С Ситилинком познакомился полтора года назад и первые покупки и общее впечатление о магазине были положительными.
Смущало только одно, а именно странная бонусная программа, по которой бонусы за покупку начисляются не сразу или на следующий день, а через пару недель. Но ладно, это мелочи.
Проблемы начались после покупки в ноябре 2023 года ноутбука Дигма. Не проработав и двух месяцев, новый( а новый ли?) ноутбук сломался. Перестала заряжаться аккумуляторная батарея. В отделе гарантии товар приняли на гарантийный ремонт, а не на предложенную экспертизу, обнадёживая меня тем, что сервисный центр данного производителя находится в моём же районе и сделают всё быстро. Ну да ладно, поверил на слово. Дальше правда последовало предложение самому отвезти ноутбук в сервисный центр, которое мягко говоря меня удивило. Я потратил время и привёз их товар им в отдел гарантии, а они предлагают в будний день поехать самому в сервис и решать там свои проблемы...
Впечатление о самой фирме производителе ноутбука и о продавце в виде Ситилинка и так было подпорчено. Но дальнейшие события просто открыли истинное лицо этой компании. 4-5 раз в приложении Ситилинка пытался оставить отзыв о ноутбуке, выставляя единицу в качестве оценки товара. Отзывы адекватные, соответствуют всем правилам, но не принимаются, хоть ты тресни!
И уже после последней попытки оставить отзыв, на почту мне пишет специалист по работе с обращениями и гордо заявляет что даже у самого крутого бренда бывает определённый процент рекламации и вообще ож дайте свой ноутбук из гарантии, но отзыв ваш мы не опубликуем, так как он что-то нарушает. И вообще отзывы они могут и не принимать и удалять по своему желанию.
Какие после такого могут возникнуть мысли? Думаю всё очевидно, хоть и не на 100% конечно. Ситилинк просто покрывает в данном случае фирму Дигма, не принимая негативные отзывы. Выглядит это смешно и нелепо, но с таким отношением Ситилинк будет только терять клиентов.