 😁
25.10.2020
Жаль, что вам так не повезло. У нас этот сервис не так давно появился, сегодня уже седьмой заказ получила - пока никаких проблем не было вообще. Как то сделали замену на более дорогой товар, но и скидку на него сами оформили - я не доплачивала ничего. И у нас деньги с карты снимают, только когда заказ полностью собран и согласован.....
26.10.2020
Повезло вам, а я больше связываться с ними не буду. Ничего не вернули и ещё атаковали несколько недель, нагло и открыто врали. Отвратительный сервис.
20.08.2021
А у меня сегодня возникли проблемы. заказ ждали час и отказались. так как надо было ждать целых два часа!!! испорчен вечер, нарушены планы, нафиг такой сервис
26.10.2020
А мне вместо КОРМА для кошек собрали ЧЕТЫРЕ ПАЧКИ ЭЛИТНЫХ ПРЕЗЕРВАТИВОВ)))
Сообщила на горячую линию. Как закончится эпопея, сделаю свой такой же подробный отзыв.
26.10.2020
Вот это поворот 😁 тоже играла в Ждуна с горячей линией и не одну неделю (уже просто интересно стало, чего они ещё придумают, как извернутся). Позорище, а не сервис. Ну, в итоге, так ничего и не вернули, выкручивались как только их фантазия позволила.
Конечно, обязательно напишите, может кому-то поможет, может кто-то задумается, надо ли с ними связываться.
Ой, не могууу 😁 😁 😁 Ну как можно было корм перепутать с презервативами?? Наверное, сборщик был озабоченный.
27.10.2020
😁 😁 😁 Полагаете, сборщик решил порадовать покупателей в такое нелегкое время? 😁 😁 😁 😁
05.11.2020
Отзыв конечно интересный,взяла на заметку что пользоваться этой конторкой не стоит. НО пара моментов показались странными, именно странными,какие именно сейчас покажу, далее цитаты из отзыва

<если, например какой-то товар, закончился - то, надо будет отмечать опцию для замены с согласованием с вами (звонок от сборщика), замена без вашего согласия (без звонка - сборщик заменит товар на свое усмотрение),Если вы не выберете опцию, готовьтесь к тому, что по каждому изменению вам будут названивать сборщик и в довесок менеджер.> /вообще то они и должны названивать для уточнения деталей заказа./

<а также опция о том, чтобы вам не звонили и при отсутствии нужного товара просто убрали из списка и заказа. Но нет!Мне начались звонки то по одному поводу, то по другому от менеджера>/ а им это выгодно, убирать из списка заказа САМИМ? Им ВЫГОДНЕЕ позвонить и втюхать др.тов. да ПОДОРОЖЕ./

<Я не всегда могла взять трубку. Дошло до того, что мне звонили аж в 21 вечера (несколько раз), когда я была в душе и просто физически не могла взять телефон.>
/Не спорю, такие моменты бывают,когда некогда взять трубу, НО думаю это уже ПРОБЛЕМА исключительно ПОКУПАТЕЛЯ,согласны. С учетом того что ЗВОНИЛИ НЕСКОЛЬКО раз/

<пока сама не позвонила, никто даже не почесался собирать заказ. Зато названивали оказывается дл того, чтобы сообщить не про это, а про то, что меня будет обслуживать менеджер такой-то.> / Возможно, когда вам звонили,он как раз и собирал ВАШ заказ, и если посмотреть с другой стороны то, если вам "некогда" то и ему на ваш заказ "некогда", логично, думаю да./

/НУ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ/

<Все это было сделано без моего ведома/это о подмене товара/, без какого-либо уведомления или звонка, или смс-ки, или е-мейла.> / э-м, ЧТО? Вы же СКАЗАЛИ! что вам ЗВОНИЛИ! причем НЕСКОЛЬКО РАЗ! ,не состыковка получается
05.11.2020
Немного сумбурно получилось, так как отзыв писался на эмоциях. Они звонили несколько раз, когда в опциях (когда делаешь заказ и перед тем как нажать на кнопку заказа) уже было отмечено - не звонить/убрать из заказа без звонка (если товара нет в наличии или он не той комплектации). Звонили они совсем не по этому поводу, а чтобы приставить личного менеджера (продублировав это дело на мейл).
Вместо того, чтобы просто убрать из заказа отсутствующую позицию, они самолично ее просто заменили. Этого нигде не отразили (ни в счете-фактуре, нигде вообще). Получается, они втюхивают товар дороже, заменяют сами (когда в опциях указано, что просто убрать из заказа, если нет нужного товара, так ведь нет, кладут опять, не обращая внимания на комментарии к заказу). И это не проблема покупателя, когда четко определено, чтобы не беспокоить (к чему тогда нужны эти опции и комментарии к заказам). С другим сервисом все нормально и еще с одним тоже, как-то все учли (скоро на него тоже оставлю отзыв).
05.11.2020
По поводу замены-понятно что им это выгоднее,чем убрать товар, поэтому они и названивали вам,возможно если бы вы ответили,то замены бы не было,и товар бы убрали из списка, а так...конечно они делают выгоднее себе.

