Опубликовано 30 Октябрь, 2017 - 19:22

  • Опыт использования:
    год или более

С Интерзетом я жила давно, аж с 2007 года. Исправно платила за интернет и казалось бы все устраивало. А потом произошло обьединение Interzet и [ссылка]. все казалось бы ничего. Но последние полгода интернет работал отвратительно-и с этим казалось бы кое как можно было бы смириться. Но последней точкой кипения стало то что оплата совершенная мною за год интернета (в конце февраля/начале марта 2017 года)-ах ой увы почему то закончилась угадайте когда? В конце октября!(тут и без калькулятора можно понять что года не прошло). Как я об этом узнала? Пришло смс о том что на счету средства закончились. Вот такая красота. Самое грустное что договор регистрировали по телефону и у меня есть только его номер(я на это пошла только потому что в предыдущем году проблем с Интерзетом не было а схема работы была такая же) . Из контактных данных только номер телефона. Никаких данных о том что на новом договоре у меня другой тариф-ко мне не поступало. То есть тихо мирно вместо 350 рублей в месяц Интерзет снимал с меня 500 руб. никак меня об этом не уведомляя. По человечески обидно-я их клиент 12 лет. Заявку оставила но думаю вряд ли они меня обрадуют. Я более чем уверена что эта схема прекрасно отработана а значит есть где нибудь что нибудь мелким шрифтом типа подтверждающее что е-мое так все так же и должно быть! Очень грустно что некогда хорошая компания у которой был качественный интернет скатилась до подобной схемы зарабатывания копеечки в карман(ну можно де другим компаниям, почему ж Интерзету то нельзя) . В зависимости от ответа компании на полном серьезе рассматриваю возможность смены провайдера.

Достоинства
  • Когда то была хорошая скорость и надежность
Недостатки
  • Навязчивость
  • Названивают с разными предложениями
  • Повышают тариф, не известив абонента
Nomad86не рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2017
Доброе утро. После того как я написала письмо на электронный адрес компании [ссылка] вопрос решился. Сделали перерасчет. Пусть и не сразу но проблему решили.
31.10.2017
Здравствуйте.
Если у Вас был подключен годовой абонемент, то срок его действия неизменно будет составлять 12 месяцев. Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я проверю информацию и помогу в решении данного вопроса.
Для нас крайне важно, чтоб клиенты пользовались нашими услугами в удовольствие, поэтому при возникновении каких-либо вопросов/проблем, отправляйте, пожалуйста, нам на почту информацию и мы обязательно поможем во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также