Опубликовано 2 Февраль, 2024 - 16:30

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    34000 рублей

С Ситилинком познакомился полтора года назад и первые покупки и общее впечатление о магазине были положительными.

Смущало только одно, а именно странная бонусная программа, по которой бонусы за покупку начисляются не сразу или на следующий день, а через пару недель. Но ладно, это мелочи.

Проблемы начались после покупки в ноябре 2023 года ноутбука Дигма. Не проработав и двух месяцев, новый( а новый ли?) ноутбук сломался. Перестала заряжаться аккумуляторная батарея. В отделе гарантии товар приняли на гарантийный ремонт, а не на предложенную экспертизу, обнадёживая меня тем, что сервисный центр данного производителя находится в моём же районе и сделают всё быстро. Ну да ладно, поверил на слово. Дальше правда последовало предложение самому отвезти ноутбук в сервисный центр, которое мягко говоря меня удивило. Я потратил время и привёз их товар им в отдел гарантии, а они предлагают в будний день поехать самому в сервис и решать там свои проблемы...

Впечатление о самой фирме производителе ноутбука и о продавце в виде Ситилинка и так было подпорчено. Но дальнейшие события просто открыли истинное лицо этой компании. 4-5 раз в приложении Ситилинка пытался оставить отзыв о ноутбуке, выставляя единицу в качестве оценки товара. Отзывы адекватные, соответствуют всем правилам, но не принимаются, хоть ты тресни!

И уже после последней попытки оставить отзыв, на почту мне пишет специалист по работе с обращениями и гордо заявляет что даже у самого крутого бренда бывает определённый процент рекламации и вообще ож дайте свой ноутбук из гарантии, но отзыв ваш мы не опубликуем, так как он что-то нарушает. И вообще отзывы они могут и не принимать и удалять по своему желанию.

Какие после такого могут возникнуть мысли? Думаю всё очевидно, хоть и не на 100% конечно. Ситилинк просто покрывает в данном случае фирму Дигма, не принимая негативные отзывы. Выглядит это смешно и нелепо, но с таким отношением Ситилинк будет только терять клиентов.

Достоинства
  • Возможность самовывоза
  • Есть бонусная программа
  • Огромный ассортимент
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Проблемы на пустом месте
Макс089не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
04.02.2024
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв.

По правилам программы лояльности Ситилинк бонусы за покупку начисляются сразу, но становятся доступны к использованию на 14 день после покупки.
[ссылка]

Все отзывы проходят ручную модерацию и могут быть отклонены за нарушения правил публикации.

Мы очень сожалеем, что произошла описанная ситуация с приобретенным у нас товаром.
Нам важно разобраться в ней, просим сообщить номер вашего заказа.

С уважением, Николай
Ситилинк
06.02.2024
С чем вы хотите разобраться? К отзыву прикреплено фото, на котором ваш представитель отвечает мне. Мой отзыв не проходит модерацию исключительно потому что он с низкой оценкой и потому что вы покрываете компанию производителя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также