Звонили они совсем не по этому поводу, а чтобы приставить личного менеджера / вообще то с ним и решают эти проблемы. а вы ответили менеджеру? видимо он как раз и должен был собрать ваш заказ.
12.02.2021
Nightwraith, мне тоже это бросилось в глаза. Сама выбрала опцию "не звонить", а потом возмущалась, что названивали. А потом возмущалась, что не сообщили про мукУ.
08.12.2020
тоже вот жду возврат денег за отмененную позицию. поддержка отмахивает, типа прочтите-извините, мы работаем над улучшением сервиса. наверное возврат денег в этот сервис не входит
08.12.2020
Вот-вот, мне так ничего и не вернули, тоже самое, все отписки были - столько времени уже прошло, вряд ли что-то вообще когда-то вернут. Я уже поняла, что это за контора. Просто противно.
01.05.2021
Почитала. Сразу скажу, я - постоянный пользователь данного сервиса. И 2 момента хочу прокомментировать. Не указано в каком городе Вам так "повезло" с сервисом. 2-е: вижу что мука в меньших фасовках Вам была привезена по цене больших. Т.е. посчитано именно 4 пачки по 70, а не 8 по 43. По факту вы получили более дорогой товар по цене дешёвого. Странно Вы считаете и претензия тут не совсем обоснована.
Я сервисом пользуюсь с июня 20-го года. Доставки переносили, но всегда предупреждали. Опцию согласования замен ставлю, потому что мне удобна именно она. За все время привезли 1 раз не самый хороший лук и несвежий салат. По всем этим покупкам получила возврат. Оформляют они его сразу, но межбанковские платежи зависят уже только от обработки в банках. А это несколько банковских дней. И 1 раз мне привезли не тот товар. Ошибка с описанием на сайте. Деньги за эту позицию так же вернули. + Менеджеры Ашана давно уже прикрепляют записки в своим сборкам с контактом куратора. Если что-то не так, с куратором решаю все быстрее и проще чем через горячую линию. Пожелания сборщикам после получения тоже пишу лично, благо есть номера с входящих звонков. Я в целом довольна, люди стараются. Да, доставки у меня по Москве, Южное Бутово. Пользуюсь доставками из МЕТРО и Ашана
01.05.2021
Да и пользуйтесь данной службой, в чем вы меня хотите убедить-то? Если вам не понравился мой отзыв - это не мои проблемы ;-)))) Я написала ТОЛЬКО свое мнение, напишите свое, как вам все нравится в этой службе доставки. У меня была другая ситуация и ничего никто до сих пор не вернул. Возможно, вам везет больше в данной компанией. Как надоели уже эти боты-подсыльные. 😁
01.05.2021
Оригинально. Если мнение не совпало с Вашим, то сразу бот 😁 Кто ж виноват, что у меня другой опыт)))) ну бот, так бот... Чего уж там
Я просто указала 2 момента которые не оставили меня равнодушной в Вашем отзыве
20.08.2021
Я тоже такой как вы пострадавший, их услугами больше не пользуюсь. отзыв написала, посмотрим через сколько деньги вернут
25.09.2021
Промокод RPIEX5UB на 250 рублей на первый заказ в СберМаркет при заказе от 1500 р.
11.06.2023
Спасибо, себе приберегите сей ценный "промокод" для "приключений". 😊
Ужас а не сервис. Менеджеры никакие ( скупленными дипломами). Никакой человечности.
Отзыв понравился. Так их.
11.06.2023
Ощущения, что даже таких (купленных) дипломов там нет. 😁 Как говорят - ничего личного, только бизнес. Только вот бизнесом настоящим это все назвать язык не поворачивается.
11.06.2023
нет, сбер не только мошеничество, снижение ставок по вкладам и лругие гадости, они работают и процветают, чего и нам
11.06.2023
У меня уже давно плохие ассоциации со словом "сбер" (не зависимо от того, чем они занимаются). 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 2311
Смотрите также