Опубликовано 20 Март, 2019 - 10:24

  • Опыт использования:
    год или более

Я клиент ВТБ уже очень давно и вынуждена пользоваться программным обеспечением ВТБ-Онлайн для мобильных устройств. Сколько-же крови с меня успело попить это приложение...

симпатичненкий фасад

У приложения вполне приятный дизайн: все мои карточки и мастер счет отлично, четко и красиво прорисованы (прям с такими же картинками, как на самих картах), прямо на изображении карты/счета (в моем случае карт - на каждой из них) указан баланс. Но на этом все приятные моменты заканчиваются.

баланс счета виден невооруженным взглядом

1. Начнем с Push-уведомлений и открытия (не входа в него, а именно открытия приятного фасада) самого приложения (проклинаю тот день, когда согласилась их подключить!!!!!).

В этот момент я начинаю "молиться" на приложение сбербанка, которое даже при наиполнейшем отсутствии подключения к интернету отображает все Push-уведомления. Но сейчас не о нем.

Если вдруг (а у меня в провинциальном городе это "вдруг" случается наирегулярнейшим образом) у Вас нет стабильного и мощного подключения к интернету (сигнал хуже LTE или мощного сигнала Wi Fi) то ТЮТЮЮЮЮЮЮ - ни одного уведомления от банка Вы не увидите.

Ни о расходах, ни о приходах - и если Вам срочно надо глянуть, сколько Ваших (или не Ваших, а кредитных) средств у Вас осталось после предыдущей транзакции, то тут Вам точно не повезет - приложение тупо не грузится (более подробно об этом в следующем пункте). Меня это несколько раз очень подводило.

СМС оповещения, естественно, после подключения PUSH тупо не приходят - шпаргалки нет.

2. Пункт назначения "ВХОД" в приложение

Тут та же "веселая" ситуация при вышеописанном "поведении" интернета: приложение очень долго думает (иногда минуты по 2), а потом торжественно сообщает:

"Система временно недоступна".

На прошлых выходных я полчаса стояла перед кассой в магазине, а потом скакала по всему торговому залу в поисках более ли менее стабильного интернета, добиваясь того, чтобы приложение запустилось: по другому баланс карты у меня просто не было возможности пополнить для оплаты покупки.

Как видно из фото выше, качество сигнала сотовой сети просто шикарное!!!! Жесть просто....

3. Название операций в приложении, точнее их изменение....

Это отдельный пункт, который меня выбесил просто нереально, и мне на самом деле не понятно: кому в голову из разработчиков могло придти написать такую ерунду (эмоции, простите).

При первичной установке приложения там была отличная функция - перевод с карты на карту (она так и называлась!!!), где пользователь может перевести на свою любую карту ВТБ деньги (пополнить баланс) с любой карты любого банка без комиссий и практически моментально. Функция нереально удобная, так как у меня карты в трех банках, а расплачиваться мне выгоднее всего ВТБ (мультикарта с пакетом "заемщик" - кто в теме, тот поймет).

переводы зверям.......

И тут однажды после очередного обновления захожу я и понимаю, что функции нет. Все бы и ничего - я впоследствии-то догадалась методом тыка, что теперь это "переводы людям" (фантазия просто жесть - переводы зверям добавят или нет, интересно????), но в тот момент я очень спешила, и картой ВТБ я не расплатилась, в результате чего с меня списали потом деньги за невыполнение плана по расходам (ДАДА он у меня есть официально перед банком, как оказалось!!!! Муть мутная - кому интересно буду в комментах пояснять).

 

Выписка по счету

Еще один совершенно непонятный для меня зверь - это выписка. Почему непонятный? Да потому, что мне совершенно непонятно, почему в ней некоторые операции вообще не отражены вовсе, а по некоторым назначение платежа просто отсутствует - набор букв, который ни о чем не говорит, а клиент банка должен угадать - за что же банк списал деньги????

 

Привожу два свежих примера

 

Пример номер раз: захожу я как-то (на прошлой неделе) в приложение и понимаю, что на моем мастер счете отрицательный баланс я, естественно, в шоке. Начинаю смотреть выписку - а там нет информации совершенно никакой.

