Опубликовано 24 Апрель, 2016 - 18:09
Мой неудачный опыт заказа на сайте и получение через PickPoint .
Zoia Timyanaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Зоя, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв. Прежде всего, приносим свои извинения за доставку бракованного товара от производителя. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Вы можете оформить возврат, сославшись на брак. Рекомендуем указать способ возврата - банковский переводом, денежные средства поступят быстрее. Хотим обратить Ваше внимание, при оформлении заказа на 2 000 руб - доставка на постамат в Омске бесплатна. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда поддержки магазина Lamoda
Спасибо Вам за отзыв. Прежде всего, приносим свои извинения за доставку бракованного товара от производителя. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании, и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Вы можете оформить возврат, сославшись на брак. Рекомендуем указать способ возврата - банковский переводом, денежные средства поступят быстрее. Хотим обратить Ваше внимание, при оформлении заказа на 2 000 руб - доставка на постамат в Омске бесплатна. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда поддержки магазина Lamoda
Я понимаю, что в доставке не качественного товара нет вины оператора, это целиком вина производителя товара. Но мне как покупателю пришлось понести дополнительные затраты на возврат не качественной вещи. Если посчитать цена кроссовок составила 1940 руб+199 руб доставка и 222 руб обратная пересылка и 50 руб за упаковку посылки в спец. пакет, в итоге 471 рубль затрат, это примерно 25% от стоимости покупки. Поэтому есть определенный риск делать покупку через интернет-магазин. И при обращении в службу поддержки я задала конкретный вопрос вернут мне деньги за доставку или нет, мой вопрос проигнорировали ответив общей фразой "Здравствуйте, Зоя!
Примите наши искренние извинения за этот инцидент. Вы можете оформить возврат, сославшись на брак. Мы рассмотрим вашу претензию и по результатам независимой экспертизы, вернем вам полную стоимость покупки (при выявлении производственного брака) в течение 10 дней после того, как она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте: [ссылка]." То есть мой вопрос даже не читался, я не спрашивала как вернуть товар, а уточняла по возврату суммы за доставку. Потом сама нашла на вашем сайте что доставка это отдельная услуга и за нее деньги не возвращаются. Это все мелочи жизни,как клиента меня это огорчает, а как человека нет 😊
Примите наши искренние извинения за этот инцидент. Вы можете оформить возврат, сославшись на брак. Мы рассмотрим вашу претензию и по результатам независимой экспертизы, вернем вам полную стоимость покупки (при выявлении производственного брака) в течение 10 дней после того, как она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте: [ссылка]." То есть мой вопрос даже не читался, я не спрашивала как вернуть товар, а уточняла по возврату суммы за доставку. Потом сама нашла на вашем сайте что доставка это отдельная услуга и за нее деньги не возвращаются. Это все мелочи жизни,как клиента меня это огорчает, а как человека нет 😊
Безусловно, это вина ламоды, что продают товар с браком. То, что в таких случаях не возвращают деньги за доставку - просто воровство какое-то.
Сочувствую автору.
Сочувствую автору.
Другие отзывы
Смотрите также