Опубликовано 24 Апрель, 2016 - 18:09

Если предпоследний мой заказ меня порадовал, то последний расстроил и теперь не стану больше делать заказы пока все не поменяется в лучшую сторону. Теперь доставка в почтаматы стала платной 199 рублей. Нет возможности выбрать нужный почтамат на сайте. Тебе перезванивает оператор. Через почтамат получать очень удобно, т.к. не надо ждать курьера. Но минус оказался просто огромным, когда при открытии я обнаружила бракованный и не соответствующий заказанному размеру товар. Теперь для возврата придется отправлять через почту России все это затянется на очень долгий срок. Если в первый раз мне доставили качественные кроссовки, то второй раз это просто нечто ужасное. Поэтому лучше не оформлять получение через почтаматы.

Вот так выглядели кроссовки на сайте

Вот какие пришли

При осмотре обнаруживается сразу брак кое-как пришитый хлястик, который оторвется при первом одевании

Так же размер на сайте 39 размер соответствует 25 см, в реальности кое-как дотягивает до 24 см.

Для возвращения любого товара на сайте есть вкладка. Когда на нее переходишь тебе предлагают подробную инструкцию. Вариантов выбора не так уж и много, если вы в Москве, то вернуть можно через пункты выдачи товаров, а вот для других городов только почта России. А еще чтобы заполнить заявление на возврат нужно зарегистрировать в личном кабинете. При входе в личный кабинет вы увидите свой заказ, у меня после получения товара еще 2 дня стоял статус, что товар передан в службу доставки, когда он сменился на "товар доставлен" я смогла заказать заявление на возврат товара. На электронный адрес мне пришло готовое заявление. Оставалось его распечатать и подписать. Сделать копию с чека и отправить вместе с товаром на указанный адрес. Обратная пересылка мне обошлась в 222 рубля+50 рублей за упаковку товара в специальный пластиковый конверт.

Итого: при получении заказа через почтамат, в случае обнаружения не качественного товара (или по каким нибудь другим причинам если хотите его вернуть) было потеряно 2 дня на обновления статуса заказа, 1 день чтобы сходить на почту и отправить товар обратно,вы теряете сумму за обратную пересылку и сумму за доставку товара.

Zoia Timyanaне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Зоя, здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв. Прежде всего, приносим свои извинения за доставку бракованного товара от производителя. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Вы можете оформить возврат, сославшись на брак. Рекомендуем указать способ возврата - банковский переводом, денежные средства поступят быстрее. Хотим обратить Ваше внимание, при оформлении заказа на 2 000 руб - доставка на постамат в Омске бесплатна. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda
27.04.2016
Я понимаю, что в доставке не качественного товара нет вины оператора, это целиком вина производителя товара. Но мне как покупателю пришлось понести дополнительные затраты на возврат не качественной вещи. Если посчитать цена кроссовок составила 1940 руб+199 руб доставка и 222 руб обратная пересылка и 50 руб за упаковку посылки в спец. пакет, в итоге 471 рубль затрат, это примерно 25% от стоимости покупки. Поэтому есть определенный риск делать покупку через интернет-магазин. И при обращении в службу поддержки я задала конкретный вопрос вернут мне деньги за доставку или нет, мой вопрос проигнорировали ответив общей фразой "Здравствуйте, Зоя!
Примите наши искренние извинения за этот инцидент. Вы можете оформить возврат, сославшись на брак. Мы рассмотрим вашу претензию и по результатам независимой экспертизы, вернем вам полную стоимость покупки (при выявлении производственного брака) в течение 10 дней после того, как она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте: [ссылка]." То есть мой вопрос даже не читался, я не спрашивала как вернуть товар, а уточняла по возврату суммы за доставку. Потом сама нашла на вашем сайте что доставка это отдельная услуга и за нее деньги не возвращаются. Это все мелочи жизни,как клиента меня это огорчает, а как человека нет 😊
15.01.2017
Безусловно, это вина ламоды, что продают товар с браком. То, что в таких случаях не возвращают деньги за доставку - просто воровство какое-то.
Сочувствую автору.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также