Опубликовано 30 Январь, 2024 - 17:25

  • Опыт использования:
    год или более

Столкнулся с ситуацией с компанией Ситилинк через покупку на Мегамаркете. Покупал видеокарту. Долго выбирал, увидел появилось предложение от Ситилинк. Оплатил, привезли. Только карта совершенно другая. Ситилинк сказал получайте и разбирайтесь с Мегамаркетом. Написал обращение. Обменять на заказанный мной товар отказались обе компании. Ситилинк сваливает на мегамаркет - это их ошибка в заполнении, мегамаркет говорит. что заполняет Ситилинк.

В итоге отдавать мой товар никто не хочет. Другую карту пишут что везите сдавайте в магазин.

 

В итоге узнаю на мегамаркете размещают объявление о продаже видеокарты, которой в наличие нет с осени 2023 года.

Карту приняли. Но за доставку денег не вернули.

 

Обман в чистом виде происходит во всем.

Отпало всякие желания, покупать что-то у такого недобросовестного продавца.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нарушают права потребителей
  • Не доставили во время
  • Несвоевременная доставка
  • Неудобное расположение
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Потерянное время
  • Ужасное обслуживание
4ibikhouseне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
30.01.2024
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, просим сообщить номер вашего заказа.

С уважением, Николай
Ситилинк
02.02.2024
Половина текста представляет собой бессмысленный набор слов...
Официальный представитель Citilink-help
03.02.2024
Уважаемый покупатель, спасибо вам за обратную связь.
Спасибо за обращение.
К сожалению, в карточке товара на площадке МегаМаркета выявлена ошибка.
Магазин Ситилинк не несет ответственность за корректное заполнение карточек товара на сторонних сайтах. С нашей стороны вам было выдан тот товар, на который поступила заявка от МЕГАМАРКЕТ.
Тем не менее мы передали информацию коллегам МегаМаркета для корректировки карточки товара. Как только сотрудники произведут корректировку возможно повторно оформить заказ на выбранный вами товар.
По имеющейся информации, возврат денежных средств по заказу V036252895 был произведен 30.01.2024.
Обратите внимание, что возврат часто может отображаться лишь, как зачисление средств на карту и при этом, в зависимости от банка, вы можете не получить какого-либо sms-уведомления и увидеть это в краткой выписке по карте.
Срок возврата денежных средств и срок зачисления на карту зависит от банка-эмитента, скорости его обработки подобных запросов.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на понимание.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также