  • Последнее поступление +15 000 рэ есть,
  • списание по кредиту есть (-14 681),
  • и перевод остатка после списания на другую карту тоже есть,

.....................а списания еще непонятно чего, что загнало меня в долги, НЕТ. Выяснить, что именно это было за списание, удалось только методом горячей линии (хоть она работает исправно и то радует). Выписка мне совершенно в этом не помогла.

и где же операция по "вгонянию" меня в долги

Ремарка: -318 руб. - это моя работа, но после нее баланс был положительным.... Сама себя я бы в минус никак не загнала расходной операцией: приложение ее бы просто отклонило....

 

Пример номер два: было на кредитке у меня 1000 рублей (кредитных средствОВ) с копейками. Отправила мужа с дитенышем в магазин, и тут приходит мне уведомление о том, что недостаточно средств, чтобы оплатить 99 рублей. А я знаю (смотрела по уведомлениям - спасибо, о домашний Wi Fi, что дал хороший интернет), что там боле 1000 рублей. И что же - оказывается, банк натихоря - даже push уведомления не пришло о списании (!!!!!) - снял с меня почти 1200 рублей при том, что в назначении платежа ничего совершенно непонятно: на какие цели списаны средства. И снова спасибо горячей линии - оказывается проценты за пользование кредитными средствами по мультикарте снялись за 101 день!!!!! Ну почему я должна об этом догадываться????

ЧТО ЭТО???? ЗА ЧТО ЭТО ТОЧНЕЕ????

 

Бонусы

Их в мобильном приложении тупо не видно. Их и на сайте ВТБ онлайн я пока толком не увидела, так как все работает только в "тестовом режиме", но в мобильном их нет вообще - даже тестовых.

 

Чтобы узнать, сколько Вы потратили средств для реализации бонусной программы (у меня, повторюсь, подключен пакет "заемщик") и сколько Вам нужно потратить еще (мне нужно тратить не менее 5000 в месяц с карты, иначе будут списывать с меня комиссию вместо кэшбека), то тут Вам приложение точно не поможет. Догадывайтесь сами. К стати, подсчитывать расходы я пыталась, но приложение совсем несогласно с моими подсчетами - фактическая сумма списания средств в приложении отличается от рассчитанной мной. Возможно из-за того, что деньги зачастую при покупке просто блокируются, а списываются позже. Но тут, увы, приходится снова только догадываться.

 

Приложение может быть полезно, но я по возможности стараюсь делать все со стационарного компьютера (если заранее планирую расходы или не забываю карту другого банка дома). Разработчикам же советую подружиться со сберовскими - хоть сам банк я не особо жалую, но приложение у них работает куда лучше и стабильнее.

И ДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧО ХОТИТЕ!!!!

Я вынуждена рекомендовать это приложение но только потому, что нет альтернативы.

JonnyTCрекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2019
Тоже являюсь клиентом втб, но так же есть сбер и тинькофф.
Вот ВТБ проигрывает всем!
Больше всего бесят что никаких смс ни о поступлении денег, ни о списании - НЕТ
И тоже бесит тот факт, что когда мне переводят деньги клиенты втб со своих втбшных карт, я не вижу кто это сделал. Как дурочка иду писать в вотсап близким "Кать, это ты перевела долг или не ты?"
20.03.2019
Со сбером в этом плане точно проще...
20.03.2019
Принципиально не пользуюсь этими онлайн-сервисами ни у одного банка. Подключаю только СМС-оповещения, хотя заметила, что при снятии с карты ВТБ в другом банкомате комиссия берется, а смс не приходят, также случайно обнаружилась эта недостача. Хотя, как случайно, по принципу "доверяй, но проверяй".Регулярно беру калькулятор и сажусь по всем СМС-кам пересчитываю приход, расход и остаток. Интересные вещи обнаруживаются иногда, тогда прямиком в банк за объяснениями.
20.03.2019
О, комиссии да - я как то столкнулась с этим тоже.
А по поводу прихода-расхода ужас какой-то: была уверена, что потратила около 30 тысяч, а приложение мне написало, что меньше 17....... Как они это считают - для меня загадка: снова - догадывайтесь дорогие клиенты!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также