Опубликовано 27 Декабрь, 2024 - 22:15

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    68000 рублей

24 сентября 2024 года я купила в "Ситилинке" сушильную машину, которая сломалась уже в декабре. 10 декабря я обратилась в службу поддержки и с тех пор началась тягомотина. Со мной никто ни разу не связался для решения проблемы — максимум, что пишут в чате, это "ожидайте".

 

Только вчера, спустя столько времени, со мной связался некий Кирилл из отдела гарантии, чтобы согласовать время вывоза техники. Мы договорились на сегодня (27.12.24 с 11-14), но в итоге никто не приехал и даже не перезвонил. Такое ощущение, что клиентов здесь просто игнорируют.

 

Магазин полностью проигнорировал мои сообщения в чат, а сам Кирилл, после того, как я позвонила узнать ждать ли мне забор техники сегодня, пообещал все уточнить и заблокировал мой номер, чтобы я не звонила. Проблема до сих пор не решена, техника не работает, а извинений и реальных действий со стороны компании нет. Если вы цените свое время и нервы, настоятельно НЕ рекомендую связываться с этим магазином!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нагрубили
  • Нарушают права потребителей
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
regina_leleyaне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
29.12.2024
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Антон
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также