Мне нравится, что на ПРОФИ действительно есть клиенты, пусть и не всегда адекватные. На сервисе пока ещё не так много конкурентов в моей нише, вы помогаете находить мне клиентов. Последнее время я встречаю много фейковых заказов, а мне приходится тратить на них деньги. Я покупаю абонементы, чтобы откликаться на заявки и процент прочитанных сообщений 3 из 10. Я и так фильтрую заказы, когда откликаюсь, но было бы круто, если бы мы видели процент завершённых заказов у клиента. Проблема в том, что клиенты подходят неответственно к заказам, а мы исполнители очень ответственно. Отзывы на клиентов мне помогают, у меня больше доверия к этому человеку. Я больше пользуюсь мобильным приложением, но оно максимально странно работает. За время пользования сервисом у меня было несколько телефонов и уведомления работали везде некорректно. Уведомления от клиентов не всегда приходят и приходится самостоятельно заходить в приложение, и обновлять его. Я могу пропустить сообщение от клиента, на которого были потрачены мои деньги, очень обидно. Также выборочно приходят уведомления о новых заказах. В нише фотосъёмка и видеосъёмка очень важно, чтобы мы быстро реагировали на заказ. Но не всегда получается выгодно пользоваться сервисом по моей статистике. У меня хороший рейтинг и я стараюсь всегда максимально чётко работать. За две недели мне удаётся найти 2-3 более менее нормальных заказа и 1 заказ, который будет очень хороший, с которого я смогу заработать. Ещё очень важно привести в порядок формат портфолио на сервисе, так как загрузка изображений странная, тратится много времени. Было бы здорово сделать какие-то папки для фото и видео по категориям. Так и клиенту будет всё максимально понятно и удобно, и мы сможем больше работ показывать. Мне очень нравится ваш сервис, я вам благодарен! С помощью ПРОФИ у меня появилось несколько клиентов, когда я переезжал с Урала в Москву. Я начинал свою карьеру в Москве, благодаря вашему приложению. Это основной сервис, который мне помогал. Спасибо, что вы следите за сервисом - это очень радует!