Опубликовано 22 Сентябрь, 2022 - 21:57

Заказал смартфон. На следующий день пришла смс, написать паспортные данные в течении часа. Когда смог добраться до компьютера, заказ уже отменили. На сайте нигде нет телефонов для обратной связи. В бот написать о проблеме невозможно.И даже сейчас требуют написать не менее 50 слов, а матом писать не хочется. Первый и последний раз связался с этой компанией.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
Andrey 62не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
24.09.2022
Здравствуйте, Андрей. Мы отказались от мобильного варианта поддержки клиентов. Благодаря уходу от телефонных звонков, мы можем намного быстрее помочь вам в любой ситуации. Мы готовы отвечать вам 24/7 в чате мобильного приложения или на сайте, а также в официальных сообществах в социальных сетях. Также вы можете написать нам на почту [ссылка]. Вы можете задать вопрос в любой удобный канал коммуникации и мы обязательно ответим на всё, что вас интересует. Подскажите, в чём возникла сложность написать в службу поддержки в чате?
Хотим детальнее разобраться с вашим вопросом и постараться вам помочь. Уточните, пожалуйста, номер заказа? Мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также